Совет 1: Как использовать жмых

Если вы готовили сок и после остался жмых, то не спешите выбрасывать его. Ведь у хороших хозяек все идет в дело, тем более жмых, из которого можно приготовить много разнообразных и полезных блюд.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для пирога из жмыха:
    • любой жмых из фруктов (яблочный
    • грушевый)
    • 1 стакан жмыха;
    • 1 стакан муки;
    • 200 г сахара;
    • 2 яйца;
    • ½ стакана растительного масла;
    • 1 чайная ложка разрыхлителя для теста;
    • по 100 г изюма и орехов.
    • Для запеканки из жмыха:
    • 2 стакана жмыха из овощей (свекольный
    • морковный
    • капустный);
    • 2 яйца;
    • 4 столовые ложки сметаны;
    • 2 столовые ложки манной крупы;
    • соль по вкусу.
    • Для яблочного уксуса:
    • 1 кг яблочного жмыха;
    • 200 г меда
    • можно заменить сахаром.
Инструкция
1
«Пирог из жмыха»

Сахар с яйцами взбить в крутую пышную пену. Добавить растительное масло. Не переставая размешивать, подсыпать понемногу муку. Предварительно в муку положить разрыхлитель. В конце положить жмых, добавить орехи и изюм. Форму для выпечки выстлать специальной бумагой, промазать сливочным маслом и вылить в нее тесто. Выпекать при температуре 180-200 градусов 40 минут.

Пирог готов, если воткнутая в него сухая деревянная палочка остается чистой.

Не нужно сразу вынимать пирог из формы, дайте ему немного остыть, иначе он может осесть. По желанию пирог из жмыха можно разрезать на две части и промазать вареньем или сметанным кремом.
2
«Запеканка из жмыха»

В жмых добавить яйцо, манную крупу, сметану, соль. Размешать и дать постоять минут 10-15, чтобы манка набухла. Форму для выпекания смазать растительным маслом и выложить подготовленную массу из жмыха. Запекать около 30 минут при 200 градусах.

К столу запеканку из жмыха подать со сметаной.
3
«Яблочный уксус из жмыха»

В трехлитровую банку положить жмых из яблок, добавить сахар или мед. Залить доверху холодной кипяченой водой. Банку накрыть тканью (полотенцем) и плотно обвязать горлышко. Поставить в темное место для брожения при комнатной температуре. Через 2 месяца процедить через несколько слоев марли. Процеженную жидкость выставить на холод для осветления. Через два дня слить светлую часть уксуса в отдельную емкость, темный осадок вылить. Яблочный уксус хранить в темном прохладном месте.

Совет 2: Как использовать кофейную гущу в домашнем хозяйстве

Утро большинства людей начинается с кофе, он остается самым популярным напитком в мире. Самый вкусный и ароматный кофе - сваренный из перемолотых зерен. Многие выливают кофейную гущу, и зря, ведь ей можно найти применение в хозяйстве.

Осадок от сваренного натурального кофе подходит для повышения кислотности в почве таких растений, как:

  • азалия,
  • бук,
  • бегония,
  • кустики черники,
  • каладиум,
  • кизил,
  • японский ирис,
  • магнолия,
  • рододендроны,
  • розы.

Также наряду со многими растительными отходами кофейный осадок можно добавлять и в дачную компостную кучу.

Жмых от кофе может удалить неприятный запах рук от лука, чеснока, рыбы и т.д. Подержите руки в кофейной гуще и далее помойте с мылом.

Осадок от сваренного молотого кофе – это один из самых популярных скрабов для тела, обладающий приятным ароматом, содержащий в себе антиоксиданты и оказывающий мягкое пилинговое действие. Такой кофейный скраб увеличивает эффект загара перед принятием солнечных ванн или солярием. В косметических целях также можно делать для лица маски из кофейной гущи.

