Совет 1: Как сделать беспроводной микронаушник

Иногда случается так, что нужен беспроводной наушник для сдачи очень сложного экзамена, а купить его дорого. На этот случай можно сделать его самому, выполнив все необходимые для этого инструкции и задачи.
Вам понадобится
  • - Паяльник;
  • - микросхема;
  • - катушка;
  • - динамик;
  • - 2 батарейки;
  • - аккумулятор;
  • - усилитель для петли.
Инструкция
1
Сделайте усилитель петли. Для этого используйте обычную микросхему в корпусе. Механизм включения похож на стерео. Соедините вместе 2 и 3 ноги. Седьмая и восьмая ноги идут по отдельности на конденсаторы. Первый конец петли ставьте в плюс, второй – в минус. Намотайте петлю на 32 ома. В качестве батареи возьмите любой аккумулятор от сотового телефона, например, самсунга.
2
Соберите усилитель для петли, пользуясь м/с TDA7052. Это наилучший вариант, поскольку наушник будет ловить сигнал намного лучше. Используйте микросхему в СМД корпусе внутри самого наушника. Динамик также можно взять с любого сотового телефона.
3
Намотайте катушку на микросхему и подключите на вход катушку без резисторов и конденсаторов. А для увеличения сопротивления, просто намотайте больше витков. Добавьте затем сопротивление, поскольку с ним будет сигнал еще громче. Его нужно подбирать именно по громкости, учитывая количество витков. Используйте 2 батарейки LR41. Они вполне подойдут для вашего беспроводного наушника.
4
Используйте также более тонкие батарейки 361A, если не подойдут LR41. Их заряда хватит приблизительно на 90 минут. Сила тока между ухом и батарейками будет примерно 5-6 mA.
5
Припаяйте микросхему, катушку и динамик. Это может занять у вас примерно минут 40-50, несмотря на то, что мелких деталей в этой схеме нет.
6
Проверьте, как работает ваш наушник. Если вы сделали все правильно по вышеприведенной схеме, вы вполне хорошо будете различать музыку и речь. Чем меньше витков, тем хуже слышно, но и шумов меньше тоже. Но, чем больше витков, тем лучше будет слышно и больше будет шипения. Также при втором варианте наушник будет сильнее реагировать на всякие окружающие приборы. Если слышимость хотя бы удовлетворительная, вы со спокойной душой можете идти сдавать экзамен, зная, что вам товарищ будет подсказывать в ваш беспроводной наушник.

Совет 2: Как сделать беспроводные наушники

Подключение беспроводных наушников к компьютеру не займет у пользователя много времени. Все, что может потребоваться для этого мероприятия - это компьютер, наушники, а также программное обеспечение, которое входит в стандартную комплектацию изделия.
Вам понадобится
  • Компьютер, наушники
Инструкция
1
Если вы вставите USB-передатчик в свободный порт на компьютере и установите переключатель наушников в положение «ON», вы не услышите никакого звука из устройства. Это обуславливается тем, что система не опознает устройство. Для правильного распознавания наушников компьютером, вам необходимо установить соответствующее программное обеспечение. Рассмотрим детально, как сделать подключение беспроводных наушников к компьютеру.
2
Вставьте в дисковод диск с программным обеспечением. Данный диск вы сможете найти в комплекте поставки наушников. Когда система прочтет информацию с диска, будет запущено диалоговое окно для установки необходимого ПО. Для корректной работы наушников не изменяйте конечного пути установки драйвера – инсталляция должна выполняться в каталог по умолчанию. Для этого всегда нажимайте кнопку «Далее». В конце вам нужно будет принять условия лицензионного соглашения, после чего нажать кнопку «Установить».
3
После установки программного обеспечения для наушников на компьютер, перезагрузите систему. Для этого откройте меню «Пуск», выберите пункт «Завершение работы», после чего кликните по значку «Перезагрузка».
4
Как только компьютер будет готов к работе после перезагрузки, вставьте передатчик USB в любой свободный на вашем ПК порт. За счет ранее установленного программного обеспечения система автоматически определит тип подключенного устройства. Вам только останется поставить переключатель наушников в режим «ON» и насладиться звуковоспроизведением.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Наушник должен быть приспособлен именно к вашему уху и не выступать слишком далеко.
Полезный совет
Используйте старый телефон самсунг в качестве деталей для наушника.
Источники:
  • Беспроводной наушник по схеме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500