Вам понадобится
  • налоговый кодекс, федеральный закон, бумага А4, данные налогового учета, ручка, реквизиты организации
Инструкция
1
В учетной политике предприятия по бухгалтерскому учету главный бухгалтер организации утверждает форму бухгалтерской справки для данной фирмы. Бухгалтерская справка относится к первичным документам организации. В статье 313 Налогового кодекса РФ прописано, что бухгалтерская справка является подтверждением данных налогового учета. Федеральным законом утверждены обязательные реквизиты бухгалтерской справки.
2
На бланке бухгалтерской справки в левом верхнем углу обязательно вписывают полное наименование предприятия в соответствии с учредительными документами, можно написать адрес места нахождения организации, идентификационный номер налогоплательщика и код постановки на учет в налоговый орган вашего предприятия.
3
После наименования предприятия бухгалтер указывает дату составления документа. Дата составления документа соответствует дате обнаружения бухгалтером ошибки в отчетности, сданной в налоговую инспекцию за предыдущий налоговый период.
4
Посередине бухгалтер пишет наименование документа. В нашем случае, это бухгалтерская справка.
5
В содержании справки бухгалтер пишет наименование хозяйственной операции, в которой допущена ошибка, указывает фактическую сумму, указанную в отчетности. Бухгалтер рассчитывает правильную сумму хозяйственной операции и сумму, на которую необходимо внести исправления в бухгалтерский учет предприятия.
6
Бухгалтер предприятия должен указать измерители хозяйственной операции, по которой вносятся исправления, в натуральном и денежном выражении.
7
Бухгалтерскую справку вправе подписывать бухгалтер, ответственный за ведение хозяйственных операций, и главный бухгалтер предприятия. После содержания бухгалтерской справки указываются наименования должностей лиц, ответственных за ее написание, и их подписи.