Совет 1: Как отключить пожарную сигнализацию

Если по какой-то причине сработала пожарная сигнализация, а пожара нет и в помине, нужно найти способ как можно быстрее ее отключить. Ужасный вой и возможность ненужного включения средств пожаротушения заставляют действовать как можно скорее. Что делать?
Инструкция
1
Определите причину срабатывания сигнализации. Нельзя просто отмахнуться от назойливого воя, не проверив, в чем дело, так как абсолютно ложный вызов – довольно редкое явление. Возможно, в каком-то помещении наблюдается задымление или действительно произошло возгорание. При устранении причины включения сигнализация замолчит сама собой. Проветрите комнаты, проверьте все возможные точки возникновения пожара, в том числе электропроводку.
2
Если сигнализация все же сработала без всякого повода, отключение зависит от ее типа. Самый простой способ – вынуть из датчика в квартире элемент питания. Без батарейки сигнализация превратится просто в своеобразное украшение на потолке. Но помните, что в этом случае вы останетесь без защиты, если возникнет настоящий пожар.
3
Если в здании есть централизованный пульт управления, отключите сирену с него. Иногда для этого требуется набрать код, который известен только людям, которые отвечают за пожарную безопасность организации, поэтому обратитесь к ним.
4
Если датчики оказались забиты пылью из-за проведения, например, строительных работ, отключить их можно, аккуратно разобрав и протерев ватной палочкой со спиртом. После устранения причины неполадок сирена замолкнет.
5
Если вам по каким-то причинам нужно временно отключить пожарную сигнализацию только в одной комнате, например, в общежитии или в серверной, закройте датчик скотчем или обмотайте пленкой, закрыв после этого резинкой. В этом случае он не сработает ни на задымление, ни на повышение температуры.
6
Самый радикальный метод – перекусить провода, идущие к датчику. Сигнализация замолкнет, но станет бесполезной для дальнейшего использования, пока не будет произведен ремонт. Итак, отключить сигнализацию можно, но лучше все же разобраться с причиной ее срабатывания. Ведь от этого зависит безопасность всего здания, а возможно, и ваша жизнь.

Совет 2: Как отключить сигнализацию

Дорогим автомобилистам известно многое такое, о чём человек прямоходящий даже и не догадывается. К примеру, все мы знаем, что в нашей стране машина без сигнализации, это уже не твоя машина, или скоро не твоя машина.

 Однако не все знают, что если сигнализация даст глюк, то машину вы не заведёте. А такое бывает, особенно в условиях суровых морозов и дикой жары. Чтобы суметь справится с этой ситуацией, нужно поступить следующим образом. Следует узнать всё о возможности отключения сигнализации.

Чтобы отключить сигнализацию пульта управления может быть недостаточно и это основной сюрприз для автомобилиста. Особенно если этот автомобилист женщина.

Отключить сигнализацию можно, если:

  1.   Нажать на пульте управления соответствующую кнопку. Чаще всего на ней есть надпись типа «VALET».

  2.   Отрыть капот, найти аккумулятор и отсоединить от него клемму питания сигнализации. Это позволит обесточить систему, и она освободит движение авто.

  3.   Можно пойти в обход и повести себя как взломщики. Для этого загляните под панель и найдите там соединительный блок. В нём нужно соединить провода зажигания напрямую миную реле сигнализации.

Тем не менее, очень часто данные мероприятия могут не помочь. Дело в том, что чем легче отключить сигнализацию, тем легче угнать авто. Поэтому современные системы, крайне сложны. Они запускают свои контакты в основные системы движения машины. Если такая система вышла из строя, то её нужно полностью удалять из авто. Поэтому если чувствуете, что дело плохо звоните в сервис. Если же машина и вовсе не ваша, а сигнализация сводит вас с ума, то стоит звонить в соответствующие органы и заявлять протест. Там по номеру авто, смогут найти владельца и выскажут ему, за нарушение общественного порядка.

Совет на будущее – устанавливаете системы, которые отличают качество и цена. Как правило, это помогает от угона и нелепых ситуаций.

