Инструкция
1
Определите характер проблемы, которую смогут решить потребители, используя ваш продукт. Обязательно обратитесь заранее к опыту конкурентов и укажите, какие принципиально новые способы и методы решения этой проблемы вы сможете предложить потребителям.
2
Приведите примеры использования этого продукта и представьте положительные результаты тестирования. Особое внимание уделите новым технологиям, применяемым при его производстве и критериям универсальности продукта в различных ситуациях. Он должен соответствовать всем принятым стандартам производства и качества, предъявляемым к продуктам одного с ним ряда.
3
Укажите, на какой стадии производства в настоящее время находится данный продукт. Разумеется, наибольшее доверие будет оказано продуктам, находящимся на стадии опытных образцов или даже серийного производства. Но иногда, при удачном стечении обстоятельств, инвесторов можно заинтересовать и готовым проектом или даже идеей продукта (особенно в сфере высоких технологий).
4
Приложите к бизнес-плану образец инструкции по применению продукта. Опишите, что из себя будет представлять гарантийное и постгарантийное обслуживание продукта (или другие формы сервисного сопровождения).
5
Укажите, имеются ли возможности для дальнейшей модернизации и усовершенствования данного продукта.
6
Если на данный продукт имеется (или необходим) патент, а также лицензия на его производство, сообщите об этом в его описании.
7
Проанализируйте методы и способы производства и применения аналогичных продуктов, выпускаемых конкурентами (если таковые продукты имеются). Опишите способы ценообразования на продукты одного ряда с вашим, и то, как ваши конкуренты организуют рынки сбыта.
8
В приложении к данному разделу разместите схемы, графики, таблицы и фотографии, чтобы ваши потенциальные бизнес-партнеры смогли наглядно ознакомиться с вашим продуктом.