Совет 1: Как обрести деньги

Жизненное благополучие и успех для многих людей неразрывно связаны с количеством денег на банковском счете или, как минимум, в кошельке. Существует множество проверенных веками и опытом поколений способов обрести деньги. И каждый из способов в той или иной степени работает. Главное – свести все эти способы обретения материального благополучия в систему и неуклонно следовать ей в своей жизни.
Инструкция
1
Ответьте сами себе на простой вопрос: чем я готов поступиться во имя обретения денег? Учтите, что быстро и без всяких усилий богатство не обрушится на вашу голову. Не всякий способ обогащения может быть признан вами приемлемым. К примеру, зло всегда наказуемо и противно природе мироздания, основанного на всеобщей гармонии. Не пытайтесь заполучить деньги обманом или другим неблаговидным способом, сколь бы легким он вам ни казался. Успех от такого способа будет кратковременным и непременно обернется впоследствии крупными неприятностями.
2
Начните прикладывать усилия к зарабатыванию денег. Это не обязательно должен быть ежедневный непосильный физический труд. Представление о том, что деньги должны доставаться в поте лица, следует признать ошибочным и имеющим свои корни, уходящие в представления о жизни, навязанные нам представителями более старшего поколения. И все же наличие денежных средств в вашем кошельке, как минимум, напрямую связано с умственными усилиями, которые вы прилагаете.
3
Выберите себе дело, которое станет приносить вам не только деньги, но и моральное удовлетворение. Работа, приносящая страдания, может не только не оправдать ваших надежд на финансовое благополучие, но и принести вред здоровью и разлад в семье. Не бойтесь поменять вид деятельности и найти свою нишу, в которой вы будете чувствовать себя комфортно. В конце концов, временный выход из привычной зоны комфорта означает лишь ее расширение, а вместе с тем - расширение ваших возможностей.
4
Ежедневно прилагайте мысленные усилия для достижения материального благополучия. Тренируйтесь в использовании позитивного мышления и творческой визуализации. Именно ваши мысли определяют качество вашей жизни и ту реальность, которую вы создаете вокруг себя.
5
Возьмите за правило относиться к деньгам с уважением. Уважение при этом не подразумевает сотворение из денег культа. Расстаньтесь с возможным представлением о деньгах как о чем-то недостойном. Иметь деньги не стыдно, главное, чтобы способ, которым вы привлекаете их в свою жизнь, не шел в разрез с нормами общественной морали и вашими нравственными установками.
6
Научитесь жертвовать деньги. Являясь одним из видов энергии, деньги имеют больше шансов появиться у того, кто не боится с ними расставаться. Существует множество способов проявить благотворительность: церковь, детские дома, люди, попавшие в сложную жизненную ситуацию, - все они будут признательны вам за участие и посильную поддержку. Чтобы обеспечить непрерывный приток материального благополучия в свою жизнь, будьте готовы отпустить деньги, чтобы они послужили кому-то другому.

Совет 2: Как обрести финансовую свободу

Каждый из нас в определенный момент жизни задумывается о том, как обрести финансовую независимость, т.е. жить так, как хочется, при этом не беспокоясь о том, где взять деньги. Существует несколько проверенных способов, которые реально помогают добиться финансовой свободы.
Инструкция
1
Организуйте бизнес, который будет работать автономно, либо на его поддержку вы будете тратить не более 8-10 часов в неделю. Для того чтобы вы при этом обрели финансовую независимость, необходимо вести бизнес так, чтобы он работал на вас, а не наоборот.
2
Деньги должны работать. Откладывайте с каждого дохода какую-то часть (например, 10%), чтобы создать первоначальный капитал для организации пассивного дохода. Не храните накопленные деньги в тумбочке, найдите им применение, иначе вы не только не приумножите накопленную сумму, но и вовсе ее потеряете.
3
Вкладывайте накопленные деньги. Сейчас существуют различные способы инвестирования средств. Лучше выбирайте несколько различных проектов. Если в одном из них вы потерпите неудачу, сможете, как минимум, компенсировать в остальных, а как максимум – значительно увеличить первоначальную сумму.