Видео по теме

Совет 3: Как отключить сигнализацию в квартире

Каждый собственник жилого помещения заботится о сохранности и безопасности своего жилища, именно поэтому многие устанавливают квартирные сигнализации. Во-первых, при посягательстве на объект сразу приедут сотрудники охранного агентства, во-вторых, отправляясь в отпуск или на работу при включенной сигнализации можно ни о чем не беспокоиться. Рассмотрим ниже наиболее распространенные способы отключения охраной установки.
Инструкция
1
Cигнализации бывают нескольких видов: аналоговые и цифровые. С течением времени уже мало найдешь охранных предприятий, кто устанавливает аналоговые системы, хотя многие ими продолжают пользоваться. Такие сигнализации отключаются по звонку на пульт охраны, причем диспетчер деактивирует устройство после сказанного вами пароля.
2
Бытует мнение что достаточно выключить свет или сломать само устройство, и сигнал на пульт охраны не поступит. Это не так. При отключении электричества существует необходимый запас энергии, позволяющий осуществлять охрану квартиры. А при повреждении или потери связи - диспетчер сразу видит причину сбоя и посылает оперативную группу в квартиру.
3
Цифровую сигнализацию можно отключить с помощью магнитного кода, или правильно введенного пароля на приборной панели. Сам магнитный ключ или карту необходимо поднести к считывающему устройству, подержать несколько секунд и после этого прозвучит сигнал отключения режима охраны. С паролем отключение происходит практически так же, нужно набрать цифры и нажать клавишу ввода, после этих действий сигнализация отключится.
4
Крайне важно заметить - сигнализацию может отключить человек, владеющий необходимым магнитным ключом или паролем. Если даже вы дадите ключ от входной двери кому-либо из своих друзей или родственников, то попав в квартиру его, вероятно всего задержат до вашего приезда.
5
Если вы потеряли магнитный ключ или забыли пароль, то по приезду сотрудников охранного агентства вам необходимо предъявить удостоверение подтверждающие вашу личность. Лучше если это будет паспорт с подтверждением собственности данной квартиры.

Совет 4: Как отключить автомобильную сигнализацию

Для того чтобы отключить автомобильную сигнализацию, криминал предпринимает множество методов. Подробная информация обо всех этих приемах (или о большинстве приемов) помогает при выборе и установке охранных комплексов, а также для дополнительной организации защиты автомобиля от угона.
Инструкция
1
При правильно установленной высококачественной сигнализации с двойным динамическим кодом вскрыть автомобиль без ее срабатывания невозможно. Поэтому хулиганы прибегают ко взлому машины, рассчитывая на невнимание хозяина и безразличие свидетелей. Но большинство моделей сигнализаций имеют ошибки и допущения. Знание способа установки и модели сигнализации помогает отключить ее, используя слабые стороны конструкции. Узнать модель можно по наклейкам изготовителей или сервисов, а также по стандартным режимам работы светодиода.
2
Если информации недостаточно и сигнализация не поддается отключению, используются многократные попытки найти слабое место. Настойчивость в этом вопросе определяется тем, заказан автомобиль или нет.
3
Часто используется способ убеждения владельца в том, что система испортилась. При этом сигнализация может срабатывать без видимых для владельца машины причин. Действия угонщика направлены на убеждение владельца в необходимости отключения сигнализации. Делается это киданием каучукового мячика в кузов или стрельбой из пневмопистолета по колесам.
4
Поэтому при срабатывании сигнализации внимательно присмотритесь: не находятся ли неподалеку какие-либо странные личности. Ни в коем случае не отключайте сигнализацию и в ближайшее время проверьте ее на исправность. Автомобиль переведите на охраняемую стоянку. Помните, что угонщики постоянно наблюдают за вами, и демонстрация вами твердого желания уберечь машину может побудить угонщика отказаться от своих планов.
5
Не рассчитывайте излишне на возможности сигнализации. Она лишь помогает защитить авто от угона, независимо от ее стоимости. Всегда обращайте внимание на все ее срабатывания.
6
Продумайте методы защиты слабых сторон сигнализации. Для ее отключения угонщики часто отключают питание системы, зная, что оно идет от аккумулятора и берется в салоне авто. Подобравшись к машине снизу, они перерезают провод, идущий в салон от генератора, и обесточивают сигнализацию. Автосигнализация, не обеспеченная автономным питанием, перестает функционировать.
7
Кроме того, угонщики часто выводят из строя общий предохранитель цепи питания системы, устраивая короткое замыкание в поворотнике во время тревоги. Глушат сирену, повреждая ее или заливая быстро твердеющей пеной, если она плохо спрятана. Разряжают электрошокер на корпус машины или на провод поворотника, чем выводят из строя или снимают с охраны сигнализацию.
8
На многих моделях автомобиля особенности установки сигнализации предполагают доступность проводки системы снаружи машины. При этом угонщики просто перерезают нужный провод для отключения системы. Код брелка, управляющего сигнализацией, подбирают (сканируют) компьютером, если противоугонная система не оснащена антисканером.
9
Также перехватывают код код-граббером, записывают и впоследствии воспроизводят его для снятия режима охраны, если сигнализация не имеет динамического кода. Динамический код расшифровывают и, зная алгоритм его построения, предсказывают следующий код. Против этого помогает двойной динамический код.

