Совет 1: Как соединить два слоя в фотошопе

Если какой-либо элемент в проекте, к примеру, красиво оформленная надпись, благодаря вашим стараниям принял желаемые очертания, можно объединить составляющие этого элемента (слои) в единое целое. В редакторе Adobe Photoshop имеются для этого необходимые инструменты.
Инструкция
1
Откройте программу и создайте в ней новый документ: кликните пункт меню File (в русской версии «Файл») > New («Создать»), или используйте горячие клавиши Ctrl+N. В появившемся окне в полях Height («Высота») и Width («Ширина») укажите, к примеру, по 500, в поле Background contents («Содержимое фона») установите Transparent («Прозрачный») и нажмите OK. В рабочей области программы появится окно нового проекта.
2
По умолчанию в проекте уже существует один слой, на котором ничего нет. Выберите инструмент Brush («Кисть»), используя панель настроек (она находится под файловым меню), отрегулируйте его по своему усмотрению и нарисуйте что-нибудь. Теперь этот слой уже не пуст, он будет содержать то, что вы нарисовали «Кистью».
3
Выберите инструмент Text («Текст»). Нажмите левой кнопкой мыши в произвольной части документа. Наберите с клавиатуры произвольную надпись. Щелкните кнопку Commit any current edits («Применить текущую правку»), которая находится в правой части панели настроек инструмента и изображена в виде галочки. Теперь у вас есть еще один слой.
4
Активируйте инструмент Move («Перемещение», горячая клавиша V) и поэкспериментируйте с расположением слоев. Чтобы начать манипуляции с определенным слоем, его нужно сначала выбрать: щелкните по нему левой кнопкой мыши в списке слоев. Имейте в виду, что после того, как слои будут объединены, подобные манипуляции с каждым слоем по отдельности станут невозможными.
5
Объедините слои. Сделать это можно несколькими способами. Первый – зажмите Ctrl, выберите оба слоя, щелкнув по каждому из них левой кнопкой, правой кнопкой вызовите выпадающее меню и выберите пункт Merge layers («Объединить слои»). Второй – так же, как и в первом случае, выберите оба слоя, нажмите пункт меню Layer («Слои») > Merge layers («Объединить слои»). Третий – выберите оба слоя и кликните комбинацию клавиш Ctrl+E. Если оба слоя являются видимыми, т.е., слева от каждого из них виднеется иконка с глазом, можно использовать четвертый способ – нажмите клавиши Ctrl+Shift+E.

Совет 2: Как соединить два слоя

Все операции с изображением в графическом редакторе Adobe Photoshop осуществляются в слоях и чем сложнее создаваемый документ, тем чаще возникает необходимость соединить два или большее число «лэйеров» в один. Для этого в графическом редакторе предусмотрено несколько разных способов, отличающихся как по последовательности действий, так и по результату.
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте палитру слоев. Это можно сделать, раскрыв в меню редактора раздел «Окно» и выбрав пункт «Слои». Можно просто нажать «горячую клавишу» назначенную этому действию - F7.
2
Чтобы объединить два соседних слоя щелкните правой кнопкой мыши тот, что расположен в списке выше, и выберите в контекстном меню пункт «Объединить с предыдущим». Этой операции соответствует сочетание клавиш CTRL + E.
3
Если объединить требуется не соседние слои, то сначала выделите их все - перещелкайте при нажатой клавише CTRL. Затем кликните любой из выделенных лэйеров правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите команду «Объединить слои». Нажатие горячих клавиш CTRL + E выполнит эту же операцию.
4
Если нужно объединить все видимые слои, то щелкните правой кнопкой любой из них (только не текстовый слой) и выберите в меню пункт «Объединить видимые». Горячие клавиши, которые тоже можно использовать для этой операции - CTRL + SHIFT + E.
5
Чтобы оставить в документе всего один слой, включающий все видимые, щелкните правой кнопкой любой из слоев, исключая текстовый. Выберите в контекстном меню строку «Выполнить сведение». Если документ содержит невидимые слои, то редактор запросит подтверждения - покажет диалоговое окошко с вопросом «Удалить спрятанные слои?». Нажмите «Да» и все видимые слои документа будут сведены в один, а невидимые уничтожены.
6
Можно связать слои, не сливая их в один. После такой операции любые действия с каким-либо из слоев связки будут транслироваться и на все остальные. Чтобы связать слои этим способом, выделите любой из них, а остальные щелкните левой кнопкой мыши чуть правее миниатюры слоя - в этом месте появится пиктограмма из нескольких звеньев цепи. Это же можно сделать по-другому: выделите все нужные слои, щелкая их мышкой при нажатой клавише CTRL, а затем кликните самую левую пиктограмму («Связать слои») в ряду у нижнего края палитры слоев - на ней изображены звенья цепи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500