В нашей стране наиболее выгодным вложением считаются инвестиции в недвижимость. Если вы приобретете жилье на первых стадиях строительства, то после того как дом будет сдан, его стоимость значительно возрастет. Продав готовую квартиру или сдавая ее в аренду, вы сможете получить средства и вложить их в новый объект и так далее.
4
Найдите надежного брокера и не бойтесь рисковать. Вкладывайте средства в векселя, облигации, паевые инвестиционные фонды, акции, в валютный рынок Forex. Несмотря на то, что это один из самых рискованных видов вложений, при хорошей работе вашего брокера вы можете получать максимальную прибыль в течение длительного промежутка времени.
5
Дружите с банками. Открывайте банковские депозиты. Этот способ является одним из самых надежных видов инвестиций, он приносит небольшую, зато гарантированную прибыль. В настоящее время существуют различные вклады как в рублях, так и в иностранной валюте, в драгметаллах.
6
Воспользуйтесь поисками информации в Интернете и советами друзей, знакомых. Существуют различные партнерские программы - участвуйте в них, также вы можете разместить чью-то рекламу на своем сайте, заниматься рассылками и т.д. Наверняка кто-то из ваших знакомых уже получает от этого пассивный доход, попросите совет, почитайте различные форумы, отзывы. Не бездействуйте.
Видео по теме

Совет 3: Как обрести независимость

Люди часто бывают от кого-либо или от чего-либо зависимыми. Просто потому, что так сложилась их жизнь. А поменять что-то в своей судьбе кажется очень сложно, практически невозможно. Редкие личности, имеющие силу воли, способны отказаться от привычного уклада, преодолеть собственные страхи и обрести независимость. Только после такого серьезного шага можно понять то, что настоящее счастье - это индивидуальный взгляд на мир и самостоятельно принятые решения.
Инструкция
1
Подумайте над тем, чего именно вы хотите достичь. Возможно, полная автономность вовсе не является вашей целью. Дело в том, что практически все современные люди относительно зависимы. Например, мало кому не нужны деньги. Поэтому их зарабатывают, а затем тратят на удовлетворение потребностей. И только внутренние качества самого человека могут помочь найти ту золотую середину, где он не впадет в крайнюю зависимость, но и не станет абсолютно независимым. Свобода должна приносить вам радость, а не воплотиться в проблему.
2
Определитесь с ценностями в жизни. Осознание зависимости (от любимого человека, от денег, от еды и т.п.) обычно приходит не сразу. Сложившееся положение вещей затягивает постепенно, как воронка. И только спустя немалый отрезок времени можно понять то, что вы попали в ловушку, выбраться из которой не так уж и просто. Действительно, отмахнуться от прошлого и начать все с «чистого листа» - задача глобальная и трудновыполнимая. Поэтому, чтобы не впадать в крайности, начните с малого: тратьте жизненные силы не только на то, от чего вы зависите, но и на другие, новые увлечения. Расширьте кругозор. Пусть в вашей обыденности появится много важных пунктов. Тогда преодолеть зависимость будет гораздо легче: вы просто сможете от нее отказаться. А множество других дел не дадут пасть духом.
3
Постарайтесь переступить через все страхи и сомнения. Пусть шаги, которыми вы пойдете к цели будут маленькими, но главное, не сдаваться. К примеру, выделите один сводный день в вашем графике и останьтесь один на один с необходимостью принять какие-либо решения. Отнеситесь к себе достаточно строго для того, чтобы выработать силу воли. Поймите, что все поступки влекут за собой ответственность за них. Начиная с малых решений, продолжите более значимыми. Таким образом можно обрести самостоятельность. Со временем растерянность заменится удовлетворением от того, что вы стали независимой, самодостаточной личностью.

