Совет 1: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость

В каждом производстве, на любом предприятии очень важно достижение высокого результата. Для поддержания устойчивости результативности в работе требуется создание системы. Для этого необходимо детально изучить все нюансы производства.

Инструкция
1
Для начала четко представьте то, что будет являться конечным результатом, продуктом производственной деятельности. Это очень важно для постановки задач для сотрудников. Вы должны четко и доступно им объяснить, что вы хотите от них в конечном итоге. Каждый сотрудник должен понимать, что конкретно он должен делать и как.
2
Также продумайте критерии качества вашего продукта. Для этого можно воспользоваться принятыми нормами (например, ГОСТ) или разработать критерии качества самостоятельно (если вы производите эксклюзивный продукт). Систематически проверяйте качество готового продукта, используя выработанные критерии.
3
Разработайте план по достижению вашей конечной цели. Он необходим для планомерного и систематичного рабочего процесса. При составлении плана учитывайте условия, которые имеются на предприятии (своевременная поставка необходимых материалов, надежность оборудования и т.д.). Только обеспечив необходимые условия для всех уровней производства, вы сможете достичь высоких результатов.
4
Кроме того, примите во внимание человеческий фактор. Для обеспечения высокого и стабильного результата требуются высококвалифицированные специалисты. Подобрать персонал необходимого уровня бывает сложно, если у вас узконаправленное производство. Как вариант примените повышение квалификации на самом предприятии. Для этого введите наставничество для молодых специалистов. Это позволит передать им накопленный опыт, а также проконтролировать процесс их работы. Постоянно работайте над повышением квалификации персонала. Это положительно отразится на качестве продукта.
5
Помимо этого продумайте график работы всех сотрудников. Своевременный отдых позволит повысить продуктивность их трудовой деятельности. Также обеспечьте им все условия для работы (безопасность рабочего места, наличие необходимых материалов и т.д.). Применяйте систему мотивации для работников.
6
Для обеспечения устойчивости высокого результата в работе необходимо разработать систему контроля качества. Контроль должен быть постоянным, а не эпизодическим. Это позволит своевременно выявить и устранить возможные недостатки в производстве.

Совет 2: Как достичь высокого результата

Современный мир требует достижения высокого результата, и порой это превращается в настоящую гонку со временем. Нам хочется увеличить собственную эффективность, сделать больше дел, заработать больше денег, но количество часов в сутках ограничено. Что же делать?
Инструкция
1
Понять, что качество результата не зависит от количества совершенных вами дел за сутки. Дело в том, что мы часто тратим время не на то, что повышает общий результат, а на второстепенные сиюминутные вещи. Например, вместо того, чтобы выполнять однообразную работу ежедневно, наращивая объемы, можно продумать долгосрочный план, который в будущем принесет большую сумму денег. Усилий вы потратите меньше, но результат будет выше.
2
Чтобы определить, какие дела важные, а какие второстепенные, для начала установите четкий лимит на количество этих самых дел или на время их выполнения. В этом случае вы будете выполнять только ту работу, которая действительно имеет первую важность, а все остальное отметается на второй план.
3
Чтобы понять, какие дела приносят наибольший результат и несут в себе потенциальное высокое качество, необходимо изучить весь список ваших дел. По каждому из них ответьте на ряд вопросов: как долго продлиться эффект от этого дела, как оно повлияет на вашу жизнь и карьеру, можете ли вы без ущерба для основной цели от него отказаться?
4
Еще один способ определиться с задачами - определите для себя главную цель на год вперед, какой именно результат вы хотите получить.
5
Далее подумайте, что именно вам необходимо сделать для достижения этой цели. Для этого представьте себя ровно через год, когда вы получили то, чего хотели, а затем откатитесь постепенно назад и «посмотрите», что вы для этого сделали. Запишите. Это ваш план действий на этот год, это ваши главные задачи, которые должны стоять поверх всех остальных в списке дел.
6
Дисциплина играет немаловажную роль. Необходимо выполнять то, что вы задумали в четко отведенные сроки, а так же концентрироваться на важном, не давая второстепенным делам проскользнуть впереди первостепенных. Соблюдая все эти условия, вы сумеете добиться высокого результата и, в то же время, затратить минимум энергии.
Видео по теме
Источники:
  • Как делать больше дел.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500