Совет 1: Как сделать прическу XIX века

Ампирные прически позапрошлого века, в отличие от более вычурного бидермейера, не слишком сложны в исполнении. Вдохновение парикмахерам придавали простые и изысканные локоны красавиц Древней Греции. Поэтому и в современных домашних условиях можно сделать прическу девятнадцатого столетия, надо только потренироваться.
Вам понадобится
  • Минимальная длина волос – до плеч
  • Плойка
  • Термобигуди
  • Лак для волос
  • Пенка, воск или мусс для волос сильной фиксации
  • Расческа в один ряд
  • Шпильки и заколки-невидимки
  • Тонкая резинка
Инструкция
1
Сделайте расческой в один ряд два пробора: один прямой посредине головы до темени, другой – на темени, на линии, проходящей от уха до уха. Форма второго пробора - круг.
2
Волосы по второму пробору на темени соберите в тугой хвост. Резинка должна быть тонкой и подходить по тону к волосам. Но смотрите, чтобы по бокам оставались волосы, разделенные первым прямым пробором.
3
Разделите хвост на пять прядей и каждую из них намочите лаком. Не просто побрызгайте, а хорошенько пропитайте.
4
Не дожидаясь, пока лак высохнет, закрутите каждую прядь колечком и зафиксируйте ее заколками-невидимками.
5
Если сзади на затылке есть волосы, не вошедшие в хвост, накрутите их на термобигуди или плойку. Можно поэкспериментировать с диаметром локонов. Лучше, чтобы они были меньше колечек на голове, но крупнее, чем боковые локоны.
6
Оставшиеся по бокам волосы накрутите на вертикальные бигуди или плойку. Первый вариант предпочтительней, но тогда закручивать боковые пряди нужно за несколько часов до сооружения прически. Этот процесс нужно выполнять особенно аккуратно. Перед завивкой на бигуди пропитайте влажные волосы воском или муссом.
7
Снимите бигуди с волос. Локоны не расчесывайте, придайте им нужную форму и всю прическу обработайте лаком.
8
Проверьте, симметричны ли боковые локоны, не выбивается ли из прически непослушный волосок. «Шероховатости» можно исправить воском, пригладив прядь. Не бойтесь использовать большое количество фиксирующих средств: это не утяжелит прическу, а, напротив, оформит ее.

Совет 2: Как исправить прическу

Неудачно сделанная прическа способна испортить настроение любому человеку. Но все-таки постарайтесь не очень расстраиваться, почти все ошибки можно исправить, если ваш стилист профессионал, а вы творческая личность.
Инструкция
1
Старайтесь точно рассказать мастеру, какую именно прическу вы хотите видеть на своей голове. Захватите с собой снимок или журнал, где такую прическу можно увидеть воочию.
2
Если вы точно определились с видом прически, не соглашайтесь на уговоры и предложения парикмахера сделать что-то другое. Так в случае неудачи вы не будете обижаться на мастера.
3
Не спешите объявлять прическу неудачной. Возможно, вы к ней просто не привыкли, а волосы не приспособились к новым условиям. Поэтому есть смысл подождать некоторое время, чтобы окончательно убедиться в том, что получилось неудачно.
4
Спросите мнение близких людей. Если ваши родственники, подруги и любимый человек будут в восторге, присмотритесь к прическе еще раз - возможно, вы ее недооценили и вам нужна была именно такая смена имиджа.
5
Если ваша мысль о неудачности прически осталась неизменной, постарайтесь снова найти взаимопонимание со своим стилистом, дайте ему возможность исправить ошибку.
6
Неудачную стрижку легче всего заново перестричь, укоротив длину. А если укоротить волосы невозможно, попробуйте различные способы укладки: измените местоположение и направление пробора, завейте или вытяните волосы, приподнимите их у корней с помощью лаков или муссов. Можете также уложить «иголочками» с помощью воска.
7
Используйте ободки, заколки и зажимы, особенно если испорчена челка – ее исправить обычно невозможно.
8
Если волосы стали выглядеть очень тонкими и жидкими, можно исправить это впечатление, используя косметические средства, которые придают волосам объем и утолщают их.
9
Окрасьте слишком «тонкую» прическу, особенно удачно многоцветное мелирование, которое делает прическу более объемной визуально.
10
Излишне четкое каре можно исправить аккуратной филировкой, сделав пряди неровными.
11
Если мелирование сделано чересчур грубо, это легко исправить, еще раз прокрасив пряди более темным тоном.
12
В крайнем случае, вы можете сделать наращивание волос. Процедура эта дорогая, но не очень сложная и не губительная для структуры волос. Здесь важны профессионализм мастера, качественные материалы и хороший уход в последующем.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать прическу на бал

Бал, по какому бы случаю он ни проводился, обычно становится важным событием в жизни девушки. Ведь это праздник и хорошая возможность почувствовать себя по-настоящему женственной. И не менее, чем само мероприятие, важна подготовка к нему, например, выбор прически.
Вам понадобится
  • - лак для волос;
  • - мусс;
  • - шампунь;
  • - бигуди или плойка;
  • - шпильки, заколки и другие украшения.
Инструкция
1
Выберите прическу, которую вы хотите сделать. Она зависит от различных факторов, в том числе от вашего вкуса и уместности на конкретном празднике. Если организовывается тематический бал, подумайте, как адаптировать вашу прическу к общей тематике.

