Совет 1: Как привлечь новую любовь

Без любви трудно себе представить нашу жизнь. Несомненно вторая половинка нужна всем, и у всех она есть, только нужно уметь правильно ее привлечь, притянуть к себе.
Инструкция
1
Начните с себя. Никто вас не полюбит, если вы не будете любить себя. И речь не о нарциссизме, а об уважении к своей личности. Попробуйте каждое утро, подходя к зеркалу, не высматривать свои недостатки, а наоборот, в каждой части тела открывать все новые достоинства, на которые вы раньше не обращали внимания. Улыбайтесь своему отражению, наполняя свое настроение любовью к себе. Вот увидите, люди заметят то хорошее, что вы любите. Главное, верьте в свои силы, не поддавайтесь унынию и не ищите изъяны. Не программируйте себя не негатив.
2
Ваш дом - ваше отражение. Сердце должно быть открыто для любви. Точно также в вашем жилище должно быть место для будущей половинки, ее личных вещей. Присмотритесь к своему дому. Вдруг он рассчитан только для вас. Устройте генеральную уборку, избавьтесь от ненужных вещей, бесформенной домашней одежды, старых тапочек. Займитесь интерьером, купите приятные мелочи, что-то красивое для себя.
3
Фантазируйте. Представьте, что рядом уже находится любимый человек и отношения, какие вы хотите. Поставьте в ванной комнате еще одну зубную щетку, повесьте полотенце или что-то еще для будущей половинки.
4
Отпустите старые обиды и отношения. Новая любовь может не появляться только из-за того, что вы все еще живете прошлым, думаете о тех, кто раньше был с вами, о нанесенных обидах, расставаниях. Освободите свое сердце для того, кто вам по-настоящему нужен.
5
Представьте образ человека, которого хотите увидеть рядом. Продумайте все его достоинства и недостатки, с которыми вы сможете ужиться. Четкая картинка будущей половинки поможет привлечь в вашу жизнь правильного человека.
6
Обретите свободу внутри себя. Не зацикливайтесь на том, что у вас никого нет. Мысли об этом не дают освободиться мыслям о новой любви и отношениях. Если вы действительно хотите привлечь настоящую любовь и изменить свою жизнь, то человек, который поможет вам осуществить ваши намерения, появится незамедлительно.

Совет 2: Как привлечь удачу в любви

Признание, участие, сочувствие – основные причины для поиска второй половины. Поддержка любящего человека выручает в периоды неудач, настраивает на новые подвиги и свершения. Но что, если добиться внимания возможного партнера само по себе становится подвигом?
Инструкция
1
Удача, вопреки расхожему мнению, не приходит просто так. Для начала поверьте в нее. Даже если вы тысячу раз выслушивали отказ, тысяча первый может стать для вас звездным часом. Обидно, если вы его упустите, отчаявшись. Настройте себя на победу, думайте об успехе как об уже свершившемся факте. Вспоминайте все случаи, когда вы чего-то достигали благодаря упорству или другим достоинствам. Используйте их и впредь.
2
Не зацикливайтесь на одном представителе противоположного пола. Испытывайте свои силы на нескольких, общайтесь. Не пытайтесь сразу навязать романтические отношения, для начала наладьте дружеский контакт, немного пофлиртуйте. Наблюдайте за реакцией окружающих на тот или иной ваш поступок, но не поддавайтесь смущению или стеснению, если реакция будет для вас неожиданной или неприятной. Ведите себя как ученый, впервые столкнувшийся с каким-то явлением.
3
Следите за своей внешностью. Невозможно быть идеалом красоты для всех, но общие правила аккуратности и гигиены понятны большинству: ухоженные ногти, пусть и не длинные, но чистые, причесанные волосы, опрятная одежда. Вам необязательно выглядеть дорого и богато. Хватит и элементарной аккуратности.
4
Используйте юмор. Трудно подобрать шутку, которую поймет каждый, поэтому думайте дважды, прежде чем рассказать что-то. Если ваша симпатия не знает контекста ситуации, которую вы описываете, в лучшем случае она вежливо улыбнется. Дефекты внешности и физические недостатки из области смешного сразу исключайте, особенно если партнер стесняется их.
5
Не давите интеллектом. Если вы решили поделиться любимой музыкой, а партнер не оценил ее по достоинству, не убеждайте его в отсутствии вкуса и слуха. Вкус у него есть, но отличается от вашего. Расспросите о его предпочтениях. Ничто не доставляет человеку такого удовольствия, как рассказ о самом себе для того, кто его слушает. Проявив интерес к своей симпатии, вы вызовете в ответ любопытство, стремление проводить вместе больше времени.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500