Совет 5: Как найти сигнализацию

Иногда хозяевам автомобилей приходится самостоятельно отключать сигнализацию из-за ее неисправности или для демонтажа. На первый взгляд это непросто, ведь именно качественная скрытая установка дает гарантию безопасности вашего автомобиля. Эти советы помогут вам найти и отключить сигнализацию и иммобилайзер, и вам не придется для этого разбирать половину машины.
Вам понадобится
  • - тестер или прозвонка;
  • - отвертка универсальная;
  • - бокорезы;
  • - изолента.
Инструкция
1
Если вам надо просто отключить сигнализацию, переведя ее в работу центрального замка, воспользуйтесь кнопкой valet. Место установки кнопки вам обязаны показать в установочном центре при монтаже охранной системы. Кнопка аварийного отключения сигнализации выглядит как тумблер или небольшая цветная кнопочка. Располагаться она может под торпедой с водительской стороны, под сидением со стороны стойки, под ручным тормозом. Место это должно быть скрытым от посторонних глаз и в то же время доступным для хозяина.
2
Для того чтобы полностью отключить сигнализацию или демонтировать ее, найдите ее блок. Обычно он спрятан под торпедой, но в каком месте, визуально определить нельзя. Чтобы полностью не снимать торпедо, начните поиск блока с проводов, идущих к нему. Самый заметный – провод от светодиода, который расположен около лобового стекла. Провод от светодиода идет непосредственно к блоку сигнализации.
3
Поищите на катушке зажигания провода, которые были перекусаны и к ним подключены другие. Скорее всего, наращенные провода идут именно к блоку. Если вы, найдя блок, просто выдернете из него все провода, может случиться, что машина не заведется, если были сделаны блокировки (зажигания, стартера и пр.). Если была сделана нормально-разомкнутая блокировка, то сигнализация будет выполнять свои охранные функции и без блока. Это снижает риск быстрого угона. В этом случае вам надо найти разомкнутые цепи (на катушке зажигания, к примеру) и восстановить их.
4
Отключение иммобилайзера может осложниться тем, что некоторые системы не имеют отдельного блока, а запрограммированы в штатную систему машины. Иногда такой иммобилайзер не дает подключить дополнительную сигнализацию. В этом случае, воспользуйтесь специальным обходчиком иммобилайзера. Дополнительно установленный иммобилайзер может находиться в разных местах. К примеру, у Black Bug антенна и блок могут быть вшиты в водительское сидение.
Источники:
  • где находится сигнализация

Совет 6: Какую пожарную сигнализацию установить в частном доме

Пожарная сигнализация в частном доме необходима для предупреждения хозяев о признаках возгорания. Существует несколько видов таких систем, которые отличаются между собой датчиками-извещателями, сложностью электронных устройств управления и оповещения.

Виды систем пожарной сигнализации

Системы пожарной сигнализации, которые можно установить в частом доме, могут иметь тепловые или дымовые типы датчиков-извещателей. Тепловые приборы реагируют на определенный уровень температуры, который задает хозяин, или на перепады температур. Дымовые датчики срабатывают на появление дыма в помещении. Извещатели питаются от батареи или приемно-контрольного прибора.

В частном доме можно установить автоматическую пожарную сигнализацию адресно-опросного или адресно-аналогового типа. Очаг возгорания быстрее выявляет адресно-опросная сигнализация. Датчики этой системы периодически фиксируют состояние индикаторов, поэтому сигнализация сработает при первых признаках пожара. Адресно-аналоговые устройства не только определяют возгорание, но и выполняют определенные действия (например, включают систему оповещения, открывают или закрывают двери, отключают вентиляцию и т.д.)