Вашему вдохновению могут помочь картинки из модных журналов XIX века. Прически оттуда будут особенно уместны на балу в классическом стиле, в сочетании с пышным платьем. Иллюстрации подобного рода можно найти или в сборниках по истории костюма, или на различных интернет-сайтах.
2
Перед началом процесса вымойте голову. Если хотите более радикально изменить свой стиль, воспользуйтесь шампунем с тонирующим эффектом. Далее, если вы хотите завить волосы, накрутите их на бигуди или воспользуйтесь плойкой. Перед этим волосы лучше смазать муссом для фиксации будущих кудрей.
3
Больше всего вариантов бальных причесок есть для длинных и очень длинных волос. Хорошим вариантом может стать следующая идея: сделайте гладкий прямой пробор на макушке, затем на затылке сформируйте небольшой узел, но половина длины волос должна остаться свободной. Завейте оставшиеся волосы так, чтобы они превратились в три-четыре локона - «колбаски». Побрызгайте прическу лаком для дополнительной фиксации.
4
Если у вас длинные волосы с градуированной стрижкой, попробуйте следующий вариант прически: оберите волосы в высокую шишку, оставив короткие пряди у висков. Завейте их и как следует зафиксируйте муссом или лаком. Таким образом, у вас получится прическа в стиле «ампир».
5
Для коротких волос используйте следующий метод: сделайте укладку, подходящую к вашей стрижке, а в дополнение к этому украсьте прическу блестками, оригинальными заколками или ободком с искусственными цветами.
Видео по теме
Обратите внимание
Прическа должна прежде всего подходить к платью. Но при этом нужно соблюдать и некоторый баланс, пример которого можно заметить по истории костюма. В тот период, когда платья были наиболее яркими и пышными, прически становились скромнее, и наоборот.

Совет 4: Как делать детские прически для девочек

Мода на детские прически для девочек меняется не очень стремительно. Но все же есть разница между тем, как были причесаны девочки в середине XX века, и сегодня. Современные девочки, как правило, ходят с простыми хвостиками, как и их мамы в 90-е годы. Но мода на косы берет свое. Только теперь это уже не «баранки» или «корзиночки», а колосок или, правильнее, французская коса.
Вам понадобится
  • Резинки разных цветов и размеров, заколки и зажимы, шпильки, невидимки.
Инструкция
1
У французской косы есть главное преимущество – в нее вплетаются все волосы. У детей волосы мягкие, непослушные и не всегда одной длины. Французская коса на детских волосах держится дольше. Единственный ее минус – плетение требует навыков.
2
Самый простой способ – плетение с помощью резинок. На макушке с помощью резинки соберите небольшой хвостик. К хвостику с двух сторон добавьте по пряди и соберите второй резинкой. Продолжайте до тех пор, пока не закончатся волосы. В конце закрепите резинкой. Резинки можно взять разноцветные.
3
Косу плетите по такому же принципу, как и с помощью резинок. На макушке отделите небольшое количество волос и разделите на три пряди. Начинайте плести косу. Берите по одной небольшой пряди по очереди с двух сторон и вплетайте в косу. Стороны необходимо чередовать. Чтобы коса была ровной, старайтесь, чтобы пряди были одинаковыми. В конце можно оставить хвост, заплести косу или закрепить с помощью шпилек в красивый пучок.
4
Когда вы освоите плетение французской косы, то сможете делать много очень интересных причесок. Можно плести по кругу, создавая на голове причудливую улитку, либо заплести вдоль лба, оставив остальные волосы распущенными. Такая прическа подойдет для праздников.
5
Но не все девочки любят, когда их волосы заплетены. С распущенными волосами ходить сложно – они постоянно попадают в глаза и путаются. В таком случае завяжите с двух сторон у лба по одному небольшому хвостику.
6
С помощью невидимок, заколок и зажимов можно быстро сделать не только красивую, но и аккуратную прическу, подобрать все непослушные прядки. Заколки для девочек яркие, украшены бусинами, стразами, ленточками или фигурками смешных зверушек - они очень нравятся маленьким модницам.
7
А для любителей коротких стрижек открыты специальные детские парикмахерские. Детские парикмахеры подберут прическу с учетом специфики детских волос, а чтобы кроха спокойно сидела в кресле, включат мультфильм. Стрижка у детского парикмахера будет не только аккуратной, но и озорной. Потому что очень важно, чтобы даже со стрижкой девочка оставалась маленьким ребенком.
Источники:
  • как сделать ребенку прическу на выпускной

