Совет 1: Как удвоить доход

Вы хотите удвоить доход за короткий срок, став финансово независимой личностью? В настоящее время психологами и бизнесменами разработано немало методик по увеличению заработка, следую которым, вы можете быстро прийти к поставленной цели и достичь успеха.
Инструкция
1
Задумываясь, как удвоить доход, всегда отталкивайтесь от реальной денежной суммы, при этом нужно, по меньшей мере, начать работать и зарабатывать, а не ждать, пока столь желанные деньги сами собой потекут к вам в руки. Что же рекомендуется делать, чтобы существенно улучшить собственную жизнь и позаботиться о будущем? Во-первых, начните свой собственный бизнес, пускай даже совсем небольшой, связанный с продажами и не требующий существенных финансовых затрат.
2
Во-вторых, обязательно поверьте в возможность роста, иначе у вас просто ничего не получится. Помните, что «подобное всегда притягиваем подобное», так и мысли о деньгах, в конечном счете, притягивают деньги. Учтите, что любые методы увеличения дохода предусматривают, что человек начнет действовать, брать инициативу в собственные руки, делать гораздо больше, чем он стремится выполнять сейчас. Для достижения успеха главное – увеличить свои возможности и значительно расширить спектр деятельности.
3
Сначала поставьте перед собой задачу удвоения, а затем решайте ее по четко намеченному плану, а после ее осуществления сразу же намечайте себе нужную цель, а потом двигайтесь дальше в заранее спланированном направлении. Чтобы удвоить доход, поставьте перед собой реальные сроки на выполнение задуманного, к примеру, месяц, а затем приступайте к созданию своего рода бизнес-плана и выработке креативных решений. Обязательно составьте список изменений, которые просто необходимо внести в свою деятельность, чтобы двигаться дальше к победе.
4
При этом просчитайте возможный процент увеличения дохода от каждого креативного изменения, пусть даже это будет 5%, 10%, 15% - в сумме доход должен увеличиться вдвое, а простое решение найти довольно сложно. Носите с собой небольшой блокнот и вносите в него абсолютно каждую идею, которая пришла к вам в голову, пускай даже совсем нереалистичную. Напротив записей с идеями нужно пометить, какие затраты нужны для ее воплощения – нулевые, малые либо значительные.
5
После генерации идей осуществите их отбор, а затем – и внедрение, только выбирайте методы увеличения дохода, которые при несущественных затратах дают неплохой результат. Все действия должны направляться либо на повышение производительности, либо на увеличение оборота, так как повышение рентабельности и возможное снижение себестоимости не могут дать ощутимые результаты. Стремитесь увеличить количество ваших клиентов, сделать их постоянными, а также по возможности укрупнить объем каждой закупки.

Совет 2: Как оформить документы на социальную стипендию?

Если вы хотите удвоить или даже утроить ваши стипендиальные выплаты в университете, вам нужно оформить социальную стипендию. Право на ее получение имеют не все студенты, а только те, кто проживает в общежитии либо лишен родительской опеки. В данной статье мы рассмотрим, какими способами студент, живущий в общежитии, может добиться получения социальной стипендии.

Узнайте размер социальной стипендии

Каждый университет устанавливает свою сумму социальных выплат. Обычно социальная стипендия колеблется от четырех до четырнадцати тысяч рублей. Все зависит от учебного заведения и его материальной базы.

Посетите деканат вашего университета

Узнайте, в какие сроки вы должны оформить документы и в какие органы вам следует обратиться. Задавайте все вопросы, которые интересуют вас, во избежание проблем в процессе оформления стипендии.

Потребуйте справку от паспортиста в общежитии

Справка должна содержать данные о том, что вы зарегистрированы по адресу общежития, и это ваше единственное законное место жительства. Если вы приехали из какого-либо района и села, то вам предварительно нужно выписаться по месту регистрации, а затем получить прописку в общежитии.

Закажите справку о том, что вы являетесь студентом вуза

Идите в деканат вашего университета и потребуйте справку о том, что вы учитесь именно здесь. В справке обязательно должны быть указаны ваши данные, дата выдачи и подпись декана.

Возьмите справку о доходах в бухгалтерии

Эта справка будет содержать денежные выплаты, которые вы получали за предыдущие месяцы. Если уровень ваших месячных доходов меньше законной нормы, то вы имеете право на получение социальной стипендии.

Посетите органы социальной защиты

Когда все справки будут готовы, вам нужно будет узнать адрес органа социальной защиты, где вам смогут оформить стипендию. Не забудьте также взять с собой паспорт и ручку для заполнения документов. После оформления всех данных вам выдадут справку о том, что вы вправе получать дополнительные выплаты. Эту справку нужно отнести в деканат.

Видео по теме

Совет 3: Как вложить небольшую сумму

Если появились свободные деньги, не спешите потратить их на сиюминутные удовольствия. Даже небольшую сумму можно выгодно вложить. Однако начинающим инвесторам стоит помнить простое правило: оперируйте лишь теми финансовыми инструментами, в которых разбираетесь. Тогда сможете обеспечить себе пусть небольшой, но стабильный доход.
Вам понадобится
  • — Паспорт;
  • — свободные деньги.
Инструкция
1
Самый простой и надежный вариант — банковский вклад. Выбирайте банк с хорошей процентной ставкой. Вы можете найти наиболее интересные условия — например, вклад с ежемесячной капитализацией процентов или повышенную ставку для счетов, открытых на три года и более.
2
Основной заработок на вкладах дают сложные проценты. Если сможете ежемесячно пополнять счет, сумма будет постоянно увеличиваться. Не суетитесь, подыскивая все более выгодные условия вклада: постоянно перемещая деньги, вы не заработаете, а наоборот, проиграете.
3
Подумайте о повышении пенсионных накоплений. Если есть 12 000 рублей, внесите их на пенсионный счет. Согласно программе государственного софинансирования, сумма будет удвоена. Если будете перечислять эти деньги ежегодно на протяжении 10 лет, к концу срока получите существенную прибавку к пенсии. Рассматривайте этот вариант как покупку ценных бумаг из категории «голубых фишек»: доход по программе софинонсирования невелик, зато стабилен. Однако участвовать в программе могут лишь люди, родившиеся после 1955 года.
4
Солидным вложением могут стать драгоценные металлы. Не спешите в ювелирный магазин: интересующие ценности можно приобрести в банке. Если не хватает денег на покупку слитка, приобретайте золотые и серебряные коллекционные монеты. Со временем их ценность возрастет. Купленные монеты можно хранить дома или в арендованной банковской ячейке.
5
Если хотите попробовать силы в инвестировании, подумайте о покупке доли в акциях крупных компаний. Однако покупая долю, имейте в виду, что это вложение относится к долгосрочным. Инвестирование — это, скорее, способ выгодного хранения денег, чем средство быстрого обогащения.
6
Большего успеха сможете добиться игрой на реальных финансовых площадках — например, бирже FORTS. Быстрый способ заработка — скальпинг, при котором игрок улавливает разницу между ценой покупки и продажи. Это кропотливая работа, требующая постоянного внимания, однако при определенных навыках и усидчивости вложенная сумма может принести быстрый доход. Впрочем, неудачников ждет не менее быстрая потеря денег.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500