Совет 1: Как вылечиться от гриппа за день

Восприимчивость к гриппу, равно как и выздоровление от него, полностью зависит от состояния иммунной системы человека. Даже в разгар эпидемий, некоторая часть населения не заболевает этой вирусной инфекцией, находясь рядом с кашляющими и чихающими родственниками и коллегами. Поэтому можно сказать, что вылечиться от гриппа за один день способен только больной с хорошим иммунитетом, которому помогут несложные правила поведения во время эпидемий вирусной инфекции.
Вам понадобится
  • - морковь;
  • - капуста;
  • - яблоки;
  • - кабачки;
  • - черная редька;
  • - свекла;
  • - тыква;
  • - мед;
  • - орехи;
  • - лук;
  • - чеснок;
  • - корень солодки;
  • - корень лопуха;
  • - плоды шиповника;
  • - березовый лист;
  • - подорожник;
  • - исландский мох;
  • - березовый веник;
  • - скипидарный состав Залманова;
  • - сода пищевая;
  • - подсолнечное масло;
  • - ромашка;
  • - календула;
  • - мать-и-мачеха;
  • - корень алтея;
  • - молоко.
Инструкция
1
При первых признаках гриппа организуйте полноценное питание, основу которого составит фруктово-овощная диета. Причем, выражением диеты должны стать соки, которые готовьте на основе морковного с добавлением сока капусты, яблок, кабачков, черной редьки, свеклы, тыквы. Доза может быть произвольной, но не меньше ½ стакана за один прием. Натощак пить соки не рекомендуется, лучше пейте их в промежутках между приемами пищи.
2
С приемом пищи обязательно употребляйте столовую ложку меда, орехи (лучший вариант – фундук), зелень без ограничений, лук и чеснок.
3
Приготовьте травяной чай, состоящий из корня солодки – 1 часть, корня лопуха – 2 части, плодов шиповника – 5 частей, березового листа – 2 части, подорожника – 1 часть, исландского мха – 1 часть. Все компоненты измельчите и смешайте. 1 столовую ложку фиточая заварите стаканом кипятка и, подержав 1 час на водяной бане, процедите и принимайте по 1/3 стакана 3 раза в день за 10 минут до еды.
4
Важным аспектом лечения являются банные процедуры с березовым веником. Это отличное, как профилактическое, так и лечебное, средство при начинающемся гриппе. В случае отсутствия бани, хорошим вариантом являются скипидарные ванны Залманова. Время приема – 18-20 минут, до появления потоотделения. После приема скипидарной ванны не выходите из дома, а еще лучше – лягте в постель.
5
Кроме того, важной частью лечения является ингаляционная терапия. Поставьте кастрюлю с литром воды на огонь и, доведя воду до кипения, положите в нее по 1 столовой ложке соды и подсолнечного масла, добавьте травы, имеющиеся в доме: календулу, ромашку, шалфей, мать-и-мачеху, корень алтея. Время процедуры – 10-15 минут.
6
После ингаляции рекомендуется медовая вытяжка - это важная составляющая лечения. Сделать самому сложно, лучше прибегнуть к посторонней помощи. Выполняется эта процедура следующим образом. 1 столовую ложку меда помощник должен растереть в ладонях и наносить ими чувствительные шлепки в ритме 2 удара в секунду по верхней части вашей спины и груди. Окончанием процедуры является появление на ладонях темных выделений. Удалите с груди и спины эту грязь салфеткой, намоченной теплой водой. После процедуры ложитесь в постель, тепло укройтесь, и выпейте стакан молока, в котором заварите шалфей (1 столовая ложка на стакан кипящего молока) и растворите столовую ложку меда.

Совет 2: Как излечиться от гриппа

Грипп является инфекционным заболеванием. Особенно высок риск заражения во время эпидемий. Если вы заболели гриппом, то стоит немедленно начинать его лечение. Промедление затянет процесс выздоровления и может спровоцировать осложнения.
Инструкция
1
Учтите, что с этого момента, вы являетесь разносчиком инфекции и вполне способны заразить ваших домашних. Поэтому, не пренебрегайте профилактическими средствами, такими, как марлевая повязка. Это поможет защитить от болезни ваших домочадцев. Не забывайте менять маску через 2–3 часа. В настоящее время одноразовые бумажные маски можно приобрести в любой аптеке. Если их нет в продаже, воспользуйтесь бинтом или марлей и сделайте маски сами. Для эффективного задержания вирусов достаточно сложить марлю в 4 слоя.
2
Выпивайте, как можно больше воды. Не менее 2,5 литров в течение суток. Вы можете так же пить компоты, морсы, минеральную воду и чаи. Подсластите чай медом. Так же добавьте в чай и минеральную воду небольшие кусочки лимона. Можете пить теплое молоко.
3
Вначале болезни примите 2,5 г кислоты аскорбиновой. Далее принимайте ее каждый день по 1 г. Растворите ее в теплом сладком чае и выпивайте небольшими порциями на протяжении дня. Таким образом, она усвоится гораздо лучше.
4
Еще до прихода врача начните принимать арбидол, ремантадин или другие препараты, рекомендованные для лечения гриппа.
5
Если ваша температура повысилась, но не более чем до 38 градусов, не спешите принимать жаропонижающие средства. Такая температура показывает, что организм борется с инфекцией и, снижая ее, вы помешаете процессу. Поэтому сбивать жар следует только при превышении этого порога.
6
Не стоит самостоятельно употреблять антибиотики. Данные препараты назначаются лечащим врачом в зависимости от течения болезни и состояния больного. Если вы начнете прием этих средств, не обращаясь к врачу, то вполне можете способствовать развитию бактериальных осложнений.
7
Помните, что затхлый, тяжелый воздух позволяет быстрее размножаться вирусу гриппа. Поэтому, постоянно проветривайте помещение, обеспечивая доступ свежего воздуха.
8
Употребляйте цитрусовые фрукты. Они содержат большое количество витамина. С, который поможет вам успешно бороться с течением болезни.
Видео по теме
Обратите внимание
Грипп, перенесенный на ногах без должного лечения, может обернуться серьезными осложнениями.
Полезный совет
Хотя врачи ориентируются на недельное лечение гриппа, применив данные способы оздоровления и имея хороший иммунитет, вполне можно выздороветь за сутки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500