Совет 1: Как определить талант ребенка

Каждый человек наделен талантом. Кто-то может красиво рисовать, кто-то искусно танцует, кто-то волшебно играет на музыкальных инструментах, а кто-то предпочитает играть перед публикой.
Инструкция
1
Но все таланты сразу развить очень сложно и дается это лишь единицам. В какую секцию отдать ребенка, а может быть в какие, а не в какую, вдруг их будет несколько, но при этом хотелось бы угадать не только пожелания малыша, но и его способности к тому или иному виду искусства. Не исключено, что ребенок вообще предпочтет искусству науку.
2
Если вы хотите отдать ребенка в музыкальную школу, то прежде всего убедитесь, что он этого хочет. Развивать слух необходимо на протяжении долгого времени, а для этого надо иметь не только терпение, но и желание. Если с желанием все нормально, то обратите внимание на то, нравится ли это вашему малышу. Любит ли он петь, занимается ли этим в свободное время, напевая детские мелодии дома, в школе или детском саду. Если ребенок частенько представляет себя в роли певца или певицы, устраивая вам домашние концерты, держа в руке расческу, но твердо утверждая, что это микрофон, берите ребенка за руку и срочно ведите на вокал. Из таких деток и вырастают будущие звезды эстрады.
3
Если ваш ребенок не поет, это ещё не значит, что он не умеет танцевать. Многие детки обладают хорошим чувством такта, пластичностью и координацией. Что касается пластики, то лучше всего она развивается в юном возрасте, когда ребенку 4-8 лет. Отдав в этом возрасте малыша на танцы, в скором времени, он сможет с легкостью продемонстрировать вам свой шпагат. Если у ребенка получается танцевать в такт, а движения отличаются определенной задумкой и пластичностью, не сомневайтесь в своем малыше. У него все получится, главное усердно тренироваться и развивать навык.
4
Дети более спокойные могут предпочесть рисование. Чтобы отдать ребенка в школу рисования, посмотрите прежде на его рисунки. Как он рисует, что рисует, какие краски подбирает. Не все дети умеют красиво рисовать, да это и понятно, если учесть, что каждый в детстве не отличался особой замысловатостью в своих рисунках. Если малыш умеет рисовать четкие контуры, но при этом правдоподобные и реалистичные вещи такими, какие они есть - это прекрасно. Не задумывайтесь, ребенка можно отводить на уроки живописи.
5
Детей эмоциональных и открытых с радостью приветствуют театральные кружки. Если ваш ребенок не боится выражать свои мысли открыто, яро изображает и пародирует всех домочадцев, то перед вами будущий актер. Ведите своего малыша на актерские курсы.

Совет 2: Как разглядеть таланты в своем ребенке

Дети талантливы от рождения, уверены психологи. Главное, разглядеть творческие начинания малыша и правильно их развить. Специалисты составили ряд рекомендаций, как можно увидеть в своем ребенке определенные склонности к тому или иному виду искусства, спорта и т.д.

Внимательно присмотритесь к ребенку - скрытые таланты могут выдать даже те игры, которые он выбирает. Так, например, если малыш увлекается конструкторами, кубиками, мозаикой и другими игрушками, состоящими из деталей, он склонен к конструированию. А значит, что у него, во-первых, богатое воображение, во-вторых, достаточно развита логика. А это значит, что он вполне может заниматься рисованием и другими занятиями, связанными с применением его талантов. Любителям купаться в ванне могут прийтись по душе походы в бассейн, где они целиком и в полной мере смогут применить свои умения и знания. В случае, если малыш увлекается фотосъемкой, не стоит отбирать у него фотоаппарат. Лучше помочь ему развить талант при помощи различных подсказок - научите его обращать внимание на детали, фокусироваться на них, объяснять, как важно освещение для хороших снимков. Достаточно много родителей стремятся отдать ребенка в секции и кружки. Только это, как правило, те занятия, на которые взрослые хотели бы ходить сами. А это никак не способствует развитию талантов ребенка. Нужно найти подходящие для вашего малыша занятия методом проб и ошибок. Для этого отведите его на разные пробные занятия. На тех, которые ему понравятся больше всего, и остановитесь. Ведь талант быстрее проявит себя, если малыш будет заниматься тем, что ему по-настоящему нравится. Обязательно обратите внимание на то, как ваш ребенок собирает какую-либо информацию, компонует ее и преподносит. Из этого можно легко сделать выводы о таланте оратора. А именно он, по признанию психологов, является одним из самых важных в жизни человека. Если ваш ребенок любит рисовать на всем подряд, начиная с обоев и заканчивая полями школьных тетрадей, не стоит его ругать. Ведь это говорит о его пространственном воображении. Возможно, если развить эти его таланты, ребенок станет отличным дизайнером или модельером. Особый дар - умение общаться с миром и природой. Дети, обладающие данным умением, обычно очень ласковые, открытые, добрые. Чтобы помочь своему малышу раскрыть его талант, требуется немного родительского участия и интереса. Нельзя ругать малыша за его попытки в той или иной области. Их нужно поощрять, конечно же, в разумных пределах. Так, например, если ребенок любит рисовать на обоях или кожаных диванах, просто переключите его внимание, купив ему специальный мольберт.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500