Вам понадобится
  • гаечный ключ (17 мм) и отвертка.
Инструкция
1
Итак, если вы закрываете капот только со значительными физическими усилиями, либо же закрытый капот начинает дребезжать и вибрировать на ходу, отрегулируйте длину штока на запорном устройстве. Для этого откройте капот и закрепите его. Гаечным ключом чуть-чуть ослабьте контргайку. Выкрутите или заверните на 2-3 оборота шток на запорном устройстве с помощью отвертки. Хорошо затянув контргайку, зафиксируйте положение штока. Помните, что если шток будет очень коротким, открывание капота будет затрудняться. Проверьте крепление капота во время движения и, если вы снова слышите дребезжание, проведите дополнительную регулировку замка капота.
2
Если же вы наблюдаете жесткое закрывание капота, при котором слышится металлический стук, необходимо проводить совсем иную регулировку. Для этого вам придется изменить положение, в котором находится приемная часть запорного устройства. Другими словами, вам нужно провести оцентровку. Для этого немного опустите болты крепления, а запорное устройство перемещайте таким образом, чтобы шток входил в него четко в центре отверстия. Окончательно зафиксировав защелку, туго затяните болты на его креплении. Закройте капот и проверьте, чтобы ничто не препятствовало этому.
3
Если вы выполнили регулировку замка в соответствии со всеми изложенными рекомендациями, капот автомобиля больше не будет вас беспокоить. При необходимости повторяйте процедуры регулировки до тех пор, пока вы не будете уверены в том, что неисправность удалена.
4
Если предложенные рекомендации не помогают - капот все также тяжело закрывается или тарахтит на ходу, обратитесь в автомобильный салон или сервисный центр. Наверняка, у вас более серьезная проблема, и регулировать придется не только замок. В любом случае, не оставляйте проблему нерешенной, поскольку чем дальше, тем сложнее будет ее решить.