Существует сигнализация, которой можно управлять при помощи автоматической системы GSM. В случае пожара GSM-система направляет владельцу дома текстовое сообщение или делает звонок на мобильный телефон. Это позволит оперативно вызвать пожарных и лично явиться на место происшествия. Подобная GSM-сигнализация может оповещать о случившемся сразу несколько человек.
Если телефон хозяина дома занят или не отвечает, система делает звонок на другой номер, внесенный в ее память.

Установка и обслуживание систем пожарной сигнализации

Противопожарную сигнализации нужно устанавливать на каждом этаже дома, в подвале и на чердаке. Оперативное обнаружение обеспечивается датчиками только в том случае, если они монтируются на потолок. Устанавливать систему пожарной сигнализации в частном доме должны специализированные организации, имеющие необходимые лицензии.

Чтобы устройства оповещения об опасности нормально функционировали, необходимо обеспечить своевременное обслуживание системы. Если в качестве источника питания используются девятивольтовые батареи, испытания извещателей нужно проводить каждый месяц, батареи следует менять один раз в год, а каждые восемь-десять лет нужно монтировать новые устройства оповещения.
Если источником питания служит литиевый источник питания, извещатель нужно тестировать один раз в месяц, при замене литиевой батареи меняют все устройства оповещения.

В том случае, если в частном доме устанавливается пожарная сигнализация проводного типа, нужно проводить ее испытания не реже одного раза в месяц. Источник бесперебойного питания нужно менять один раз в год, через восемь-десять лет эксплуатации систему меняют на новую.

Совет 7: Как не ставить пожарную сигнализацию

Установка пожарной сигнализации на тех объектах, где всегда находятся люди (например, школы или офисы), является обязанностью владельца каждого из таких зданий. В этих случаях просто нельзя отказаться от установки системы пожарной безопасности.
Инструкция
1
При установке пожарной сигнализации следует уделить внимание размерам прокладываемых кабелей, их расположению. Дело в том, что в дальнейшем может произойти перепланировка помещения, ремонтные работы. Вы должны постараться избежать невозможности последующего изменения конфигурации пожарной системы.
2
Проследите за обеспечением простоты обслуживания сигнализации, а также позаботьтесь о ее защите от несанкционированного доступа (химического, механического и любых других воздействий). Кроме того система безопасности должна устанавливаться в соответствии с требованиями и нормами, которые приняты на территории Российской Федерации (то есть, по ГОСТу).
3
Тщательно продумайте, к кому именно обратиться, чтобы установить пожарную сигнализацию. Проверьте, есть ли у выбранной вами компании лицензия на осуществление данного вида деятельности. Да и само монтируемое оборудование лучше приобретать только в лицензированного поставщика. Качественно выполненный монтаж системы не только позволит осуществлять бесперебойную ее работу, но и предотвратит возникновение ложных срабатываний.
4
Не забудьте поставить пожарную сигнализацию на сервисное обслуживание. Оно проводится, как правило, один раз за месяц. А если условия работы датчика не слишком затруднительны (нет большого скопления людей, высокого уровня запыленности), то проверка может проходить и раз в квартал. Кстати, за обслуживанием системы обращайтесь в ту же организацию, которая осуществляла установку. И дело тут не только в том, что специалисты уже будут осведомлены о типе оборудования, расположении кабелей. Просто для вас это окажется еще и менее затратно, чем обращаться за помощью к другой компании.
Видео по теме
Обратите внимание
Добровольно решать, нужна ли им система пожарной безопасности, могут лишь владельцы собственного жилья (в своей квартире/доме вы самостоятельно определяете, нужна вам установка или нет).
Совет полезен?
При выборе оборудования следует обратить внимание на технику российского производства. По качеству она совершенно не уступает той, что произведена где-нибудь в Корее или Китае. Да и по цене окажется на порядок ниже.

