Совет 1: Как измерять на глаз

Измерять на глаз можно при помощи глазомера – способности человека оценивать расстояния до предметов или их размеры без помощи приборов. Эта особенность развивается при помощи специальных упражнений или практики, измерения можно производить несколькими способами.
Инструкция
1
Если вам нужно измерить расстояние до движущегося объекта, то воспользуйтесь тактикой закрывания глаза. Возьмем, к примеру, человека, который идет по противоположному берегу реки.
2
Чтобы узнать расстояние до движущегося пешехода, вытяните руку по направлению движения путника и сосредоточьте взгляд правого глаза на конце указательного пальца, пока человек не закроется им.
3
В этот момент закройте правый глаз и откройте левый. Путник при этом будто бы отскочит назад.
4
А теперь сосчитайте, сколько шагов сделает пешеход прежде, чем поравняется с вашим пальцем.
5
Расстояние до путника, который идет по противоположному берегу, вычислите из пропрции: Д / П = Л / Г, где Д – искомое, которое нужно вычислить в шагах, П – расстояние, которе прошел пешеход, (пусть оно для примера будет равно 18 шагам), Л – расстояние от конца вытянутой руки до глаза, оно в среднем равно 60 см, Г – расстояние между зрачками, оно в среднем равно 6 см. Из формулы следует, что Д = П x Л / Г. В результате получаем: Д = 18 х 60 / 6 = 180.
6
Зная, что один шаг равен примерно 0,75 м, вычислите расстояние в метрах: 180 х 0,75 = 135 м. Такое расстояние прошел путник на противоположном берегу реки.
7
Если вам нужно определить расстояние недвижущихся объектов, то примените тактику травинки. Возьмем, к примеру, реку, ширину которой вам нужно определить.
8
Для начала выберите на противоположном берегу реки два видимых предмета, находящихся как можно ближе к воде.
9
Встаньте на самом краю берега, возьмите в обе руки травинку и вытяните руки перед собой, один глаз при этом закройте.
10
Сложите травинку пополам и начинайте отдаляться от берега до той поры, пока расстояние между двумя выброанными предметами не закроется травинкой.
11
Теперь измерьте расстояние, на которе вам пришлось отойти от начала берега, и вы получите ширину реки.

Совет 2: Как узнать цвет глаз будущего ребенка

Ожидающих малыша родителей обычно интересует все, что касается внешности будущего ребенка. Исключением не является и цвет глаз новорожденного. Хотя рождаются дети, как правило, всегда с серо-голубыми или синевато-серыми глазами, и со временем их цвет меняется.
Инструкция
1
Учитывайте тот факт, что цвет глаз передается по наследству. Этот постулат выдвинул еще Иоганн Мендель – австрийский биолог и ботаник, живший в XIX веке. Согласно его закону, цвет глаз наследуется так же, как и цвет волос: если доминантными являются гены темного цвета, то отличительные черты (фенотипы), закодированные ими, возьмут свое превосходство над отличительными чертами более светлого цвета.
2
Посмотрите на цвет своих глаз и цвет радужной оболочки мужа или жены. Если у вас обоих темный цвет глаз или карий, ребенок, наверняка, родится с темными глазами. Соответственно, дети родителей, имеющих светлые глаза, также будут иметь светлый цвет глаз.
3
Если у вас и вашей второй половины цвет глаз различен, то определяйте цвет радужки вашего ребенка согласно теории доминирующих генов. К примеру, у мамы - голубые глаза, а у папы – светло-зеленые. У их ребенка могут быть голубые глаза с долей вероятности – 60%, светло-зеленые – 40%, так как голубой цвет – доминирующий.
Самым часто встречающимся цветом глаз на земле считается коричневый, а редким - зеленый.
4
Не паникуйте, если при рождении ребенка его цвет глаз не соответствует вашим ожиданиям или не совпадает с цветом ваших глаз. Подавляющее большинство детей при рождении имеют серо-голубые или синевато-серые глаза. Примерно к 6-7 месяцам становится окончательно ясно, каким станет цвет глаз в будущем. Те дети, у которых смуглая кожа при рождении, обычно имеют темно-серые или карие глаза. Цвет глаз определяется чаще всего родительскими генами, но даже прадедушка или прабабушка могут внести неожиданно свой вклад.
5
Обратитесь к online-программам в интернете, которые предлагают помочь будущим родителям определить цвет глаз ребенка. Для этого укажите цвет своих глаз и глаз партнера, а также цвет глаз ваших родителей и родителей партнера, ваших братьев и сестер.
Калькулятор произведет подсчет и выдаст вероятность будущего цвета глаз у вашего ребенка.
Источники:
  • как определить цвет глаз будущего ребенка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500