Совет 1: Как определить класс здания

Определение класса здания показывает его архитектурную ценность, значимость, социальное и градостроительное значение, также функциональную сложность здания. В проектировании и строительстве можно встретить самые различные виды зданий, в связи с этим их классифицируют по множеству признаков.
Инструкция
1
Определите класс здания по назначению. Здание может быть жилое, предназначенное для постоянного или временного проживания; общественное, предназначенное для социального обслуживания; промышленное, предназначенное для размещения производства; сельскохозяйственное, предназначенное для сельскохозяйственного производства.
2
Определите класс здания по этажности. К малоэтажным зданиям относятся здания от 1 до 5 этажей. К среднеэтажным относятся здания от 5 до 12 этажей. К высотным зданиям относятся сооружения, имеющие более 12 этажей.
3
Определите класс здания по конструкции стен. В этом случае здание классифицируют на мелкоэлементные и крупноэлементные.
4
Определите класс здания по способу возведения. К полносборным зданиям относятся строения, возведенные при помощи панелей или объемных блоков. К не индустриальным зданиям относятся строения, возведенные из кирпича.
5
Определите класс здания по долговечности. Это означает определение срока, в течении которого здание будет сохранять свои эксплуатационные свойства. К I классу зданий относятся общественные здания со сроком эксплуатации более 100 лет. К II классу относятся здания высотой не менее 9 этажей со сроком службы от 50 до 100 лет. К III классу относятся здания с высотой не более 5 этажей со сроком службы от 20 до 50 лет. К IV классу относятся временные сооружения и здания со сроком службы не более 20 лет.
6
Определите класс здания по огнестойкости. Здания с каменными конструкциями относятся к классу I и II. Здания с деревянными оштукатуренными стенами относятся к классу IV. Здания с деревянными не оштукатуренными стенами относятся к классу V.
7
Определите класс здания по ответственности. Класс ответственности назначается проектной организацией, занимающейся проектом. К I классу определяют общественные и крупные промышленные здания, а также жилые дома с высотой не менее 9 этажей. К II классу относятся небольшие общественные и промышленные здания, а также жилые дома с высотой до 9 этажей. К III классу определяют жилые дома с высотой до 5 этажей и здания, имеющие средние эксплуатационные требования. К IV классу относятся временные здания, имеющие минимальные требования.

Совет 2: Как определить класс пожарной опасности

Понятие «класс пожароопасности» отличается от «категории пожароопасности», которая объединяет характеристики производства. Первое понятие дополняет значение последнего, а потому его классификацию производят по отдельности для каждого элемента производственной системы, для всех её составляющих, способных вызвать и содействовать течению пожара.
Инструкция
1
Различайте классы пожароопасности, представленные отдельно веществами, материалами, оборудованием, электрической проводкой, конструктивными элементами здания.
2
Помните о том, что все вещества делятся на 4 класса.
В список пожароопасных элементов 1-го класса отнесите взрывоопасные аэрозоли, обладающие нижним концентрационным пределом, соответствующим реальной угрозе воспламенения или взрыва (ниже 15 г на кубический метр). Такие вещества представлены серой, канифолью, нафталином, пылью торфяной, мельничной, эбонитовой.
3
В список пожароопасных веществ 2-го класса включите взрывоопасные аэрозоли, обладающие нижним концентрационным пределом, соответствующим реальной угрозе воспламенения или взрыва, составляющим от 15 до 65 г на кубический метр. Такие вещества представлены лигнином, порошком алюминиевым, сенной, мучной и сланцевой пылью.
4
В список веществ 3-го класса опасности относите еще более пожароопасные вещества. Это аэрогели, обладающие нижним концентрационным пределом, соответствующим реальной угрозе воспламенения или взрыва, который выше 65 г на кубометр. Температура самовоспламенения аэрогелей — не более 250° С. Такие вещества представлены, например, элеваторной, табачной пылью.
5
В список пожароопасных веществ 4-го класса причислите аэрогели, обладающие нижним концентрационным пределом, превышающим значение 65 г на метр кубический, с температурой самовоспламенения до 250° С. Это в частности цинковая пыль и древесные опилки.
6
Особое значение в понятиях «класс пожароопасности» придавайте классификации зон предприятия.
Определите пожароопасную зону как пространство вне помещений, внутри помещений, где происходит постоянное или периодическое обращение горючих материалов и веществ.

Совет 3: Почему стоит купить новостройку эконом-класса

Квартиры в новостройках эконом-класса Москвы и Подмосковья всегда пользовались спросом у покупателей. Основная причина — в стоимости жилья. Несмотря на доступные цены качество строительства остается на высоком уровне.

