Совет 1: Как приготовить десерт из черной смородины с шоколадом

Черная смородина – не только очень полезная ягода, но и прекрасная основа для десерта с фруктовым наполнителем. А если добавить к ней шоколад - вкус сразу изменится, и вы почувствуете, как он подчеркивает терпкий вкус ягоды.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 150 г горького шоколада;
    • 250 г черной смородины;
    • 3 куриных яйца;
    • 150 г сахарного песка;
    • 200 г обезжиренного творога;
    • 250 г сливок 33% жирности.
Инструкция
1
Для приготовления четырех порций освежающего десерта возьмите 150 г горького шоколада. Чтобы рецептура была соблюдена полностью, отдавайте предпочтение шоколаду с самым высоким содержанием какао. Положите его в морозильную камеру на один час. Затем достаньте и нарежьте как можно мельче. Но лучше всего, если вы превратите его в шоколадную крошку, тщательно перетерев.
2
Возьмите 250 г черной смородины. Сложите ягоды в миску, залейте холодной водой и оставьте их на полчаса. Затем хорошенько промойте, удалите все примеси и выложите на салфетку. Ягоды должны хорошо обсохнуть. В отдельную посуду отложите 20 самых крупных и красивых ягод – они послужат украшением для десерта. Остальные измельчите при помощи блендера. Переложите ягоды в контейнер, добавьте к ним шоколадную крошку и уберите в холодильник.
3
Разбейте три куриных яйца и отделите желтки от белков. Подсыпьте к желткам 150 г сахарного песка или сахарной пудры. Взбейте при помощи миксера до состояния белой пены. Затем добавьте 200 г обезжиренного творога и перемешайте до получения однородной массы. Очень важно, чтобы в ней отсутствовали комочки. Поставьте творожно-яичную массу в холодильник.
4
Достаньте 250 г охлажденных сливок для взбивания и при помощи миксера превратите их в густой крем. Работать миксером нужно не менее 10 минут. Начинайте с первой скорости и постепенно переходите к максимальной. К концу взбивания убавьте скорость, и пусть миксер поработает в таком режиме еще минуту.
5
Добавьте к взбитым сливкам охлажденную смесь из черной смородины и шоколадной крошки. Взбейте венчиком, а затем аккуратно введите творожно-яичную массу. Снова перемешайте все ингредиенты и поставьте десерт в морозильную камеру на 6 часов. Готовый десерт разложите по креманкам или разрежьте на порции, а затем украсьте ягодами смородины.

