Совет добавлен

Как тушить котлеты

  • Как тушить котлеты
    Организм человека ежедневно подвергается огромному количеству стрессов. Восстановить силы полностью и вернуть жизненный тонус помогает здоровое и сбалансированное питание. Одним из самых вкусных иполезных для организма блюд являются котлеты, но не жаренные, а тушеные.

    Для их приготовления вам понадобится:

    — мясной фарш;
    — соль;
    — специи;
    — 2 кусочка хлеба;
    — 0,5 стакана молока;
    — оливковое или растительное масло;
    — 1 стакан воды.
  • Как тушить котлеты
    Приготовьте фарш для котлет. Возьмите фарш из свинины и из говядины, смешайте их в пропорции 1:1, добавьте лук, смоченный в молоке мякиш хлеба. Если времени на прокрутку мяса в домашних условиях не хватает, можно купить готовый фарш и также добавить в него лук и мякиш хлеба.

    Добавьте специи. Вы можете использовать для этого черный молотый перец или специальную смесь приправ для фарша. Специи придают особый аромат котлетам, однако большое количество приправ использовать не стоит. Чтобы блюдо было полезным, их должно быть минимальное количество. Посолите.
  • Как тушить котлеты
    Разогрейте сковородку и налейте в нее столовую ложку оливкового масла. Если вы используете подсолнечное, налейте его чуть больше. Оливковое масло не только гуще подсолнечного, но и полезнее.

    Обжарьте котлеты с каждой стороны до золотистой корочки. Сначала зарумяньте одну сторону, а затем вторую. Обжаривать котлеты необходимо для сохранения сока внутри них. Если котлеты сразу начать тушить, они потеряют весь сок и свою форму.
  • Как тушить котлеты
    Налейте стакан воды в сковородку с котлетами через 5 минут после того, как вы перевернули жариться их вторую сторону. Если воду налить сразу же после переворачивания котлет, то тоже вытечет сок и форма котлет может разъехаться.
  • Как тушить котлеты
    Накройте котлеты крышкой и тушите их 10-15 минут. Затем оставьте постоять под крышкой еще минут 5-7, за это время вы успеете сервировать стол. Для тушеных котлет прекрасным гарниром станет сваренная в пароварке картошка с морковью и цветной (или броколли) капустой.
  • Как тушить котлеты
    Подавайте тушеные котлеты вместе с гарниром из картофеля с морковью и капустой брокооли. Внешний вид блюда будет очень привлекательным, вкус — просто великолепным. Помните, что вы получите здоровую пищу и максимально сохраните витамины и питательные вещества.
Мегафон
Какие приправы подходят для итальянской пасты
Итальянская паста — универсальное блюдо, которое никогда не надоест. Ведь благодаря различным приправам, из одного вида макаронных изделий можно каждый день готовить новый кулинарный шедевр и ни разу не повториться.
Полезен совет?
Видео по теме
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?