Совет добавлен

Как написать бухгалтерскую справку

Ошибки, допущенные в декларациях или отчетности за предыдущие налоговые периоды, исправлять нельзя. Для исправления ошибочно внесенных сведений бухгалтер предприятия пишет бухгалтерскую справку. Федеральным законом не утверждена общая форма бухгалтерской справки. Поэтому предприятия сами вправе создавать бланк такой справки.
Как написать бухгалтерскую справку
Вам понадобится
  • налоговый кодекс, федеральный закон, бумага А4, данные налогового учета, ручка, реквизиты организации
Инструкция
1
В учетной политике предприятия по бухгалтерскому учету главный бухгалтер организации утверждает форму бухгалтерской справки для данной фирмы. Бухгалтерская справка относится к первичным документам организации. В статье 313 Налогового кодекса РФ прописано, что бухгалтерская справка является подтверждением данных налогового учета. Федеральным законом утверждены обязательные реквизиты бухгалтерской справки.
2
На бланке бухгалтерской справки в левом верхнем углу обязательно вписывают полное наименование предприятия в соответствии с учредительными документами, можно написать адрес места нахождения организации, идентификационный номер налогоплательщика и код постановки на учет в налоговый орган вашего предприятия.
3
После наименования предприятия бухгалтер указывает дату составления документа. Дата составления документа соответствует дате обнаружения бухгалтером ошибки в отчетности, сданной в налоговую инспекцию за предыдущий налоговый период.
4
Посередине бухгалтер пишет наименование документа. В нашем случае, это бухгалтерская справка.
5
В содержании справки бухгалтер пишет наименование хозяйственной операции, в которой допущена ошибка, указывает фактическую сумму, указанную в отчетности. Бухгалтер рассчитывает правильную сумму хозяйственной операции и сумму, на которую необходимо внести исправления в бухгалтерский учет предприятия.
6
Бухгалтер предприятия должен указать измерители хозяйственной операции, по которой вносятся исправления, в натуральном и денежном выражении.
7
Бухгалтерскую справку вправе подписывать бухгалтер, ответственный за ведение хозяйственных операций, и главный бухгалтер предприятия. После содержания бухгалтерской справки указываются наименования должностей лиц, ответственных за ее написание, и их подписи.
Полезен совет?
Источники
  • как написать образец документа
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?