С помощью остатков сваренного кофе можно избавиться от неприятного запаха в холодильнике. Высушите жмых на бумажном полотенце или на хлопковом материале, сверните конвертиком и оставляйте на полке в холодильнике, морозильнике, под раковиной. При желании можно смешать с пищевой содой или добавить капельку эфирного масла мяты, апельсина и др.

Кофейной гущей (и чайной заваркой) можно окрашивать ткани, бумагу (для придания эффекта старины), яйца на Пасху и многое другое.

Ну и, конечно же, не стоит забывать о старинном гадании на кофейной гуще.

Видео по теме

Совет 3: Какие приманки использовать для ловли карася

Рыбалка – достаточно интересное увлечение, которое не только сводится к добыче рыбы как продукта, но и доставляет много удовольствия. Существует множество секретов и приемов для повышения улова. Результат рыбалки часто зависит от правильно выбранной приманки.
Вам понадобится
  • - опарыш;
  • - мотыль;
  • - навозные или дождевые черви;
  • - тесто (различные его варианты);
  • - крупы (в основном, манная);
  • - зерно (перловка и пшеница);
  • - хлопья;
  • - блины;
  • - бобовые (кукуруза, горошек);
  • - смеси различного состава с добавлением ароматизаторов и т.д.
Инструкция
1
Все наживки делятся на животные и растительные. Лучше рассмотреть несколько вариантов наживки и приманки, чтобы сделать правильный выбор и увеличить улов. К животным наживкам относится опарыш, мотыль, навозные или дождевые черви. При ловле на опарыша насаживать на крючок лучше несколько штук одновременно, иными словами, в данном случае лучше ловить «на пучок» из опарышей. Другие виды личинок при ловле карасей используются крайне редко. Есть еще один способ ловли рыбы на опарыша – комбинирование его с червем. Такой «бутерброд» быстрее привлечет карася.
2
Растительные приманки имеют гораздо более широкий список, чем животные. Карась предпочитает множество вариантов, таких как
тесто (различные его варианты), крупы, зерно (перловка и пшеница), хлопья, блины, бобовые (кукуруза, горошек), смеси различного состава и прочие. Тесто – прекрасная приманка для ловли карася, однако его минус заключается в том, что оно плохо держится на крючке, так как раскисает в воде. Решить эту проблему достаточно просто – необходимо лишь изменить способ приготовления теста для ловли.
3
Используйте макароны вместо теста. Рецепт приготовления приманки из макарон достаточно прост: сварите макароны (лучше брать длинные изделия) до полуготовности и обваляйте в муке. На крючок нужно надевать по несколько небольших кусочков такого теста. Оно не будет раскисать так быстро и будет прекрасно держаться на крючке. Однако рыбалка с такой приманкой имеет и свой минус – результаты могут быть не такими хорошими, как при ловле на обычное тесто. Все-таки, карася относят в какой-то степени к гурманам.
4
При решении ловить на перловую или пшеничную крупы, насаживать на крючок необходимо также по несколько зерен так, чтобы закрыть крючок полностью. Если хотя бы небольшая часть крючка будет открыта, рыба может испугаться или уколоться и больше не подплыть не только к крючку, но и к этому месту (по крайней мере в день ловли).
5
Не забывайте о прикормке места ловли рыбы. Приготовьте смесь из 3-х равных частей: 1/3 - пшено, 1/3 - сухари, а третью часть разделите пополам – геркулес и подсолнечный жмых. Чтобы еще больше улучшить средство прикорма, добавьте в полученную смесь немного гороха, рубленных червей и ароматизатор.
Совет полезен?
Чтобы повысить улов используйте ароматизаторы. Такого вида приманки продаются в специализированных магазинах. Проконсультируйтесь с продавцом, какой аромат лучше выбрать, так как в разное время года и сезон, караси могут отдавать предпочтение различным вкусам и запахам.
Видео по теме
Источники:
  • яблочный жмых
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500