Совет 1: Как поздравить любимого мужчину с днем рождения

Никто лучше вас не знает вашего любимого мужчину. В отношениях каждой пары существуют свои индивидуальные обычаи и традиции. День рождения любимого мужчины – еще один способ порадовать вашего близкого человека. Если ваши отношения терпят не самые легкие времена, а вы все также любите его, то искреннее ненавязчивое поздравление может наладить отношения, придать им новый импульс и силу.
Вам понадобится
  • Подарок, музыка, деньги
Инструкция
1
Удивите вашего любимого. Если он очень неохотно воспринимает перемены и предпочитает домашние традиционные праздники, застолья и подарки, то попробуйте разнообразить его День рождения. Сделать это можно при помощи приятных, неожиданных для него маленьких презентов в течение всего дня. Возможно, его порадует День рождения, проведенный исключительно с вами вдвоем.
2
Устройте ему праздничное утро вдвоем. Закажите доставку на дом красиво оформленного завтрака с фруктами, соками. Эффектно поздравьте его и вручите подарок или первый из многих маленьких презентов.
3
Сделайте специальные подсказки, чтобы он мог по ним находить подарки. Можно оформить смешные грамоты за любые минимальные домашние дела.
4
Сделайте подборку его любимых песен. Пусть они будут приятным фоном на протяжении всего дня. Если в ваших планах есть пунктик для коррекции ваших отношений, то очень просто сделать это с помощью хорошо подобранного музыкального сопровождения. Например, если вы решили, что вам нужно сменить обстановку и поехать отдохнуть вдвоем, выделите ритмически или громкостью песню с соответствующим текстом. Составьте в шутливой форме договор на туристическое обслуживание в какой-нибудь фантастической стране и свои обязательства.
5
Придумайте что-нибудь оригинальное, зная характер своего любимого мужчины. Проявление нежности, заботы и любви в этот день могут им оцениваться особенным образом. Капелька романтики для человека традиций должна растрогать и наполнить радостью его на весь этот день и не только.
6
Если ваш любимый мужчина находится на расстоянии от вас, и вы хотите как-то поздравить его, обязательно сделайте это, чтобы не ругать себя потом за неиспользованную возможность. Напишите открытку, пошлите поздравление телеграммой, используйте любые романтические способы, импонирующие вам. Делайте это искренне, от всего сердца.

Совет 2: Как отметить день рождения мужчины

День рождения – любимый праздник, который бывает лишь раз в году. В эту дату мужчины так же, как и женщины, любят внимание, добрые слова и подарки. Именинник ждет поздравлений, радостных моментов и чего-то необычного. Как отметить день рождения мужчины, чтобы мероприятие понравилось и запомнилось надолго?
Инструкция
1
Вы можете отметить день рождения мужчины традиционным застольем, пригласив близких друзей и родственников. Если бюджет позволяет, устройте банкет в уютном кафе или ресторане. При большом количестве людей в помощь возьмите тамаду, который позаботится о сценарии и не заставит никого скучать.
2
Если вы отмечаете день рождения дома, продумайте развлечения для гостей. Устройте конкурсы, викторины, состязания. Попросите друзей принести гитару и устроить в честь именинника вечер песен.
3
Поздравьте именинника подарками и добрыми словами. Сообщите, как сильно цените его и что он значит для вас. Если празднуется юбилей, подготовьтесь заранее и отметьте важные вехи и достижения в жизни мужчины. Значимые события можно обыграть стихами, песнями, сценками.
4
Отпразднуйте день рождения тематической вечеринкой. Мероприятие может происходить где угодно и быть на разные темы: мальчишник, приключения в бане, конная прогулка, гавайские танцы, стрип-бар, аква-парк, плавание с дельфинами. Подключите фантазию. Подумайте, что понравится имениннику больше всего. Разработайте сценарий, подключите друзей, раздайте роль каждому из участников, продумайте костюмы. Кульминацией торжества может быть огромный праздничный торт, подарки и поздравления гостей.
5
Если погода позволяет, отправляйтесь на пикник. На природе можно устроить для мужчин «курс молодого бойца». Праздник будет проходить в стиле «милитари»: построение, инструктаж, тир, состязания, борьба. Виновник торжества может быть командиром или маршалом. Заранее предупредите о дресс-коде, который распространится на всех участников. Одежда выбирается, как у солдата - военная форма, ремень, сапоги. Допускается использовать элементы дресс-кода. Лагерь разбейте на природе у реки. На обед выберите соответствующее меню: каша, сосиски, макароны с тушенкой, компот. Если среди друзей есть мастер восточных единоборств, он может устроить небольшой мастер-класс или показное выступление. Такой праздник запомнится участникам надолго. Подарки имениннику могут быть также стилизованные, хотя это оставляйте на усмотрение друзей.
6
Отметьте день рождения, отправившись с именинником и его друзьями в пейнтбол или лазерный клуб. Всем выдадут защитную одежду, оружие, и на протяжении оплаченного времени мужчины будут чувствовать себя настоящими охотниками! Для мужских игр подходят тир или гонки на картах. Заранее позаботьтесь о том, чтобы во время стрельбы или соревнований была только ваша компания, для этого обговорите с организатором необходимое время мероприятия. Это настоящие состязания, где каждый мужчина почувствует в себе соревновательный дух, стремление к борьбе и победе.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500