Совет 2: Как приготовить слоеный десерт

Видов слоеного десерта можно приготовить великое множество - запеченные, желейные, легкие и калорийные, холодные и горячие... Рецепт можно найти на любой вкус и случай.
Вам понадобится
    • Для теплого десерта:
    • 250 г слоеного теста;
    • 4 твердые груши;
    • 100 г горького шоколада;
    • 2 ст.л коньяка;
    • 4 ст.л коричневого сахара.
    • Для желейного десерта:
    • 800 г сметаны + 4 ст.л для глазури;
    • 300 г сахара +4 ст.л для глазури;
    • 25 г желатина;
    • 0,5 кг вишни;
    • 8 ч.л какао.
    • Для десерта из смородины:
    • 450 г черной смородины;
    • 150 мл воды;
    • цедра и сок одного апельсина;
    • 1 ст.л меда;
    • 250 г хлебных крошек;
    • 25 г кокосовой стружки;
    • 50 г измельченных орехов;
    • 50 г коричневого сахара.
Инструкция
1
Рецепт теплого слоеного десерта.
Растопите сахар со столовой ложкой воды, доведите смесь до кипения и снимите с огня.
2
Очистите груши от сердцевины. Нарежьте тонкими кружочками, сбрызните коньяком и перемешайте. От теста отделите два небольших кусочка, а оставшееся тесто раскатайте в прямоугольник.
3
Натрите шоколад на терке. Посыпьте шоколадом центральную часть прямоугольника. Загните тесто с одной стороны, прикрыв им шоколад, снова посыпьте шоколадной стружкой и загните с другой стороны. Прижмите края десерта, чтобы склеить слои.
4
Из отрезанных кусочков теста раскатайте полоски и сформируйте бортики. Промажьте десерт (кроме бортиков) сахарным сиропом. Выложите груши на тесто и смажьте их сиропом. Запекайте десерт в духовке, разогретой до 200 градусов в течение получаса. Подавайте теплым.
5
Рецепт желейного вишневого слоеного десерта.
Смешайте сахар со сметаной, продолжайте перемешивать, пока сахар не растворится.
6
В стакане горячей воды растворите желатин. Влейте его в сметанную смесь, перемешайте. Смесь разделите на три части. Вишни, очищенные от косточек, выложите на дно формы для десерта. Залейте вишни одной частью смеси и уберите в холодильник на 15-20 минут.
7
Добавьте во вторую часть смесь 4 столовые ложки какао, перемешайте и вылейте сверху в форму. Снова уберите в холодильник на 20 минут. Затем вылейте оставшуюся смесь.
8
Сварите глазурь для десерта. Для этого в кастрюле смешайте 4 столовые ложки сметаны, оставшееся какао и сахар, перемешайте и варите до полного растворения сахара. Готовый застывший десерт намажьте глазурью (обязательно охлажденной).
9
Слоеный десерт из черной смородины.
Очищенную от веточек и мусора смородину промойте и сварите вместе с апельсиновой цедрой и соком. Добавьте мед, перемешайте.
10
Хлебные крошки подсушите на противне (можно в духовке). Охладите, перемешайте с кокосовой стружкой, орехами и сахаром.
11
В посуде, в которой будете подавать десерт, выкладывайте слои смесей – сначала слой смородины, затем слой крошек и т.д. Сверху украсьте сливками, апельсиновой цедрой и орехами.

Совет 3: Мусс из черной смородины

Мусс из черной смородины - ароматный и нежный десерт, который можно готовить как из замороженных ягод смородины, так и свежих. В десерт добавляется манная крупа, можете не беспокоиться - она совсем не чувствуется в готовом муссе, за счет нее лакомство получится воздушным и более нежным, с потрясающе насыщенным вкусом и легкой кислинкой.
Вам понадобится
  • - 500 мл воды;
  • - 200 г черной смородины;
  • - 100 г сахара;
  • - 4 ст. ложки манной крупы;
  • - белый шоколад.
Инструкция
1
Переберите черную смородину, удалите все веточки и листики, промойте, протрите через мелкое ситечко. Залейте полученный жмых холодной водой, а смородиновое пюре пока отставьте в сторонку.
2
Жмых нагрейте до кипения, варите минут пять, после этого процедите, смешайте полученный отвар с пюре из смородины и указанным количеством сахара.
3
Верните однородную массу на огонь, доведите до кипения. Введите тоненькой струйкой манную крупу, варите до образования кашеобразной смеси, постоянно помешивая венчиком, чтобы не образовывалось комочков. После этого снимите с огня основу для будущего мусса, полностью остудите.
4
Поместите посуду с основой в миску со льдом, взбивайте до пышности. Взбивать надо миксером на высоких оборотах, на это должно уйти примерно пять минут.
5
Разложите получившийся мусс из черной смородины по креманкам или порционным салатникам, уберите в холодильник для охлаждения.
6
Белый шоколад потрите на мелкой терке, посыпьте им готовый мусс непосредственно перед подачей на стол. Мусс можно подавать в качестве самостоятельного десерта или же украшать им любую выпечку.

