Совет 1: Как простить предательство мужа

Счастливая семья, налаженный быт, отсутствие финансовых проблем, мир и гармония. Предательство мужа – это всегда гром и молния среди ясного неба, ведь такого поступка никто не ожидает. Ни одна женщина не может быть уверена, что ее не коснется эта беда. Предательство в семье чаще отождествляют с супружеской изменой. Появление в постели третьего лица – соперницы, любовницы, словно удар хлыстом. Сначала боль, а потом река слез. Мудрые женщины учатся прощать, чтобы сделать попытку сохранить семью.
Инструкция
1
Дайте слезам пролиться. Плачьте столько, сколько сможете. Сделайте это за раз, не растягивая и не приманивая к себе депрессию. Пусть выйдет пар, спадет пелена негодования, агрессии, спеси, ядовито-зеленой злости. Вам нужно успокоиться, чтобы начать думать, а после и действовать.
2
Вы узнали, что супруг вам изменил или изменяет. Убедитесь в этом настолько, насколько это может быть возможным. Постарайтесь узнать, кто эта женщина, что она собой представляет. Как долго длится этот роман, насколько он серьезен, знает ли о загулах мужа кто-то из общих знакомых – найдите ответы на эти вопросы.
3
Теперь пришло время покопаться в себе. Подумайте, в чем кроется причина измены: кризис семейной жизни, результат давно увядших чувств, скопившиеся бытовые или финансовые проблемы, отсутствие внимания с вашей стороны и тому подобное. Попытайтесь понять, что стало толчком для вашего супруга, чтобы он завел отношения на стороне.
4
Поговорите с мужем. Не кричите, не кидайтесь обвинениями и вазами одновременно. Свою версию вы уже выдвинули (мысленно), теперь выслушайте его мнение. Не давите на супруга, спокойно доберитесь до правды, какой бы горькой она не оказалась.
5
Решите для себя, что вам дороже: сохранить семью и наладить отношения или послать любимого куда подальше. Если вам ближе второй вариант, то, не раздумывая, попросите супруга собрать свои вещи и освободить территорию. Вы сможете его простить, когда он уйдет, со временем. Чем быстрее на вашем пути встретится новый принц на белом коне, тем легче будет простить прошлую измену. Вы станете воспринимать прошлое, как необходимый этап для светлого будущего. Еще скажете спасибо тому, кто вас некогда предал.
6
Если вы считаете, что вашей семье нужно дать еще один шанс, тогда боритесь. Боритесь, зажав агрессию в кулак, направив отрицательную энергию в благое дело, в действия. Вспомните все то, что привлекало вашего супруга, когда вы только начинали встречаться. Направьте весь потенциал на создание «новой себя», лучше прежней в тысячи раз. Совершенствуйтесь, станьте идеалом не только для супруга, но и для потенциальных ухажеров. Флирт поднимет вам настроение и даст подпитку, чтобы работать в том же направлении.
7
Не вспоминайте о предательстве сами и не напоминайте супругу. При очередном вашем подозрении и желании затянуть потуже ошейник супруга, отвлекитесь, расслабьтесь и улыбнитесь. Гоните прочь подобные мысли.
8
Заставьте мужчину добиваться вашего расположения. Сексуальные отношения придется восстанавливать по кусочкам, возможно, вам они будут не очень приятны в течение некоторого времени. Самый лучший совет: занимайтесь любовью тогда, когда вам этого хочется, а не супругу. Мужчина должен постараться, чтобы соблазнить вас, как и в самый первый раз. Тень третьей лишней в постели будет напоминать о случившемся до тех пор, пока между вами не установится элементарное доверие.

Совет 2: Как простить предательство

Предательство - это человеческий проступок, который лишь при одном упоминании у многих людей вызывает гнев и страх. Человека, который столкнулся с подлостью, покидает доверие, без которого трудно жить. Именно поэтому необходимо уметь прощать. Да, это сложно. Но, простив предательство, вы обретете свободу и мир в своей душе.

Предательство: как жить дальше?

С самого рождения человек ищет надежный тыл и плечо, на которое можно всегда опереться. В первые 2 года жизни – это мама, затем после знакомства с социумом – это друзья, повзрослев – это вторые половинки. У кого-то это получается хорошо, у кого-то плохо. Но рано или поздно почти каждый человек, стоя перед зеркалом, не замечает в нем ничего, кроме пустоты и разочарования от предательства. И самое ужасное, что именно близкий друг оказался предателем.
После того как вы успокоитесь, вы поймете, как следует себя вести с человеком, который нарушил ваше доверие.

Наиболее часто задаваемые вопросы после измены и подлого поступка со стороны близкого человека - это:
- «Как же так получилось?»;
- «Что делать?»;
- «Как себя вести?»;
- «Как жить дальше после такого потрясения?»

К сожалению, предвидеть предательство чаще всего невозможно. Оно происходит неожиданно и в тот момент, когда его совершенно не ждешь. Поэтому на вопрос «как же так получилось?» трудно найти логичный ответ. Просто так устроена человеческая жизнь, и с этим нужно смириться.

Вопрос «что делать?» в такой стрессовой ситуации подталкивает «преданного» человека на необдуманные поступки. Сначала он винит только себя, затем его накрывает волна гнева на предателя, а потом наступает депрессия. Действия в депрессивном состоянии запутывают и до того сложность ситуации, и в итоге «обиженный» одновременно начинает умолять и проклинать, просить прощения и ругать. Именно поэтому самый лучший ответ на этот вопрос - постараться успокоиться.

Что касается вопроса «Как же жить дальше после такого потрясения?», вам следует отпустить всю ситуацию. Овладев своими эмоциями, осознав неизбежность происходящего, нужно простить и отпустить. Лишь простив, вы обретете вновь веру и право на дальнейшую счастливую жизнь.

Как простить предательство: советы

После того, как вы успокоились, примите предательство как хороший урок на будущее. Не стоит возлагать надежды на близкого человека, постарайтесь в дальнейшем решать самостоятельно свои вопросы и не рассказывать все свои тайны. Примите друга-предателя как слабого человека, ведь только слабые люди способны на необдуманные, дурные поступки. Простите его, как слабую личность. Исходя из знаний психологии, человеку гораздо легче простить слабого, чем злого.
В зависимости от степени предательства, оно может быть расценено как ошибка, в которой виноваты обе стороны. Поэтому хорошо проанализируйте всю ситуацию и без лишних эмоций сделайте соответствующие выводы.

Если же предательство имеет высшую степень тяжести и является для вас непростительным, не мстите! Месть не поможет. Остается прощение. Но как же простить непростительное? Для этого вам потребуется понять, что же поспособствовало этого человека пойти на предательство и какая в этом ваша заслуга. Попытайтесь понять, простите и отпустите с Богом.

Помните, что все сложности в нашей голове. Нет ничего невозможного, главное - вовремя осознать это и действовать!
Видео по теме
Обратите внимание
Что касается любовницы вашего благоверного, вот здесь вам вполне пригодится помощь подруг. Девушки в отношении измен солидарны, так что с радостью помогут отвадить хищницу от «занятого самца».
Полезный совет
Если вы решили простить предательство, старайтесь не обсуждать произошедший конфуз с общими знакомыми, родственниками и семьей. Это лишние разговоры и пересуды, которые могут масла в огонь подлить. Не можете держать в себе – доверьтесь тем, кто вам поистине близок.
Источники:
  • как простить измену и предательство
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500