Совет 1: Как сделать калибровку батареи

Калибровка батареи служит для редактирования параметров отображения уровня заряда аккумулятора устройства, увеличения времени продолжительности работы девайса и исключения лишних финансовых затрат. Выполнение процесса калибровки не требует специальных технических познаний и привлечения дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Выполните полную зарядку батареи устройства с помощью USB-шнура, соединяющего нужное устройство с компьютером, или специального зарядного устройства (для КПК и других мобильных устройств).
2
Дождитесь 100% уровня показателя зарядки батареи и отключите выбранное устройство (для КПК и других мобильных устройств).
3
Дождитесь максимально возможной разрядки батарей устройства (будьте осторожны - при полной разрядке возможен переход в режим Hard Reset!) и повторите вышеописанную процедуру (для КПК и других мобильных устройств).
4
Выполните процесс полной зарядки и следующей разрядки аккумулятора не менее 6 раз (для КПК и других мобильных устройств).
5
Выполните Hard Reset устройства после завершения последней полной зарядки батарей (для КПК и других мобильных устройств).
6
Скачайте и установите на выбранное устройство специализированное приложение Pocket Battery Analyzer для возможности отмены функции автовыключения (для КПК и других мобильных устройств).
7
Примените флажки на полях "Игнорировать автовыключение" и "Автовыключ. при " (необходимо указать нужное значение) и проверьте происходит ли выключение девайса в заданный момент (для КПК и других мобильных устройств).
8
Используйте тот же алгоритм действий для проведения 6-7 циклов полной зарядки-разрядки аккумулятора ноутбука.
9
Нажмите кнопку "Пуск" для вызова главного меню системы и перейдите в пункт "Панель управления" (для ноутбуков).
10
Раскройте ссылку "Электропитание" и снимите флажок на поле "Разрешить использовать спящий режим" (для ноутбуков).
11
Снимите флажки на полях "Отключение экрана", "Отключение жесткого диска" и "Отключение заставки" (для ноутбуков).
12
Используйте процедуру калибровки батарей не реже 1 раза каждые 6 месяцев.
13
Используйте полный цикл зарядки и разрядки аккумулятора не реже одного раза в месяц.

Совет 2: Ноутбук: как откалибровать аккумулятор

Хорошо откалиброванный аккумулятор ноутбука позволяет индикатору уровня его заряда/разряда показывать более-менее точные данные. А это, в свою очередь, позволяет более эффективно эксплуатировать батарею и продлить срок ее службы до максимально возможного.
Инструкция
1
Полностью зарядите аккумулятор штатным блоком питания, а затем отключите зарядное устройство от ноутбука. Если вы забудете это сделать и попытаетесь откалибровать батарею при подключенном адаптере, включится защита, и вы увидите надпись на английском языке, говорящую о том, что калибровка невозможна и необходима перезагрузка системы.
2
Калибровку аккумулятора выполняйте с помощью программы BIOS Setup. Она представляет собой базовую систему ввода-вывода, хранящуюся на микросхеме в ПЗУ компьютера. При каждом включении питания после процедуры самотестирования на экране ноутбука в большинстве случаев появляется надпись-приглашение, позволяющая войти в систему BIOS Setup. В самых распространенных случаях она выглядит так: «Press DEL to enter SETUP». Это значит, что вам надо нажать кнопку DEL.
3
Если на вашем ноутбуке не выводится приглашения войти в BIOS Setup, перезагрузите компьютер, внимательно наблюдая за индикаторами Num Lock, Caps Lock и Scroll Lock. Когда при включении ноутбука они мигнут, быстро нажмите DEL 10-15 раз в течении 10 секунд.
4
Если нажатие кнопки DEL не помогает для входа в BIOS, последовательно пробуйте менее распространенные клавиши и их сочетания. Отдельные клавиши: F1, F2, F10, Esc. Комбинации клавиш: Ctrl+Alt+Esc, Ctrl+Alt+Ins или Ctrl+Alt. Все действия выполняйте точно так же, как это описано в пункте N3.
5
После того, как вы войдете в BIOS Setup, найдите вкладку Boot, а затем – Smart Battery Calibration. Эта функция и отвечает за автоматическую калибровку аккумулятора. После запуска этой функции система попросит вас подтвердить запуск калибровки нажатием на «Yes» или вовремя отказаться нажатием на «No». Процесс калибровки аккумулятора будет визуально сопровождаться заполнением специальной шкалы или индикацией в процентах от выполненного процесса.
6
По окончании калибровки аккумулятора для выхода из режима «Smart Battery Calibration» нажмите Esc.
Видео по теме
Источники:
  • как откалибровать батарею ноутбука
Видео по теме
Обратите внимание
Аккумуляторы для ноутбука имеют рабочий диапазон 15-35 градусов по Цельсию выше ноля.
Полезный совет
Среднее время работы аккумулятора без подзарядки составляет 2-3 часа.
Источники:
  • Вопросы и проблемы с батареей или зарядным устройством
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500