Совет 8: Как получить лицензию на пожарную сигнализацию

Получение лицензии на установку, ремонт и обслуживание средств автоматической пожарной сигнализации и систем автоматического пожаротушения довольно таки трудоёмкий процесс. Если вы решили создать собственную фирму для производства данного вида работ, или же вы решили на своём предприятии ввести в штат отдел, в обязанности которого будет возложено производство данного вида деятельности, то вам тогда необходимо сделать следующее.
Вам понадобится
  • - оборудование;
  • - справки.
Инструкция
1
Определите для своей фирмы виды систем автоматической пожарной сигнализации и установки автоматического пожаротушения, которые вы в своей деятельности будете монтировать и обслуживать.
2
Подготовьте справку о вашей материально-технической базе, в которой подробно изложите все имеющиеся у вас машины и механизмы с указанием их номенклатуры и количества для выполнения планируемых вами объёмов работ. Здесь самое главное помнить то, что оценку соответствия материально-технической базы планируемым видам работ и их достаточность необходимо проводить только на стадии подготовки акта, в котором указана оценка вашего соответствия лицензионным требованиям и условиям.
3
Продумайте и представьте свою систему по контролю за качеством производимых работ. В данном случае вы можете представить: копии Руководства по качеству используемых устройств; произвольную справку, в которой будут содержаться формы контроля (входного, пооперационного и выходного) качества, подписанную вами, с приложением соответствующих документов.
4
Составьте и подайте заявление, в лицензирующий орган (в соответствии с действующим у нас в стране законодательством в данной организации, при вашем желании получить лицензию, вам должны оказывать реальную помощь). Так же представьте сведения о квалификации ваших сотрудников, которые будут заниматься данными видами работ и услуг.
5
В целях проверки квалификации ваших сотрудников, выполняющих работы по монтажу и обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации и установок автоматического пожаротушения, вам необходимо проверить наличие у них высшего или среднего образования. Не забудьте так же проверить их стаж работы в органах государственной противопожарной службы МЧС России (их стаж должен составлять от пяти лет).
Обратите внимание
Помните, что половина нанимаемых вами работников в целях получения лицензии в данном виде деятельности должна проработать не менее трёх лет, а срок прохождения их курсов повышения квалификации не должен превышать пяти лет.
Источники:
  • получение лицензии на пожарную сигнализацию

Совет 9: Как отключить неисправную сигнализацию

Сигнализация - охранная система, которую устанавливают обычно на автомобиль, в дом и так далее. Сигнализации бывают разные. Одни подают звуковые сигналы при несанкционированном проникновении в помещение, другие блокируют запорные элементы и отправляют сообщение на пульт дежурного. В любом случае, они призваны защищать жилище от воров и хулиганов.
Инструкция
1
Однако очень часто, что неудивительно, учитывая современных производителей, сигнализации дают сбои и доставляют немало неприятных минут владельцам. К наиболее частым поломкам сигнализации относятся выход из строя ее электронного блока, неквалифицированная установка, окисление контактов, проводов.
2
Вышедшая из строя сигнализация может доставить немало неприятных минут. Поэтому ее необходимо проверить в сервисе. Специалисты проведут диагностику проводов и контактов, выяснят причину поломки, установят новую или починят старую сигнализацию. Но если она блокирует дверь, «орет» не своим голосом, ее необходимо отключить самостоятельно.
3
Отключите сирену. Обычно достаточно перекусить кусачками провода, идущие от блока питания к сирене. Если кусачек под рукой нет, провода можно просто вырвать. Если она автономная и продолжает выть после отключения проводов, ее необходимо выключить собственным ключом или механическим способом повредить.
4
Найдите в проводке реле, которое разрывает цепь, удалите его. Обычно сигнализация спрятана под доборами дверей или под плинтусом. Можно просто отследить моргающий проводок светодиода, который идет к блоку сигнализации, затем уже найти реле блокировки и убрать его.
5
Соедините провода, которые были разорваны этим реле, отключите сигнализацию. Кстати, в современных продвинутых сигнализациях с высоким классом защиты используются бесконтактные реле, которые могут располагаться в самых неожиданных местах. Иногда приходится затратить немало усилий, чтобы найти их. Проще найти цепь, которую блокирующее реле размыкает, а затем по ней определить его местоположение и исключить из цепи. Существуют еще и дополнительные реле, срабатывающие только на движение, например. Тогда вам придется повозиться с поисками подольше.
Обратите внимание
Не забудьте позвонить дежурному, иначе вас сочтут вором.

