Совет 1: Как избавиться от черного налета на зубах

Зубная эмаль чернеет из-за никотина, крепкого кофе, чая или при неправильном уходе за полостью рта. Почерневшие зубы смотрятся очень некрасиво, человек начинает стесняться улыбки. Но не нужно отчаиваться, ведь вернуть ослепительную белизну помогут средства, которые можно найти практически в каждом доме.
Вам понадобится
  • - отбеливающая зубная паста;
  • - жесткая щетка;
  • - сода;
  • - сок лимона и перекись;
  • - кальций;
  • - жвачка.
Инструкция
1
Купите хорошую отбеливающую зубную пасту с абразивными частицами. Паста должна быть качественной, поэтому не экономьте. В состав дорогих средств по уходу за полостью рта входят не только абразивные частицы, но еще и отбеливающие компоненты, которые стоят недешево. Отдайте предпочтение известным торговым маркам.
2
Если у вас крепкая зубная эмаль без кариеса, то пользуйтесь только жесткими зубными щетками, а еще лучше подойдет электрическая. Жесткая щетина прекрасно удаляет черный налет и полирует эмаль. Уже через несколько недель ее использования вы заметите видимые улучшения.
3
Несколько раз в неделю чистите зубы обычной содой. На влажную щетку нанесите немного соды и тщательно прочистите зубы не только снаружи, но и внутри. Использовать соду нельзя, если у вас кровоточат десны или слабая зубная эмаль.
4
Смешайте сок лимона (3 части) с перекисью водорода (1 часть). Пропитайте ватный диск и хорошенько протрите зубы. После этого почистите зубы с пастой и хорошо прополощите полость рта.
5
В некоторых случаях зубы начинают чернеть из-за недостатка кальция в организме. Принимайте комплексный витаминный препарат или просто кальций и витамин D3. Курс приема подбирается индивидуально, по этому вопросу лучше проконсультироваться со специалистом.
6
В продаже имеется большой ассортимент отбеливающих жвачек. Жуйте их на протяжении дня или по 5-15 минут после каждого приема пищи. Это будет способствовать удалению остатков пищи и налета.
7
Используйте ополаскиватель для полости рта два раза в день. В сочетание с отбеливающей зубной пастой можно добиться неплохого результата буквально за 2-4 недели.
8
Если черный налет так и не удалился, обратитесь к стоматологу. Врач осмотрит зубы и посоветует вам вид отбеливания, который оптимально подойдет. Если зубная эмаль слабая, то вам придется смириться с налетом и лишь чистить зубы мягкой отбеливающей зубной пастой.

Совет 2: Как избавиться от чёрного налёта

Зубной налет - это пленка, которая образуется на зубах, чаще всего вследствие плохой гигиены полости рта. Иногда налет вызывают различные заболевания, например, дисбактериоз кишечника и другие болезни пищеварительной системы. Какой бы ни была причина, от зубного налета нужно избавляться, так как он не только портит красоту улыбки, но и является прекрасной средой для размножения бактерий.
Вам понадобится
  • - перекись водорода;
  • - пищевая сода.
Инструкция
1
Черный налет, как правило, появляется постепенно. Если долго не принимать меры, направленные на его устранение, он распространится не только на внешнюю, но и на внутреннюю сторону зубов. Крепкий чай, кофе, а также табак придают эмали темный оттенок. Помимо этого, причиной налета могут быть заболевания желудочно-кишечного тракта. Некоторые лекарственные препараты могут окрасить зубную эмаль в темный цвет. Но порой зубы покрываются налетом из-за передозировки фтора из зубной пасты. Чаще всего это происходит с детьми, которые используют для гигиены полости рта взрослые средства.
2
Устранить налет можно только механическим способом. Самый простой способ - это качественная чистка зубов продолжительностью не менее трех минут, выполненная утром и вечером. Устранение налета происходит постепенно, в течение длительного времени, но соблюдение гигиены позволяет избежать возникновения кариеса на потемневшей эмали. Для того, чтобы удалить налет из межзубных пространств, нужно дополнительно использовать флоссы (зубные нити).
3
Чайную ложку соды смешайте с половиной чайной ложки перекиси водорода. Смочите вату в этой смеси и протирайте поверхность зубов. Это средство помогает устранить не только налет, но и зубной камень. Но перекись истончает эмаль, поэтому данную отбеливающую процедуру не следует проводить чаще раза в неделю.
4
Так как черный налет является самым стойким из всех видов налетов, лучше устранять его в стоматологическом кабинете. Специалисты проведут профессиональную гигиену полости рта, после чего удалят налет при помощи ультразвука или химических средств. Эти методы помогают отбелить зубы на полтора-два тона, что обычно бывает достаточно для получения белоснежной улыбки.
Совет полезен?
Для более эффективного удаления налета в домашних условиях рекомендуется использовать электрическую зубную щетку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500