Совет 1: Как поставить аватар в аське

ICQ или, как ее называют в обиходе, аська является одним из популярнейших сервисов обмена мгновенными сообщениями. Чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, каждый пользователь может поставить собственный аватар. Однако у менее опытных в этом плане юзеров могут возникнуть вопросы.
Инструкция
1
Установить аватар можно с помощью официального сайта ICQ. Откройте веб-браузер и наберите в адресной строке http://icq.com, после чего перейдите по введенному адресу. На главной странице сайта в правом верхнем углу кликните по ссылке «Вход», затем в соответствующих полях введите номер ICQ (или почтовый адрес) и пароль. Теперь вы авторизованы на сайте.
2
Далее кликните по ссылке «Знакомства» в шапке сайта. Вы попадете на страницу поиска людей, в правой части которой увидите краткую информацию о своей учетной записи. Кликните по ссылке «Мой профиль». На открывшейся странице нажмите ссылку «Изменить изображение». В появившемся окне нажмите «Обзор» и с помощью диалогового окна проводника выберите файл для изображения. Он должен быть в одном из форматов: jpg, gif, png, bmp или tiff. Кликните по выбранному изображению и нажмите «Открыть». Подтвердите свое желание установить аватар, нажав «Сохранить».
3
Поставить аватар можно и с помощью официального приложения ICQ. Запустите программу. В верхней части окна кликните по месту, предназначенному для аватара. В появившемся окне вам будет предложено загрузить собственную картинку, сделать снимок с помощью веб-камеры или выбрать изображение из галереи ICQ. Если у вас есть готовая картинка для аватара, кликните «Обзор», выберите изображение и нажмите «Открыть», после чего «Сохранить».
4
Также аватар можно установить с помощью одного из сторонних приложений, например, QIP. Запустите программу. Кликните по логотипу в нижней части окна приложения, далее выберите «Показать/изменить мои данные», а затем пункт, касающийся ICQ. Откроется окно с общей информацией об аккаунте. Кликните по пиктограмме папки в левом верхнем углу под местом, предназначенном для аватара. В открывшемся диалоговом окне выберите файл с изображением и нажмите «Открыть». Далее нажмите «Сохранить» для подтверждения внесенных изменений.

Совет 2: Как загрузить аватар в ICQ

Пользователи давно привыкли, что на различных сайтах личный профиль можно дополнить оригинальным аватаром. В программах для общения в реальном времени - ICQ или QIP – тоже можно загрузить миниатюрное изображение, которое будет характеризовать автора. Сделать это можно несколькими способами.
Инструкция
1
Описанные действия подойдут как для приложения QIP, так и для ICQ. Запустите программу и введите логин и пароль. В главном окне найдите на панели инструментов значок в виде листа бумаги с буквой «i» и кликните по нему левой кнопкой мыши. Откроется новое диалоговое окно. Если вы задержите на указанном значке курсор на несколько секунд, появится подпись-подсказка «Показать/изменить мои данные».
2
В левой части открывшегося окна будут содержаться разделы меню, а над ними – поле с надписью "no icon". Именно оно и предназначено для вашего аватара. Нажмите на кнопку «Загрузить значок», расположенную сразу под пустым полем. В окне «Открыть» выберите картинку, которая будет служить вашим аватаром.
3
Учитывая то, что стандартная коллекция картинок в программах ограничена, возможно, вы захотите использовать собственное изображение. Для этого укажите в окне директорию, в которой сохранена пользовательская картинка. При создании или выборе аватара помните, что подойдет лишь изображение заданных пропорций. Минимальный размер аватара 15х15 px, а максимальный – 64х64 px.
4
После того как укажете, какое изображение должно служить аватаром, нажмите на кнопку «Открыть», выбранная картинка отобразится в поле. Нажмите на кнопки «Сохранить» и «Закрыть» в нижней части окна.
5
Существует и другой способ добавления аватара. Откройте окно сообщений для любого пользователя из списка. В нижней части окна расположена панель инструментов. Дважды кликните левой кнопкой мыши в левой части данной панели в поле с надписью "no name".
6
Откроется окно, в котором вам необходимо будет указать путь к изображению, которое станет вашим аватаром. Выбрав нужную картинку, нажмите на кнопку «Открыть», через секунду-другую изображение в поле обновится и отобразится выбранный вами аватар.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500