Совет 10: Как быстро отключать сигнализацию

Для обеспечения сохранности имущества люди прибегают к использованию такого средства защиты, как сигнализация. Если говорить об автомобилях, существует достаточно большое количество устройств, которые ставятся и снимаются с охраны при помощи специального брелка. Как отключить сигнализацию в нестандартном или аварийном случае?
Инструкция
1
Если вы не можете снять машину с охраны при помощи брелка, проверьте, в рабочем ли он находится состоянии (очень часто причиной неисправности становится разрядившаяся батарейка). Замените старую на новую и попробуйте повторить свои действия.
2
Сигнал, который исходит с брелка непосредственно к автомобилю, может «глушиться» посторонними сигналами, в данном случае подойдите как можно ближе к машине и повторно попробуйте отключить сигнализацию.
3
Если предыдущие два шага не дали положительных результатов, то определите тип (по названию) установленной на ваш автомобиль сигнализации. В зависимости от этого будут выбраны последующие действия.
4
Откройте дверь автомобиля при помощи ключа (в этот момент должна сработать сигнализация и включиться габаритные огни).
5
Включите зажигание автомобиля.
6
Найдите в салоне а кнопочный выключатель автосигнализации Valet (обычно, при стандартном варианте, данная кнопка располагается около ног водителя, непосредственно под рулем, с тыльной стороны рулевой колонки, около ручника или под сидением водителя).
7
По прошествии десяти секунд нажмите кнопку выключения сигнализации Valet, это даст возможность отключить сигнализацию и завести автомобиль.
8
Воспользуйтесь персональным кодом, если таковой имеется. Откройте автомобиль при помощи ключа. Включите, отключите и снова включите зажигание. Нажмите кнопку Valet такое количество раз, которое будет соответствовать первой цифре Вашего кода. Затем выключите, а после снова включите зажигание и снова нажмите кнопку Valet такое количество раз, которое будет соответствовать второй цифре кода.
Совет полезен?
В любом случае сохраняйте спокойствие и соблюдайте последовательность перечисленных действий. Если они не помогают, то не стоит заниматься дилетантством. Звоните в сервис, где разобраться с проблемой помогут квалифицированные специалисты.

Совет 11: Как отключить сигнализацию в машине

Сигнализация – это своеобразная гарантия того, что с вашим автомобилем будет все в порядке, пока вы отсутствуете. Однако установка дешевого и некачественного оборудования очень часто огорчает автовладельцев сбоями в системе. Использование машины в сильный мороз также может привести к некорректной работе сигнализации. Все это вызывает неожиданное включение сирены и затруднения при запуске двигателя. В таком случае сигнализацию нужно отключить.
Инструкция
1
В первую очередь отключите сигнализацию брелоком. Если вы замечаете, что это не всегда действует, то проверьте батарейки. Возможно, правильной работе сигнализации мешают сильные радиопомехи. В таком случае выключить сирену получится только с очень близкого расстояния, направив брелок на датчик с антеной либо на кузов, где находится основной блок питания.
2
Если отключить сигнализацию брелоком не получается, воспользуйтесь секретной кнопкой. Обычно ее размещают рядом с предохранительным блоком в салоне автомобиля. Если же вам устанавливали сигнализацию на заказ, то место нахождения выключателя известно только вам. После нахождения секретной кнопки введите пин-код для отключения сигнализации. Обычно он вводится путем включения зажигания и нажатием на секретную кнопку определенное количество раз. Правильное использование секретной кнопки должно быть подробно описано в инструкции к вашей сигнализации.
3
После отключения сигнализации штатным путем с помощью брелока или секретной кнопки необходимо убрать питание устройства. Откройте капот и снимите клемму сигнализации с аккумуляторной батареи. К слову, причиной сбоя работы охранной системы может быть пониженный заряд АКБ. В такой ситуации нужно выключить сирену штатным способом и зарядить аккумулятор.
4
Чтобы неисправная сигнализация не мешала запуску двигателя, соедините 2 провода зажигания, минуя реле охранной системы. Все эти процедуры помогут лишь в простейших конструкциях сигнализаций.
Обратите внимание
Старайтесь использовать только стационарное отключение сигнализации. Вмешательство в работу системы может только навредить сигнализации. В данном вопросе желательно обращаться к специалистам.
Совет полезен?
В современных устройствах конструируются подключения во все основные автомобильные системы, чтобы помешать угону машины. Наличие именно такой сигнализации не позволит вам завести автомобиль. В таком случае необходимо обратиться в сервисный центр для устранения неполадок. Если сигнализация такого типа полностью неисправна, ее придется заменить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500