Вам понадобится
  • - Банковский продукт;
  • - финансовый опрос потребителей.
Инструкция
1
Изучите как можно больше информации о продукте. Важно знать, какие из них вы имеете в наличии, их ограничения (как юридические, так и финансовые) и их основные особенности. Разработайте свой подход к особенностям каждого продуктового предложения банка, чтобы подобрать к нему наиболее подходящий тип клиента.
2
Организуйте опрос клиентов для выявления их потребностей. Посмотрите на их платежеспособность. Поинтересуйтесь, как долго они собираются использовать данный продукт, и какую выгоду они надеются извлечь из него. Выясните, на какие риски готовы пойти клиенты. Готовы ли они к росту доходов при возможном риске, или им больше важна надежность сделки?
3
Соотнесите потребности клиентов с подходящими банковскими продуктами. Любой банк преследует как личные интересы, так и интересы клиентской стороны. Ориентируйтесь на преимущества тех или иных групп товаров, ценных бумаг и долговых обязательств для различных потребителей. Например, пенсионер, будет более заинтересованным в фиксированной доходности продукта, чем в предложении со сложным и изменчивым расчетом прибыли.
4
Предоставьте клиентам, по крайней мере, два различных варианта банковского продукта. Покажите разницу между денежными потоками с точки зрения первоначальных взносов или инвестиций и возвращения их вместе с доходом. Объясните сроки функционирования продукта, а затем позвольте клиенту задавать вопросы.
5
Порекомендуйте клиенту конечный продукт на ваше личное усмотрение и объясните шаги, которые необходимо выполнить для покупки, а также количество времени, которое потребуется, чтобы завершить сделку. Оформите продажу продукта или услуги должным образом. Свяжитесь с вашим юристом, чтобы заверить документы по продаже банковского продукта и направьте его копию покупателю.