Совет 1: Как установить флеш-плеер в компьютере

Чтобы на компьютере можно было в онлайн-режиме просматривать различное видео, а также слушать музыку, нужно устанавливать специальное программное обеспечение, то есть флеш-плеер, который воспроизводит все подобные мультимедийные файлы.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • -интернет;
  • - программа Adobe Flash Player.
Инструкция
1
Одним из популярных флеш-плееров для решения подобных задач является приложение Adobe Flash Player от известной всем компании Adobe.
2
Скачайте данную утилиту в интернете с официального сайта разработчика adobe.com. Также стоит отметить, что для полноценной установки данного программного обеспечения должны быть закрыты все браузеры на компьютере.
3
Как только данные условия будут выполнены, запустите скачанный файл. Появится небольшое окно, в котором вам нужно будет согласиться с лицензионным соглашением от компании. Как только все прочитаете, поставьте флажок для подтверждения. Далее программа начнет устанавливать плеер. Подождите некоторое время, пока процесс полностью не будет завершен. Если вы прервете данную установку, приложение будет некорректно работать.
4
Чтобы проверить, что новый флеш-плеер на вашем компьютере работает, попробуйте воспроизвести какое-нибудь видео в интернете. Если с первого раза не получится, перезагрузите персональный компьютер, чтобы все изменения вступили в силу. Далее попробуйте еще раз воспроизвести какие-либо файлы для проверки. Если все прошло удачно, вы сможете в последующем просматривать фильмы в онлайн режиме.
5
Однако стоит заметить, что для полноценного просмотра видео или прослушивания музыки нужна высокая пропускная способность интернета, поэтому старайтесь подключать наиболее оптимальные варианты тарифов. В целом же можно сказать, что установка флеш-плеера на компьютер не займет у вас и пяти минут. С решением данной проблемы справится даже начинающий пользователь персонального компьютера. Вы также сможете играть в различные игры в интернете на официальных сайтах, а также в социальных сетях.

Совет 2: Как установить Flash player на компьютер

Находясь во «всемирной паутине», вы можете попасть на сайты, в которых сплошь и рядом что-либо моргает, что-то двигается, перемещается. Те же online-игры, различные браузерные flash-мини-игры — все это вы видите именно благодаря плагину flash player.
Инструкция
1
Откройте браузер (Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome, например и так далее) и перейдите по ссылке на официальный сайт, где можно скачать это дополнение абсолютно бесплатно http://www.adobe.com. Старайтесь при этом использовать активированное лицензионное программное обеспечение.
2
Пролистайте открывшуюся страницу вниз и в разделе Downloads нажмите на надпись Adobe Flash Player. Теперь уберите галочку около надписи «Да, установить McAfee Security Scan Plus (не обязательно) (0,98 МБ)», ибо это совсем не нужно, после нажмите кнопку «Загрузить». При запросе разрешения в верхней части браузера по поводу перехода по данной ссылке нажмите «Разрешить».
3
В новом появившемся окошке, которое небольших размеров, нажмите кнопку под названием «Установить сейчас». Далее просто перезапустите браузер. Начнется автоматическая загрузка программного обеспечения Adobe Flash player.
4
По окончании загрузки выскочит окошко установки, где вам нужно будет поставить галочку около надписи «Я принимаю лицензионное соглашение» (возможна формулировка «Мною были прочитаны и приняты условия лицензионного соглашения», «Я прочитал и полностью согласен с данным лицензионным соглашением» и подобное). Далее нажмите кнопку «Установить». Когда установка закончится, кликните по кнопке с надписью «Готово». Всё, flash player полностью установлен!
5
Возможен некий конфликт с браузером (зачастую это происходит с Mozilla Firefox) при установке. Просто закройте его, и установка продолжится автоматически.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500