Совет 1: Как узнать ip по прокси

Подключаясь к сети интернет, большинство пользователей не оплачивает услугу статичного IP-адреса. По большому счету он им и не нужен, но если вдруг понадобится зайти в подключенный компьютер извне, то знание этого адреса просто необходимо. Как же его выяснить?
Инструкция
1
Откройте меню кнопки «Пуск». Перейдите в «Панель управления». Далее откройте раздел «Сетевые подключения». Кликните правой кнопкой мыши по значку подключения к сети интернет и выберите пункт «Состояние». Перед вами откроется окно. В нем выберите пункт «Поддержка». Узнать IP-адрес можно будет, посмотрев его в соответствующей строчке в открывшемся окне. Данный список операций подойдет для пользователей операционных систем Windows.
2
Откройте командную строку для выполнения следующего запроса: #sudo ifconfig (Способ установления IP-адреса для пользователей систем Unix). Если вы наделены правами администратора, введите: root-#ifconfig. После этого на экране появятся свойства всех имеющихся в настоящее время на компьютере сетевых интерфейсов. Ваше текущее сетевое подключение будет проходить под именем ppp1 или ppp0. Выяснить IP-адрес можно будет, посмотрев его в строке после слова inetaddr.
3
Перейдите по ссылкам: http://2ip.ru и http://speed-tester.info . Это необходимо, чтобы узнать IP-адрес, который по каким-то причинам маскируется провайдером. После тестов указанный сайтов вы сможете посмотреть IP-адрес в перечне другой информации, такой как скорость соединения, стабильность работы и т.д. Обратите внимание, что если в строке «Прокси» указано значение «используется», это означает, что ваше соединение осуществляется через промежуточный сервер, поэтому узнать IP по прокси не представляется возможным. Данный тип подключения, как правило, применяется крупными организациями и компаниями с обширной внутренней локальной сетью, объединяющей все предприятие.
4
Если вы подключены к интернету через роутер, чтобы узнать IP-адрес, зайдите в панель состояния роутера. В строчке «внешний IP-адрес» вы сможете узнать интересующую вас информацию.

Совет 2: Как узнать ip клиента

По IP-адресу посетителя вашего сайта можно узнать о нем довольно много - страну, город, название и email-адрес интернет-провайдера, и т.д. Но главная ценность в том, что IP может служить идентификатором посетителя для серверных скриптов. Ниже описано, каким образом можно определить IP-адрес средствами языка PHP.
Вам понадобится
  • Базовое знание языка PHP
Инструкция
1
Для извлечения IP-адреса из заголовков, присылаемых на сервер запросов браузера, следует использовать функцию getenv. Она читает из переменных среды указанные ей значения. Для хранения IP-адреса посетителя предназначена переменная с именем REMOTE_ADDR. Однако клиент может использовать прокси-сервер, а в этом случае в переменной будет содержаться его адрес, а вовсе не тот, который вам нужен. Узнать, что веб-серфер использует промежуточный IP, можно из переменной окружения с именем HTTP_VIA. В нее через запятую помещаются все адреса задействованных в цепочке прокси-серверов. Адрес посетителя промежуточные серверы обязаны помещать в переменную с именем HTTP_X_FORWARDED_FOR, однако это полностью зависит от настроек прокси. Значит, чтобы охватить как можно больше возможностей определения IP-адреса, надо проверять содержимое как минимум трех переменных: REMOTE_ADDR, HTTP_X_FORWARDED_FOR и еще желательно HTTP_CLIENT_IP.
2
Объединить проверку всех трех переменных в одну строку PHP-кода можно, например, так:
$ipAddr = getenv('HTTP_CLIENT_IP') or $ipAddr = getenv('HTTP_X_FORWARDED_FOR') or $ipAddr = getenv('REMOTE_ADDR');
Получив таким способом значение IP-адреса, желательно его очистить от возможных искажений и лишних символов. Для этого можно использовать регулярное выражение:
$ipAddr = trim(preg_replace('#^([^,]+)(,.*)?#', '$1', $ipAddr));
3
Осталось объединить обе строки кода в одну функцию:
function getIP() {

return trim(preg_replace('#^([^,]+)(,.*)?#', '$1', $ipAddr));

}
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500