Совет 1: Как вставить модели игроков в CS

Проходит какое-то время и привычной облик любимого Counter Strike набивает оскомину. Однако это не повод задвинуть иконку с игрой в дальний угол рабочего стола и забыть о ней. Игровым персонажам можно буквально подарить новую жизнь, примерив на них другие модели.
Инструкция
1
Для начала скачайте необходимые модели, например, на сайте gamebanana.com. Перейдите на этот сайт и нажмите кнопку Games, которая находится в верхней части страницы. Появится список игр, выберите среди них Counter Strike: 1.6, на момент написания статьи эта строчка находится где-то в середине второй страницы. В новом окне кликните New Skins, а в следующем – выберите понравившийся скин и кликните по нему левой кнопкой мыши. Откроется страница, на которой находится более подробная информация о выбранном скине. Если это то, что вам нужно, нажмите на зеленую кнопку Download, а потом сохраните файлы в необходимом месте. В противном случае повторите поиск.
2
Как правило, создатели альтернативных игровых моделей архивируют свои работы, поэтому воспользуйтесь программой Winrar, чтобы распаковать файлы. Для этого кликните по архиву правой кнопкой мыши и в появившемся меню кликните «Извлечь файлы». В новом окне укажите путь и кликните ОК.
3
Откройте папку с распакованными файлами. Среди прочих в них должны находиться файлы с расширением *.mdl – это то, что вам нужно. К примеру, скин заложника будет называться hostage.mdl, а файл, отвечающий за модель автомата Калашникова – v_ak47.mdl. Теперь при помощи проводника Windows откройте директорию …\cstrike\models, которая находится в папке с Counter Strike 1.6. В этом разделе содержатся модели персонажей и оружия.
4
Перед тем, как копировать распакованные файлы с расширением *.mdl в папку …\cstrike\models, скопируйте уже существующие файлы в отдельную директорию. Это нужно для того, чтобы в любой момент вернуть игровым моделям прежний вид. Если вы не стали этого делать, в процессе копирования система наверняка спросит вас о том, заменять ли существующие файлы. Поступайте по своему усмотрению. Теперь откройте игру и наслаждайтесь новыми моделями.

Совет 2: Как поставить модели игроков в КС

Установка новых моделей игроков в Counter Strike позволяет внести некоторое разнообразие в привычные образы. Также данная процедура позволяет визуально выделить на сервере CS администраторов и игроков с VIP-правами. В игру можно поставить как готовую модель, так и разработать ее самостоятельно.
Вам понадобится
  • - игра Counter Strike;
  • - модель игрока КС;
  • - графический редактор.
Инструкция
1
Разработайте модель игрока для Counter Strike. В этом случае вам понадобятся навыки работы с графическими редакторами. Вначале вам необходимо нарисовать сетку модели и наложить на нее текстуры. Выполнить это можно, к примеру, при помощи программы 3D Studio MAX. Сохраните проект и экспортируйте в редактор Milkshape 3D. Данная программа предназначена для создания моделей и анимации под конкретные игры, в том числе и Counter Strike. Сохраните результат в файл с расширением mdl.
2
Скачайте модель игрока в интернете. Если вы не умеете работать с графическими редакторами, можете воспользоваться уже готовыми моделями игроков, которые можно найти на тематических сайтах и форумах. Искать долго не придется. Зайдите на любой сайт, посвященной игре Counter Strike, и перейдите в соответствующий раздел. Скачайте и распакуйте архив с моделями.
3
Откройте папку с распакованными файлами моделей игроков для КС. Если в папке имеется текстовый файл Readme, то обязательно ознакомьтесь ним. В нем может содержаться инструкция по установке в игру моделей или описание содержания того или иного файла. Откройте папку с установленной игрой Counter Strike и перейдите в каталог Сstrikemodels. Данный раздел содержит модели текущих персонажей и оружия.
4
Сохраните папку с текущими моделями в отдельное место на случай, если понадобиться восстанавливать изначальные настройки игровых персонажей. После этого выберите файл с новой моделью игрока и скопируйте ее в папку models. При замене одной модели на другую новый и старый файл должны иметь одинаковое название. Если же необходимо дополнить базу моделей, при необходимости переименовывайте новые файлы.
5
Запустите игру Counter Strike и создайте карту. Откройте функцию выбора игроков и проверьте, что новые модели отображаются нормально и не зависают. Если вас не удовлетворит результат, то вы можете изменить все недочеты при помощи графического редактора.
Видео по теме

Совет 3: Как установить модели игроков

При долгой игре в Counter Strike можно заметить, что одни и те же модели игроков и оружия начинают понемногу надоедать. Однако есть возможность обновить их, как скачав другие, так и создав самостоятельно.
Инструкция
1
При достаточном навыке работы в 3D вы можете создать модель самостоятельно при помощи программы 3D Studio Max. Нарисуйте сетку модели, после чего наложите на нее текстуры. Использование ярких текстур сделает модель более заметной во время игры, поэтому используйте их для того, чтобы вам было проще увидеть врага. Сохраните проект, после чего экспортируйте его в одну из программ для адаптации моделей к играм, к примеру, Milkshape 3D. Сохраните полученный файл с расширением mdl. Зайдите в папку models, после чего выберите модель, которую вы собираетесь заменить. Скопируйте ее в отдельную папку. Переименуйте созданный вами файл и вставьте его на место исходного.
2
Вы также можете скачать модели игроков в интернете. Этот способ полезен в случае если вы хотите просто разнообразить процесс игры, не тратя время на создание новых моделей. Используйте фан-сайты, посвященные игре Counter Strike. При помощи карты сайта найдите на них раздел, в котором можно скачать архивы с моделями. Имейте ввиду, что в некоторых случаях может потребоваться регистрация.
3
Распакуйте архивы. Обязательно прочитайте readme и ознакомьтесь со списком файлов, которые в нем содержатся. Перейдите в раздел cstrike/models – в нем содержатся все файлы, которые могут подлежать замене на скачанные.
4
Скопируйте папку models целиком в отдельное место. Это необходимо для того, чтобы в случае некорректной работы моделей у вас была возможность сделать откат. В противном случае от вас потребуется полная переустановка игрового клиента.
5
Откройте папку с разархивированными файлами, скачанными из сети. Выделите их все, после чего вставьте в место, указанное в readme. По умолчанию это папка models. При копировании у вас возникнет запрос на замену исходных файлов - подтвердите его. Дождитесь окончания копирования, после чего запустите игру.
6
Создайте карту с ботами или же зайдите на какой-либо сервер для тестирования работоспособности моделей. Наиболее распространенные ошибки, которые могут быть вызваны некачественными моделями – это их отсутствие или же табличка ERROR на их месте. При возникновении подобных проблем верните назад исходные модели и запустите игру вновь. Если это не поможет, переустановите игру.
Видео по теме

