Совет 1: Как сберечь энергию

Для кошелька городских жителей особенно чувствительна угроза повышения тарифов на электроэнергию. Однако не стоит переживать по этому поводу, ведь существует масса способов, которые помогут вам сэкономить электроэнергию в доме, а соответственно и часть денег.
Инструкция
1
Не нужно держать включенным свет во всех комнатах, особенно если там никто не находится. Следуйте следующему правилу: уходя, гасите свет. Выключайте не только свет, но и все ненужные в данный момент электрические приборы и бытовую технику из розетки.
2
Многие люди используют обогревательные приборы, но для этого лучше использовать тепло батарей отопления или тепло печного отопления, если таковое имеется. Первым делом, до наступления заморозков, каждая хозяйка должна утеплить окна. Это может быть специальная прокладка или замена старых окон на пластиковые – решать вам. Заделайте щели и поменяйте треснутые стекла в окнах, тогда вам, возможно, не потребуется электрическая энергия на обогрев дома.
3
Если батарея не достаточно горячая, стоит пригласить слесаря - либо ваш стояк плохо отрегулирован, либо батареям требуется промывка. Специалиста лучше вызвать до наступления отопительного сезона.
4
Дневное освещение – самый цивилизованный и распространенный метод получения света в квартире. Это и есть один из самых существенных помощников в экономии электроэнергии. Зимой всем не хватает солнечного света, и вы вынуждены находиться большую часть времени в квартире. При возможности используйте больше дневного света. При этом не забывайте о том, что окна должны находиться в чистом состоянии (так как загрязненные окна не пропускают до 30% света), а занавески должны быть максимально прозрачными. Когда уже стемнело, можно подумать о вечерней прогулке всей семьей, это не только полезно для вашего здоровья, но таким образом вы сэкономите энергию.
5
В магазинах можно приобрести недорогое и практичное устройство, которое помогает уменьшить свечение лампы. При этом ваш электросчетчик будет заметно медленнее крутиться. Или приобретите специальный выключатель с инфракрасным излучением. Именно такое устройство реагирует на движения в помещении и автоматически включается и выключается.
6
В быт вошли микроволновые печи, которые помогают разморозить или подогреть пищу. Однако при этом расходуется максимум электроэнергии, возможно, стоит подумать о разогреве на обычной газовой плите. То же самое касается и стиральных машин, которые потребляют большое количество энергии. Некоторые мелкие вещи можно стирать вручную.

Совет 2: Как сберечь электроэнергию

Оплата расходов за электроэнергию отнимает значительную часть семейного бюджета. Чтобы их сократить, следует провести комплекс мероприятий по экономии, которые не нарушат комфортного проживания, но помогут значительно снизить сумму по оплате в квитанции.
Вам понадобится
  • - многотарифные приборы учета;
  • - энергосберегающие лампочки;
  • - ежедневная экономия.
Инструкция
1
Значительную экономию электроэнергии дает установка многотарифных приборов учета, которые позволяют производить оплату по разным тарифам в течение суток. Самый дешевый тариф при установке любого электросчетчика – это ночь с 23 часов до 6 утра. В это время рационально использовать приборы большой энергоемкости, такие как стиральная и посудомоечная машина, сушильное оборудование, утюг, духовку.
2
Если вы не можете использовать энергоемкие приборы в ночное время, покупайте трехтарифный счетчик, который учитывает расход электроэнергии по трем разным тарифам в течение дня. Пользуйтесь приборами во время самых дешевых тарифов.
3
Дополнительную экономию вы можете получить, если все приборы будете запускать при максимальной загрузке барабана, например полная загрузка стиральной и посудомоечной машины позволяет экономить не только электроэнергию, но и моющие средства.
4
Установите во всех комнатах энергосберегающие лампочки. Стоят они значительно дороже, но позволяют сэкономить 75% электроэнергии и работают в несколько раз дольше обычных лампочек накаливания. Включайте все приборы освещения по мере необходимости и сразу выключайте, как только такая необходимость отпала.
5
Используйте телевизор, компьютер, видеоаппаратуру по мере необходимости. Отключайте все приборы, если вы выходите по делам или спите.
6
Купите чайник-термос. Он сохраняет воду горячей в течение восьми часов и вам не придется дополнительно греть его в течение дня. Вы сможете, весь день пить кофе и заваривать чай в пакетиках, не прибегая к дополнительному расходу электроэнергии.
7
Если вы систематически будете соблюдать правила экономии, то сможете тратить значительно меньший объем денежных средств ежемесячно. За один год экономия составит 35-45%, а при использовании энергосберегающих лампочек вы сэкономите не менее 75% электроэнергии.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500