Совет 1: Как приучить ребенка пить воду

Врачи утверждают, что младенцам на грудном вскармливании допаивание водой не нужно вплоть до введения прикорма. Но детям-искусственникам вода необходима с первых дней жизни. Воду обязательно включают в рацион во время болезней и приема лекарств, при отравлениях, физиологической желтухе новорожденных, да и просто в жаркую погоду.
Инструкция
1
Не так-то просто дать ребенку воду, если он привык к сладковатому вкусу молока или молочной смеси. Несмотря на это, не приучайте малыша к подслащенной воде — почкам нужна чистая натуральная вода. Сладкая вода, чай, сок воспринимаются и усваиваются организмом не как питье, а как еда.
2
Используйте специальную детскую воду для допаивания младенцев. Тщательно очищенная вода из артезианской скважины абсолютно безопасна и не требует кипячения. Иногда детская вода обогащена витаминами и микроэлементами.
3
Внимательно следите за температурой воды. Слишком горячая или холодная вода может отпугнуть малыша и он долго не будет брать ее. Поэтому самая идеальная температура - комнатная.
4
Дайте воду малышу с ложечки или из маленькой чашки, если он отказывается пить воду из бутылочки. Существует и специальная бутылочка со встроенной ложкой для маленьких приверед.
5
Если новорожденному вода необходима из-за болезни для вывода остатков лекарственных препаратов, давайте ее из стерильной резиновой груши или шприца без иглы. Заведите кончик шприца за щечку малыша и осторожно выпаивайте воду с небольшим напором, чтобы ребенок не подавился.
6
Более старшим детям поставьте бутылочку или поильник с водой на видное место, возможно, это заинтересует малыша. «Поите» его игрушки и пейте воду сами — дети любят копировать поведение родителей.
7
Предлагайте ребенку воду на прогулке из специальной маленькой бутылки с наконечником-крышечкой. Давайте воду после активных игр на улице и другой деятельности.
8
Следите за самочувствием ребенка. Если малыш не часто (3 часа и реже) мочится в штаны, если его губы сухие, и у малыша мало слюны — значит, вода ему сейчас особенно необходима, даже если ребенок получает грудное молоко. Не допускайте обезвоживания!

Совет 2: Как приучить ребёнка к воде

Жизнь ребенка становится полноценной тогда, когда у него есть возможность бывать чаще в воде — нырять, купаться, плавать, играть. Недаром же родители стараются ездить в отпуск на берег моря с детьми. Вода — это радость для детей. К ней нужно только привыкнуть.
Инструкция
1
Если первое купание вдруг окажется неудачным, то у ребенка может надолго остаться чувство страха перед этим процессом. Сначала нужно ознакомить его с водой, осторожно, аккуратно и продуманно.
2
Нужно попытаться поиграть с малышом в воде. Можно начать с небольших брызг, постепенно он перестанет их бояться.
3
Затем маме можно попробовать побегать от своего дитя немного по воде, он естественно будет стараться ее догнать.
4
Взяв чадо за руку, можно войти в водоем, сесть, а затем показать, как передвигается черепашка, попросить ребенка повторить.
5
Помочь привыкнуть к воде поможет и мяч. Зная берег и глубину, киньте нечаянно его в водоем. Глубина должна быть малышу по пояс. Нужно взять его за руку и сходить с ним вместе за игрушкой. Старайтесь забрасывать мяч все дальше и дальше, итак до его плеч.
6
В воду также можно кинуть игрушку и наперегонки найти ее.
7
Самый безбоязненным и безопасным для него будет, если дать круг или мяч. Он почувствует себя защищенным.
8
Если все это проделывать чаще, то дети быстро смогут привыкнуть к воде, не боясь ее. Если они избавятся от этого страха, научить плавать их — не составит никакого труда.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы ребенок не боялся заходить в воду, купаясь - улыбайтесь, смейтесь. Он увидит, что вам весело и сам захочет попробовать искупаться.
Совет полезен?
Не затаскивайте в воду малыша, если он боится и плачет. Тем самым вы сами нагоните на него страх. В водоем он должен зайти и почувствовать его сам.
Источники:
  • Как приучить детей безбоязненно входить в воду.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500