Новостройки эконом-класса для Москвы и Подмосковья — явление не редкое. Большая часть земель застраивается именно таким жильем. Благодаря такому подходу застройщиков, у покупателей появилась реальная возможность обзавестись квартирой в городе и области по привлекательной стоимости.

Чаще всего бюджетные новостройки возводятся в московских «спальниках». К такому жилью относятся дома серии П-3М, П-46М, П4ТМ и др. Благодаря определенной технологии они возводятся быстрее кирпично-монолитных.

В типовых квартирах класса «эконом» встретить свободную планировку практически невозможно, а максимальная площадь «однушек» едва достигает 40 квадратных метров. Лифты в бюджетных новостройках устанавливаются преимущественно российского производства, придомовая территория не охраняется, а в цокольном этаже не предусмотрен подземный паркинг.

Основное отличие такого типа квартир от более дорогого сегмента жилья — в цене. На сегодняшний день минимальная стоимость квартиры в новостройке Подмосковья составляет 900 тыс. рублей. За эти деньги можно приобрести около 30 кв. м жилой недвижимости в комплексе, расположенном на достаточном удалении от МКАД, со сроком сдачи через пару лет. Такие квартиры привлекательны для инвестиций, поскольку одновременно с изменением стадии строительной готовности дома растет стоимость жилья.

Квартиры в современных панельных домах в ряде случаев подразумевают частичную перепланировку. Нередко проектом предусматриваются дополнительные санузлы, лоджии и эркеры в комнатах. Еще одно отличие данного жилья от монолитных домов заключается в том, что квартиры в новостройках эконом-класса чаще всего сдаются с отделкой «под ключ».

Отдельно стоит отметить и внешний вид жилых домов эконом-класса. Если раньше это были серые, мрачные многоэтажки, то сейчас это — довольно симпатичные здания, на которые приятно смотреть. Учитывая постоянную модернизацию производства, такие дома могут вполне успешно конкурировать с кирпично-монолитными строениями.

Видео по теме

Совет 4: Что такое квартиры бизнес-класса

Квартиры бизнес-класса занимают определенную долю отечественного рынка недвижимости. Они постепенно становятся все более востребованными как в столице, так и во всех крупных городах страны. Квартиры бизнес-класса заметно отличаются от стандартного жилья в лучшую сторону, а цена их при этом не является баснословной.

История квартир бизнес-класса

Практически все жилье советских времен представляет собой однотипные многоэтажные дома с однообразной планировкой, которая зачастую далека от понятий уюта и комфорта. Впервые квартиры бизнес-класса появились в России в 90-х годах с развитием монолитного строительства и назывались «жильем повышенной комфортности». Однако со временем на российском рынке недвижимости возникли три крупнейших ценовых сегмента в виде квартир эконом-, бизнес- и элит-класса.

Понятием «квартиры бизнес-класса», в основном, пользуются риелторы и девелоперы, поскольку однозначных классификационных критериев для жилья сегодня нет.

Комфортные квартиры в периферии и они же в столице значительно разнятся между собой. Столица предъявляет к современному жилью бизнес-класса более строгие требования, поэтому в регионах такие столичные квартиры представляли бы элитный сегмент. Также большое значение в присвоении статуса бизнес-класса имеет месторасположение дома, в котором находится квартира, поскольку оно влияет на престижность помещения.

Параметры квартир бизнес-класса

В первую очередь важным параметром квартир бизнес-класса является техническая оснащенность здания. Современные инженерные системы в таких домах могут стоить 25% от общей себестоимости проекта: к ним относятся бесшумные скоростные лифты, современные телекоммуникации, качественная сантехника, видеонаблюдение, пожаробезопасность, подача и очищение воды, интернет, улучшенное основное и резервное энергоснабжение, а также подземный паркинг и охрана.

Также существуют такие дополнительные опции, как автономные бойлерные, современные регулируемые радиаторы, центральное кондиционирование и так далее.

Чаще всего планировка в квартирах бизнес-класса является свободной, а их площадь, в зависимости от количества комнат, может варьироваться от 70 до большего количества квадратных метров. Потолки в таких квартирах имеют высоту не менее трех метров, а сами дома бизнес-класса строятся по оригинальным планировочным решениям, предполагающим большие лоджии и эркеры. Покупателям квартир бизнес-стандарта дается эксклюзивная возможность самостоятельно проектировать внутреннюю отделку своего жилья практически с нуля, поскольку сдача подобных помещений с готовой отделкой «под ключ» на сегодняшний день является достаточно редким явлением.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500