Совет 1: Как оформить надпись

Различные типы надписей окружают нас всюду: они смотрят с витрин магазинов и рекламных щитов, мерцают со страниц интернета и пр. Какое бы ни было их содержание, предназначение у всех одно: привлечь внимание, чтобы донести информацию. Как же оформить надпись так, чтобы она моментально приковывала взгляд?
Вам понадобится
  • компьютер (если вы будете работать с электронным документом); краски, ручки или карандаши (в случае если вы делаете надпись на бумаге).
Инструкция
1
Оформляя надпись на бумаге или в электронном виде, сделайте ее несколько крупнее основного текста. Если в надписи не содержится большого количества символов, разместите ее в середине страницы (плаката). Так она сразу будет бросаться в глаза.
2
Если ваш документ не официальный, а носит скорее рекламный характер, сделайте надпись цветной. Старайтесь не переборщить с яркими и кислотными оттенками. Помните также, что светлые надписи будут выделяться только на темном фоне и наоборот, темные — на светлом. В противном случае надпись будет трудно читаться (чтобы узнать содержание текста, придется напрягать зрение).
3
С помощью современной компьютерной программы Word вы можете сделать даже объемную надпись. На бумажных носителях она, конечно, будет смотреться не так эффектно, но все же внесет определенную нотку оригинальности в общий дизайн документа.
4
Оформляйте надписи в разных стилях шрифта: в верхней панели инструментов представлено большое многообразие способов его начертания, отличающихся по размеру, наклону и интервалу между буквами.
5
Чтобы оформить надпись на твердых покрытиях, вам следует обратиться к специалисту по гравировке. Самостоятельно «набить» красивый текст у вас вряд ли получится. Закажите сначала несколько вариантов макета и выберите из них наиболее удачный. Если же мастер откажет вам в этой услуге, закажите эскиз надписи у любого знакомого дизайнера.
6
При изготовлении макета помните, что главный акцент в надписи необходимо сделать на величину шрифта: текст должен быть такого размера, чтобы его мог прочесть каждый. В тоже время не переусердствуйте — все пропорции должны быть соблюдены грамотно: на пластине должно остаться свободное место для декоративных элементов оформления или же просто пустое пространство. Так надпись будет визуально восприниматься гораздо лучше.

Совет 2: Как узнать номер в ФОМС Москва

Номера телефонов Фонда обязательного медицинского страхования можно найти на официальном сайте. К сожалению, знание этого номера не гарантирует, что вы сможете быстро дозвониться по нему.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт Федерального Фонда обязательного медицинского страхования. Обратите внимание на верхнюю часть страницы - под заглавием сайта вы увидите четыре кнопки. Первая из них «Система ОМС в России» - кликните на нее. Слева вы увидите вертикальное меню, состоящее из нескольких подпунктов. Выберите второй сверху - он называется «Территориальные фонды ОМС».
2
Дождитесь, когда страница полностью загрузится. В верхней правой ее части расположена карта Российской Федерации. Вы можете навести курсор на нее, отыскать очертания Москвы и Московской области. Всплывающее при наведении окно подскажет вам, какая область в данный момент расположена под курсором. Кроме того, Москва отмечена на карте красным кружочком. Кликните на него.
3
Изучите информацию о Московском городском фонде обязательного медицинского страхования. После информационной справки вы увидите контактную информацию, в том числе номер телефона.
4
Воспользуйтесь полным списком субъектов Российской Федерации, если вы не хотите искать Москву на карте страны. Этот список вы можете найти под картой. Помните, что субъект России город Москва находится в Центральном Федеральном округе. Найдите надпись «Москва», кликните на нее. Перед вами предстанет информация, описанная в Шаге 3.
5
Получите информацию о представительствах ФОМС в административных округах Москвы на сайте Московского городского фонда обязательного медицинского страхования. В верхней части страницы вы увидите кнопку «О Фонде», в выплывшем меню выберите раздел «Представительства и филиалы». В левой части страницы располагается список всех административных округов столицы - выберите нужный вам. В выплывающей вкладке вы найдете информацию о специалистах отдела, адрес представительства МГФОМС и телефон.
Источники:
  • Официальный сайт Федерального Фонда обязательного медицинского страхования
  • Московский городской Фонд обязательного медицинского страхования
Видео по теме
Полезный совет
На металлической вывеске лучше всего смотрятся надписи, выполненные курсивом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500