Совет 4: Как обрести уверенность в жизни

Потребность ощущать себя защищенным – основная после необходимости во сне, пище и питье. Человек часто чувствует себя уязвимым перед лицом внезапных грозных событий. Обрести уверенность в жизни поможет стабильность в основных ее областях.
Инструкция
1
Обычно наиболее уязвимы 3 жизненные сферы: финансовая, профессиональная и область личных отношений. Чтобы чувствовать себя защищенным, предпримите некоторые действия в каждой из них. У многих людей они взаимосвязаны: так, дружба с партнерами поддерживает бизнес, а от успеха в бизнесе зависят доходы. Не абсолютизируйте финансовую сферу, даже значительные средства не всегда могут решить проблемы.
2
В сфере финансов придется идти на непопулярные меры – урезать расходы. На самом деле деньги в дефиците у всех, поэтому отложить 10-20% от заработанного трудно людям всех уровней дохода. Эти деньги откладывайте на три цели: защищенность перед форс-мажором, пенсию и на исполнение желаний. В какой пропорции распределить средства - зависит только от вас. Эксперты рекомендуют накопить достаточно денег, чтобы с определенным уровнем комфорта жить в течение 3-6 месяцев. В этом случае потеря работы не станет для вас катастрофой.
3
Некоторую долю денег откладывайте на предстоящую старость. Как именно вложить их, чтобы не потерять – вопрос к экспертам по финансам, об этом почитайте в книгах, например, Дэвида Баха. И самая приятная доля накопленных денег – на мечту. Может, вы хотите купить новую йогуртницу, а может – дать образование за рубежом детям или внукам. Скорость приближения цели зависит от вашей возможности копить средства. Однако сам факт, что вы становитесь ближе к мечте, будет греть вам душу и улучшать настроение.
4
В сфере профессиональных качеств учитесь, постоянно осваивайте новые навыки и читайте новую литературу по специальности. Каждый день пишите себе план развития, выполняйте его – и вы будете уверены, что найдете работу при любых изменениях в мире.
5
Личные отношения – самая трудная область. Если речь идет о партнерах в браке, не давайте любимому человеку скучать. Большое количество семей распадаются из-за банальной скуки. Такие отношения возникают потому, что один из партнеров или оба не хотят трудиться над собой и развиваться. Старайтесь оставаться интересным, ищите новые общие увлечения. И тогда вы не останетесь в одиночестве, даже если с этим человеком не сложится. В любой из сфер придется работать, однако чувство защищенности не должно вас останавливать и быть поводом для застоя. Ищите и становитесь увереннее.
Видео по теме

Совет 5: Как обрести денежное мышление

Денежное мышление – это то, что мы думаем о деньгах, какие имеем установки и страхи, связанные с деньгами, в какие приметы верим. Из этих частей складывается общая картина нашего представления о финансах. Если мы считаем деньги злом и грехом, то как бы ни работали, богатства не видать, если верим, что деньги – это хорошо, они будут с легкостью приходить в нашу жизнь.

Сами по себе деньги не могут быть ни плохими, ни хорошими, теми или иными их делают люди, в руках которых они оказались. Богатых людей часто считают обманщиками и ворами, а также распространено мнение, что они несчастны. Это только отчасти так, потому что средства массовой информации чаще освящают негативные стороны жизни состоятельных людей. На самом же деле среди них немало честных и счастливых.

Благодаря тому, что богатых представляют в негативном свете, у людей подсознательно формируется установка, что богатые плохие. Каждый желает быть хорошим, поэтому подсознательно строит жизнь с малым достатком.

В сознании людей существует немало страхов, связанных с деньгами. Причем, это не только страх бедности, но и страх богатства. Как ни странно, многие боятся иметь высокий доход, хотя сами того не осознают. Подсознательно они понимают, что большие деньги – это большая ответственность, это перемены в жизни, а перемены всегда пугают.

Денежный достаток зависит от мыслей и психологических установок

Для создания денежного мышления, направленного на получение достаточного дохода и создание благосостояния необходимо выявить свои страхи и установки и трансформировать их в позитивные. Например, «все богатые – воры» переделать в «среди богатых много честных и достойных людей». Поговорку «не в деньгах счастье» изменить на «деньги могут принести много радости и сделать мою жизнь счастливой». Заглядывая в пустой кошелек, думать не «как мало денег», а так: «сколько здесь много места для денег!» и т.д.

Нужно придумать себе приметы, ведущие к получению денег, например, кошка перебежала дорогу – это к деньгам. Поверьте в эти приметы, и они будут работать!

Позитивные мысли по отношению к деньгам помогут получить их в нужном количестве

Видео по теме
Источники:
  • Что помогает обрести материальное благополучие
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500