Совет 5: Как сделать классную прическу

Независимо от длины и цвета волос вы всегда сможете подобрать красивую и модную прическу. Для этого необязательно обращаться к профессионалам. Известно множество способов, позволяющих сделать классные прически прямо у себя дома.
Инструкция
1
Попробуйте собрать волосы в простую укладку, сделав «конский хвост». Данная прическа подходит практически для любых случаев. При желании добавьте зажимы или невидимки и украсьте хвост перышками, очень модными в текущем сезоне.
2
Соберите пучок на затылке, закрутив волосы по часовой стрелке и зафиксировав их специальными палочками или шпильками. Выпустите несколько прядей: по бокам лица - более длинные, спереди - короче. Добавьте декоративную заколку. Так прическа будет смотреться воздушной и гармоничной.
3
Воспользуйтесь альтернативным вариантом подобной укладки. Нанесите гель на волосы, соберите их в хвост, закрепите его резинкой и заплетите косу. Косу оберните вокруг резинки и закрепите шпильками. Пучок можно расположить на затылке или же опустить его ближе к шее.
4
Покройте волосы воском, соберите в хвост, выпустив боковую прядь. Поднимите их вверх и дважды сложите пополам, придерживая рукой и опуская ближе к шее. Оберните волосы свободной прядью и заколите их шпильками.
5
Нанесите воск на слегка влажные волосы. Сделайте прическу «конский хвост» и разделите его пополам. Одну прядь закрутите туго вокруг резинки, а вторую оберните вокруг полученного пучка. Следите за тем, чтобы кончики волос были направлены в противоположные стороны. Получившуюся прическу закрепите декоративными заколками.
6
Заплетите несколько тонких кос, расположив их как можно ближе друг к другу. Кончики волос обработайте воском. Создайте из косичек пучок, освободив пряди по бокам.
7
Примените крем для укладки. Волосы заплетите в косу, оставив свободной одну боковую прядь. Из косы образуйте вертикальный пучок, закрепив его шпильками. Оставшейся прядью оберните пучок и уберите под свернутую косу кончик пряди. С помощью лака зафиксируйте получившуюся прическу.
Источники:
  • классные прически

Совет 6: Как сделать прическу 40х годов

Изящество и женская красота не подвластна ни времени, ни войнам. Прически в стиле 40х довольно женственны, сексуальны и подойдут практически каждой девушке. В те годы они имели довольно интересные названия. Традиционная прическа, приобретшая популярность в военные годы, обязательно включала симметричные трубочки и валики. Теперь они снова в моде.
Вам понадобится
  • - средство для укладки;
  • - лак для волос;
  • - шпильки;
  • - щипцы;
  • - сеточка для волос.
Инструкция
1
Сначала научитесь правильно завивать локоны, так как это самая важная составляющая почти всех причесок 40-х годов. Для этого слегка намочите водой волосы, расчешите, сделав пробор сбоку. После чего одну прядь, шириной не больше 1 см отделите от общей массы волос, нанесите на нее пену для укладки, основание прижмите пальцем и начинайте медленно скручивать всю прядь. Снимите ее с пальца, при этом следите, чтобы она не распалась. Кончики волос осторожно заправьте внутрь получившегося кольца, закрепите невидимками или шпильками крестообразно. Итак, прядь готова.
2
Чтобы получился валик, сделайте подряд несколько колец, плотно прилегающих к голове. Когда волосы полностью высохнут, выньте шпильки или снимите невидимки. Сверху для пущей надежности сбрызните валик лаком для волос.
3
Довольно просто сделать волны, носившие тогда особую популярность. Использовались волны трех типов: узкая, мягкая и широкая. Мягкая волна не имела острых изгибов и была достаточно большой, узкая волна имела острые изгибы и была крайне тонкой, а широкая волна имела острые углы.
4
По бокам головы можно уложить волосы щипцами в виде мягкой волны, концы утрамбовать в сеточку для волос и закрепить шпильками. Такой вид прически выглядит очень женственно.
5
Для длинных и средних волос подходит винтажная прическа с закрученными вверх концами. Она будет отменно смотреться, придавать образу неординарность. Намочите волосы, сделайте косой или прямой пробор. Если у вас имеется челка, то уложите ее на один бок. С помощью щипцов для завивки слегка подкрутите кончики волос. Отделите довольно большую прядь волос над виском, начешите ее однорядковой расческой по всей длине. На палец аккуратно накрутите прядь и поднимите получившееся кольцо вверх, закрепите его невидимками крестообразно. С другой стороны сделайте то же самое. Остальные волосы расчешите, закрепите прическу с помощью лака для волос сильной фиксации.
6
Мужские прически 40х годов состояли из стрижки «наголо» с оставленной челкой и строгого «бокса». В моде были фуражки и кепки, поэтому мужчины особо не заботились о модных стрижках.
Обратите внимание
Укладка в те годы не требовала каких-либо закрепляющих средств, так как необходимости в их использовании просто не было.
Совет полезен?
Прически 40х годов хорошо сочетаются с платьями простого кроя и ярким макияжем.
Источники:
  • прически 40 х годов
Видео по теме
Полезный совет
Можно украсить прическу заколками в виде цветов или даже живой бутоньеркой. Подбирайте аксессуары, подходящие по стилю и цвету к вашему наряду.

Лучше использовать однотонные, а не пестрые заколки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500