Совет 4: Как приготовить торт "Чуао"

Торт "Чуао" получается нежным, вкусным, превосходным и имеет легкую кислинку. Состоит из трех коржей, каждый из которых пропитан шоколадным ганашом с черной смородиной. Это лакомство вызовет огромный восторг у ваших гостей.
Вам понадобится
  • - 420 г смородины
  • - 365 г сахарного песка
  • - 340 г темного шоколада
  • - 8 яичных желтков
  • - 6 яичных белков
  • - 225 г сливочного масла
  • - 80 мл черносмородинового ликера
  • - 10 мл лимонного сока
  • - 2 г желатина
  • - 10 г какао-порошка
  • - 270 мл воды
Инструкция
1
Приготовьте смородину в сиропе. Смородину в сиропе лучше всего делать с вечера на ночь. Смешайте 200 мл воды и 100 г сахарного песка, доведите до кипения. Вылейте кипяток на 120 г черной смородины, оставьте замачиваться до утра.
2
Приготовьте шоколадный бисквит. Растопите 90 г темного шоколада на паровой бане. Взбейте яичные белки в крутую пену, тонкой струйкой всыпьте 120 г сахарного песка и взбейте до состояния меренги. Взбивайте желтки с 120 г сахарного песка на протяжении 10-12 минут, пока масса не увеличится в объеме. Соедините желтковую и белковую смеси, перемешайте до однородности. Добавьте растопленный шоколад и снова перемешайте.
3
Застелите противень пергаментом и выложите тесто. Выпекайте в нагретой до 180 градусов духовке в течение 30-35 минут. Достаньте из духовки и остудите. Испеките так еще два раза.
4
Приготовьте шоколадный ганаш с черной смородиной. В холодной воде замочите желатин на 15-20 минут, дайте ему набухнуть. Черную смородину измельчите при помощи блендера. В 70 мл воды добавьте смородину, лимонный сок, ликер, 25 г сахарного песка и доведите до кипения. Уберите с огня и добавьте желатин, размешайте.
5
Растопите 250 г шоколада на водяной бане. Добавьте к нему смородиновую массу и взбейте блендером. Добавьте сливочное масло и перемешайте. Уберите ганаш в холодильник на 1-2 часа.
6
Форму для выпекания застелите пленкой и выложите первый корж, покройте половиной ганаша, посыпьте смородиной, накройте вторым коржом и снова покройте ганашом, посыпьте смородиной. Выложите последний корж и вылейте ганаш. Уберите в холодильник на ночь или на 8-10 часов.

Совет 5: Как приготовить "Брауни" с лесными ягодами

Предлагаю вам попробовать летний вариант наверняка уже полюбившегося шоколадного пирожного - с лесными ягодами.
Вам понадобится
  • - 200 г горького шоколада (от 60% какао);
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 25 мл черносмородинового ликера;
  • - 3 яйца;
  • - 1 ст. сахара;
  • - 1 ст. муки;
  • - 5 г разрыxлителя;
  • - 175 г лесных ягод.
Инструкция
1
Масло порубите на небольшие кубики. Также поступите с шоколадом. Выложите оба ингредиента в небольшую кастрюльку, поставьте на водяную баню и растопите. Перемешайте до однородности и отставьте немного остыть.
2
Тем временем разбейте в чашу кухонного комбайна яйца, добавьте сахар и взбивайте в течение 3 минут на высокой скорости.
3
Поставьте духовой шкаф разогреваться до 180 градусов и выстелите пекарской бумагой форму 15х15 см (так готовое изделие будет легче доставать).
4
Уменьшив скорость миксера, влейте к яично-сахарной смеси масляно-шоколадную и добавьте ягодный ликер. Смешивайте примерно минуту.
5
Всыпьте в чашу сухие ингредиенты: муку и разрыхлитель. Вновь смешайте до однородности.
6
Уже в ручную, аккуратно, чтобы не превратить ягоды в пюре, добавьте половину их в тесто.
7
Перелейте тесто в форму. Сверху разложите оставшиеся ягоды и слегка вдавите их ложкой в шоколадную массу. Поставьте в печь на 40 минут.
8
Готовому десерту дайте 3 часа остыть в форме, а затем нарезайте на порции и подавайте!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500