Совет 4: Как вставить звук в КС

Counter-Strike 1.6 имеет очень гибкий и легко модифицируемый движок, что позволяет пользователям вносить в игру массу изменений. Сохраняя геймплей в исходном виде, любой юзер может сменить внешний вид моделей, отдельные типы оружия и даже собственноручно переозвучить проект.
Инструкция
1
Выберите звук, который хотите заменить. Откройте директорию игры и найдите папку /cstrike. В ней хранятся все используемые файлы, в том числе и звуки. В каталоге maps вы сможете найти музыку, играющую на уровнях (см. cs_italy); в каталоге sound – радиокоманды и другое стандартное звуковое оформление; в media – музыку в главном меню. Найти конкретные звуки можно простым перебором всех аудиофайлов.
2
Запомните формат, название и, желательно, продолжительность требующего замены аудиофайла.
3
Подготовьте новый звук, который должен попасть в игру. Назовите файл с ним так же, как найденный пунктом ранее «оригинал». Постарайтесь, чтобы ваш звук был не намного длиннее или короче, чем исходник. Для движка игры нет никакой разницы, однако длинный и часто повторяющийся музыкальный фрагмент быстро надоест и, кроме того, может наслаиваться сам на себя.
4
Убедитесь в том, что заменяющий файл имеет тот же формат, что и заменяемый. Если это не так – сменить формат можно при помощи программы-конвертера, например, Any Audio Converter.
5
Переместите старый звуковой файл в любую папку, а на его место поставьте собственный. Запустите игру – звук будет заменен.
6
Вы можете вставить собственные звуки в голосовой чат (они будут воспроизводиться как микрофонная речь). В этой роли у игроков крайне популярны «культовые» цитаты, вроде «Но ведь я же еще и талантливый» из мультфильма «Малыш и Карлсон». Сохраните нужный звуковой фрагмент в папку /cstrike.
7
Зайдите в игру, откройте командную строку. Сделать это можно, нажав клавишу ~. Впишите в появившееся меню следующее: alias -gg "voice_loopback 0;#fromfile 0;-voicerecord" и, следующей командой, bind "F3" "+gg". При этом вместо решетки без пробела укажите название желаемого фрагмента. Теперь каждый раз, когда вы будете нажимать F3, будет активироваться голосовой чат, а в нем – проигрываться желаемый звук.
Видео по теме
Источники:
  • как заменить звуки у оружия

Совет 5: Как вставить картинку "Альянса"

Альянс представляет собой военный союз, объединение нескольких кланов с целью господства над Аденом. Он имеет собственную эмблему и отдельный чат. Это дает возможность координации действий на время осады и войн. Создать альянс может только клан 5-го уровня, а войти в него могу кланы любых уровней.
Вам понадобится
  • - клиент Lineage II.
Инструкция
1
Убедитесь, что ваш клан достиг третьего уровня - это необходимое условие для того, чтобы поставить эмблему клана. Для установки эмблемы альянса необходим пятый уровень, так как альянс может быть создан только после пятого уровня. Подберите изображение для установки: если для клана размер составляет 16 на 12 пикселей, то для альянса – 8 на 12 пикселей. Выбор эмблемы должен осуществлять глава альянса либо человек, которому он поручил данное действие.
2
Перейдите на сайт http://cs-la2.ru/la2/l2dopolnenia/513-znachki-dlja-alli.html, чтобы выбрать картинку для установки в качестве эмблемы. Для сохранения изображения на компьютер щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить изображение как».
3
Далее откройте эмблему в графическом редакторе, установите нужный размер, сохраните в формате *.bmp по кратчайшему пути, например D:/1.bmp. Также вы можете нарисовать эмблему самостоятельно в программе Adobe Photoshop или Paint. Изображение должно быть в формате *.bmp, 256 цветов.
4
перейдите во вкладку клана, далее щелкните по кнопке Set Crest либо используйте комбинацию клавиш Alt+N. В соответствующем поле введите путь к эмблеме: D:/1.bmp. Если вы сохраняли изображение в системную папку с установленной игрой, достаточно ввести имя файла, например, emblem.bmp. Также для вызова данной команды вы можете вписать в чате /allycrest.
5
Если у вас версия с5, перейдите в меню клана, щелкните по кнопке Clan Info, далее выберите опцию Set Crest, укажите путь к сохраненной картинке D:/1.bmp. Для установки эмблемы альянса сохраните изображение, зайдите в игру, пропишите следующую команду: /allycrest. Далее в открывшемся меню укажите путь к изображению. Эмблема альянса будет отображаться в игре слева от эмблемы клана над головой игроков.
Источники:
  • как поставить эмблему альянса
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500