Совет 1: Как перенести данные из одной таблицы в другую

Для переноса данных из одной таблицы СУБД MySQL в другую такую же таблицу удобно использовать приложение PhpMyAdmin, которое распространяется бесплатно, имеет простой интерфейс и позволяет осуществлять необходимые операции даже без знания языка SQL. Все манипуляции производятся в окне браузера. Это приложение предлагают своим клиентам практически все хостинг-провайдеры.
Инструкция
1
Воспользуйтесь функцией экспортирования данных, если таблица, в которую требуется поместить данные, находится не на том же сервере, где размещена исходная таблица. Для этого щелкните ссылку на исходную таблицу в левом фрейме, а в загрузившейся в правый фрейм странице кликните в меню ссылку «Экспорт». В форме, которую после этого покажет приложение, найдите секцию «Структура» и уберите отметку из помещенного рядом с этой надписью чекбокса. Таким способом вы отмените экспортирование данных о структуре таблицы - она вам не нужна, так как предполагается, что таблица на другом сервере с такой структурой и названием уже существует. Если же эту таблицу все же необходимо создавать, то оставьте отметку в этом поле. Остальные настройки можно оставить без изменений и нажать кнопку «OK». PhpMyAdmin выведет набор SQL-запросов с экспортируемыми данными в многострочное текстовое поле на следующей странице.
2
Авторизуйтесь в приложении PhpMyAdmin, помещенном на сервер, содержащий таблицу назначения - это надо сделать в другой вкладке (или другом окне) браузера, оставив открытой страницу с SQL-инструкциями экспортированных данных. Перейдите в нужную базу данных и щелкните в меню правого фрейма вкладку «SQL». Затем переключитесь в открытую страницу с данными исходной таблицы, скопируйте их, вернитесь обратно, вставьте скопированные инструкции в поле ввода SQL-запроса и нажмите кнопку «OK». Приложение отправит запросы на сервер, и данные будут добавлены в таблицу.
3
Если добавить информацию из исходной таблицы требуется в какую-либо таблицу на этом же сервере, то щелкнув ссылку на исходную таблицу в левом фрейме, кликните в меню правого фрейма вкладку «Операции». Найдите секцию с названием «Скопировать таблицу в» и выберите в выпадающем списке название базы данных, в которой находится таблица назначения. Справа от выпадающего списка размещено поле, где нужно указать название таблицы. Если эта таблица уже существует и данные нужно добавить к уже содержащимся в ней строкам, то поставьте отметку в поле «Только данные». Если же таблицу еще надо создать или в существующей таблице надо заменить все строки копируемыми данными, то поставьте отметки в полях «Структура и данные» и DROP TABLE. Затем нажмите кнопку «OK», и приложение выполнит операцию.

Совет 2: Как перенести из Exel в Word

В некоторых случаях требуется скопировать данные из одного документа в другой, причем созданы они могут быть разными программами. Чаще всего нужно перенести несколько таблиц из документа, созданного в MS Excel, в новый документ текстового редактора MS Word или наоборот.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Microsoft Office.
Инструкция
1
Самый простой способ, но не всегда действенный, заключается в использовании системного буфера обмена. Выделите необходимые данные или ячейки и нажмите сочетание клавиш Ctrl + C либо Ctrl + Insert. Эту же операцию можно осуществить через меню «Правка» и пункт «Копировать». Затем перейдите к документу, в который необходимо скопировать фрагмент, и нажмите сочетание клавиш Ctrl + V или Shift + Insert, или через меню «Правка» и пункт «Вставить».
2
Наверняка вы знаете, что в каждой программе из пакета Microsoft Office есть инструмент «Буфер обмена». Он позволяет копировать и хранить в памяти на протяжении работы программы до 24 фрагментов. Скопируйте несколько фрагментов и вставьте их, используя «Буфер обмена Office». Вызвать окно этого инструмента можно через меню «Правка», выбрав одноименный пункт.
3
Если данный способ не помог полностью перенести все данные из одного файла в другой, рекомендуется воспользоваться альтернативным способом, который основан на сохранении в файл одного формата. Практически все виды документов пакета программ Microsoft Office одинаково записывают и считывают информацию с файлов формата xml. Он считается удобным и довольно практичным форматом. Другими словами, xml - ничто иное как архив, внутри которого находится информация.
4
Если вы использовали более новые версии таких программ, как MS Word 2007 (2010) или MS Excel 2007 (2010), могли заметить, что привычные форматы были заменены на новые, например, docx и xlsx. Новые форматы полностью состоят из xml-документов, а букву “x” добавили, чтобы не допустить путаницу.
5
Сохраните документ в формате xml, нажав сочетание клавиш Ctrl + S. В окне сохранения файла перейдите к пункту «Тип файла» и выберите строку «XML-документ». В другом редакторе откройте этот файл, нажав сочетание клавиш Ctrl + O.
Видео по теме
Источники:
  • как перенести таблицу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500