Совет 1: Как производится сталь на сталелитейном предприятии

Не у каждого из нас есть возможность побывать на сталелитейном предприятии и узнать, каким образом выплавляют сталь. Однако алгоритм производственного процесса выплавки стали знаком в общих чертах многим из нас еще со школьной скамьи.
Инструкция
1
Обычно сталь выплавляют в мартеновских, электросталеплавильных (индукционных, электродуговых) печах, а также в конвертерах. Исходный материал для стали – твердый чушковый чугун, стальной лом и отходы кузнечных или литейных цехов. Бывают случаи, когда чугун используют только в жидком виде (в конвертерных процессах).
2
Основные задачи сталелитейного производства следующие:

- расплавление материалов;

- выравнивание химсостава металла;

- окисление и удаление примесей (фосфора, серы, газов, а также неметаллических включений);

- последующее раскисление;

- доведение химсостава металла до требуемых параметров (в этом случае добавляют различные химические компоненты);

- нагрев до температуры, необходимой для наливки стали в изложницы и формы.
3
После расплавления материалов металл рафинируют (т.е. очищают), освобождая его от примесей, в результате чего он достигает однородности по химсоставу.
4
Процесс окисления происходит следующим образом: углерод, предварительно растворенный в жидком металле, окисляется кислородом из введенного в печь воздуха, кислородом руды или кислородом компрессорного воздуха. Это также способствует очищению металла от примесей.
5
Процесс раскисления необходим для окончательного удаления примесей (особенно серы) из металла. Для этого в рабочем пространстве печи повышают температуры шлака и металла или вводят непосредственно в металл компоненты, восстанавливающие растворенные в нем кислород, кремний, углерод и марганец.
6
Поле того, как прошло достаточно времени для процесса раскисления, химсостав стали доводят до необходимого уровня и легируют ее соответствующими присадками (например, хромом).
7
После этого сталь, нагретую до определенной температуры, сливают в ковш. С помощью ковша металл выпускают в изложницы или в форму. Для того чтобы не начался процесс окисления, формирование состава стали осуществляется путем ее раскисления в ковше, например, при помощи алюминия.

Совет 2: Как оформить кредит на своем предприятии

Многие предприятия, финансовые дела которых протекают достаточно успешно, выдают своим сотрудникам займы. Чтобы оформить кредит в своей организации, необходимо руководствоваться главой № 42 ГК РФ и предъявить работодателю заявление с просьбой выдать заемные средства.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - договор;
  • - паспорт;
  • - приказ;
  • - уведомление.
Инструкция
1
Если вы планируете получить кредит на своем предприятии, уведомите работодателя, подав заявление. В заявлении укажите ваши ФИО, номер отдела или структурного подразделения, наименование должности, сумму кредита и сроки, в течение которых вы хотите возвратить выданные заемные средства.
2
Ваше заявление рассмотрят. Если руководитель поставил резолюцию «Выдать», то уполномоченные представители финансового отдела оформят с вами двусторонний договор займа. Документ можно составить в простой письменной форме в двух экземплярах для каждой из сторон (статья № 808 ГК РФ). При составлении договора необходимо пригласить не менее двух свидетелей из числа персонала, работающего на вашем предприятии. Под договором ставит подпись уполномоченный представитель финансового отдела, вы и свидетели.
3
В самом договоре указываются все условия, на которых вам предоставлен кредит, сумма, сроки возврата и процентная ставка. В некоторых организациях сотрудникам предоставляют финансовые займы без процентов в качестве стимулирующего бонуса, но в случае несвоевременного возврата, при досрочном увольнении, когда все заемные средства еще не возвращены в полном объеме, все споры решаются в судебном порядке. Суд руководствуется Гражданским Кодексом и выносит постановление о выплате компенсации за несвоевременный возврат, исходя из ставок рефинансирования ЦБ РФ на момент рассмотрения дела.
4
После составления и подписания договора работодатель издает приказ в свободной форме с подробным описанием суммы кредита, сроков возврата и подает уведомление в бухгалтерию.
5
Удерживать заемные средства с вас будут частями, производя вычеты с заработной платы. Согласно Гражданскому Кодексу с вас имеют право удерживать не более 50% зарплаты и то только в том случае, если вы не имеете финансовых обязательств по алиментам или исполнительного листа по выплате денежных средств третьим лицам.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500