Совет 1: Как приготовить горячие суши

Роллы, или маки-суши - одно из основных составляющих японской кухни. Вариантов роллов существует огромное количество, и любой из них можно при желании приготовить дома. Это займет некоторое время, кроме того, при приготовлении роллов и суши надо быть точным во времени варки риса и аккуратным с ингредиентами, однако, результат стоит всех усилий. Горячие роллы, столь популярные среди посетителей кафе и ресторанов японской кухни, – не исключение.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • На одну порцию (один ролл):
    • 120 г готового риса для суши;
    • половина листа нори;
    • свежий огурец;
    • лосось;
    • креветки;
    • 1 яйцо;
    • соль;
    • 1 ст. ложка муки;
    • васаби;
    • маринованный имбирь;
    • соевый соус.
Инструкция
1
Для начала приготовьте рис для суши. В большой кастрюле, желательно с толстым дном, вскипятите 4 стакана воды. 2 стакана риса тщательно промойте и положите в кипящую воду, убавьте огонь до минимума и варите в течение 20 минут, накрыв крышкой и не перемешивая. Второй вариант – варить рис в течение 10 минут, затем снять с огня и, плотно укутав, оставить еще на полчаса. В этом случае меньше вероятность, что рис разварится в кашу. При варке вся вода должна впитаться, но если она все же осталась, откиньте рис на дуршлаг, чтобы слить ее.
2
Когда рис сварится, переложите его в широкую миску, желательно деревянную, но можно также использовать стеклянную или керамическую. Если часть риса прилипла ко дну или стенкам кастрюли, не соскребайте его – пригоревший рис для суши не подходит! Влейте 2-3 ст. ложки рисового уксуса и тщательно и аккуратно перемешайте деревянной лопаточкой. Прикройте рис, чтобы он не заветривался, и дайте ему остыть. Для ускорения охлаждения можно обмахивать рис веером, периодически аккуратно перемешивая. Рис, из которого вы будете лепить роллы, должен быть теплым.
3
Нарежьте лосось и огурец тонкими брусочками. Креветки, если надо, отварите и почистите.
4
Приготовьте рабочее место. Вам понадобятся: небольшая миска с теплой водой, куда нужно добавить столовую ложку рисового уксуса (в этой воде нужно смачивать пальцы, чтобы рис не прилипал к ним), бамбуковая циновка, которую надо накрыть пищевой пленкой (в этом случае рис не будет забиваться в циновку).
5
На подготовленную циновку выложите половину листа нори блестящей стороной вниз.
6
Смочите руки в воде с уксусом и выложите рис ровным тонким слоем на нори, оставляя дальний край на 1 см пустым. Переверните лист рисом вниз.
7
Отступив примерно на 1,5-2 см от ближнего края, намажьте на водоросли немного васаби, после чего выложите брусочек лосося и огурца, а также вареные креветки.
8
Начинайте аккуратно сворачивать ролл. После того, как он свернут, несильно надавите на циновку, закрепляя ролл и стараясь придать ему форму бруска.
9
В миску разбейте куриное яйцо, взбейте его, добавьте соль, просейте муку и перемешайте, чтобы получилось жидкое тесто-кляр.
10
Обваляйте ролл в кляре и поджарьте во фритюрнице или на сковороде с большим количеством растительного масла.
11
Нарежьте ролл на 8 равных кусков и подавайте с маринованным имбирем, васаби и соевым соусом.

Совет 2: Как приготовить горячие роллы

Тем, кто пробовал горячие роллы в японском кафе или ресторане, наверное, понравилось это легкое блюдо. Такие роллы можно приготовить дома, для этого не понадобится особых навыков.
Вам понадобится
    • макиса;
    • глубокая сковорода;
    • растительное масло;
    • рис;
    • водоросли нори;
    • слабосоленая форель;
    • свежий огурец;
    • творожный сыр;
    • яйцо;
    • ледяная вода;
    • темпурная мука;
    • имбирь;
    • васаби.
Инструкция
1
Промойте рис в холодной воде, воду нужно менять до тех пор, пока она не станет прозрачной. Откиньте промытый рис на сито. Через час положите рис в кастрюлю и залейте водой. Поставьте кастрюлю с рисом на средний огонь и доведите до кипения. Затем убавьте огонь и варите рис 15 минут. Снимите рис с огня и оставьте на 15 минут под крышкой.
2
Разрежьте пополам лист нори, выложите его на макису (специальную циновку), разложите на нори рис. Слой риса должен быть в 2-3 крупинки толщиной, с одной стороны нори нужно оставить немного свободного места, чтобы завернуть ролл.
3
Выложите на рис сыр, затем полоску свежего огурца и полоску форели, смазанную васаби. С помощью макису сверните лист нори с начинкой в тугой рулет.
4
Приготовьте кляр для жарки ролла. Разбейте яйцо в глубокую миску, добавьте в него 0,5 стакана ледяной воды и тщательно взбейте. Добавьте небольшое количество муки, чтобы получилось легкое жидкое тесто. Темпурную муку можно заменить пшеничной, но тогда на вкус роллы будут другими. Так как в состав темпурной, помимо пшеничной, входит рисовая мука, крахмал и специи.
5
Разогрейте в глубокой сковороде растительное масло. Ролл обмакните в кляр, обваляйте в панировочных сухарях и обжарьте в разогретом масле до золотистой корочки. Готовый ролл выложите на бумажную салфетку.
6
Разрежьте ролл на несколько частей, подавайте с маринованным имбирем, соевым или ореховым соусом. Прекрасно сочетаются горячие роллы с нашинкованным дайконом и салатом из водорослей и кунжута. Запивать роллы можно зеленым или белым чаем, из алкогольных напитков наиболее уместным будет сливовое вино.
Видео по теме
Обратите внимание
Горячие роллы необходимо употреблять сразу, не дожидаясь пока они остынут. В противном случае они теряют свой необыкновенный вкус.
Совет полезен?
Вместо форели можно взять семгу, горбушу, судака. Горячие роллы начиняют креветками, авокадо, икрой, крабовым мясом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500