Совет 1: Как описать продукт

Грамотно составленный бизнес-план предполагает всестороннее описание продукта, который собирается производить вновь организованное предприятие. Чтобы описание продукта заинтересовало потенциальных инвесторов, необходимо при его составлении руководствоваться несколькими несложными правилами.
Инструкция
1
Определите характер проблемы, которую смогут решить потребители, используя ваш продукт. Обязательно обратитесь заранее к опыту конкурентов и укажите, какие принципиально новые способы и методы решения этой проблемы вы сможете предложить потребителям.
2
Приведите примеры использования этого продукта и представьте положительные результаты тестирования. Особое внимание уделите новым технологиям, применяемым при его производстве и критериям универсальности продукта в различных ситуациях. Он должен соответствовать всем принятым стандартам производства и качества, предъявляемым к продуктам одного с ним ряда.
3
Укажите, на какой стадии производства в настоящее время находится данный продукт. Разумеется, наибольшее доверие будет оказано продуктам, находящимся на стадии опытных образцов или даже серийного производства. Но иногда, при удачном стечении обстоятельств, инвесторов можно заинтересовать и готовым проектом или даже идеей продукта (особенно в сфере высоких технологий).
4
Приложите к бизнес-плану образец инструкции по применению продукта. Опишите, что из себя будет представлять гарантийное и постгарантийное обслуживание продукта (или другие формы сервисного сопровождения).
5
Укажите, имеются ли возможности для дальнейшей модернизации и усовершенствования данного продукта.
6
Если на данный продукт имеется (или необходим) патент, а также лицензия на его производство, сообщите об этом в его описании.
7
Проанализируйте методы и способы производства и применения аналогичных продуктов, выпускаемых конкурентами (если таковые продукты имеются). Опишите способы ценообразования на продукты одного ряда с вашим, и то, как ваши конкуренты организуют рынки сбыта.
8
В приложении к данному разделу разместите схемы, графики, таблицы и фотографии, чтобы ваши потенциальные бизнес-партнеры смогли наглядно ознакомиться с вашим продуктом.

Совет 2: Как описать товар

Описание товара - один из важнейших элементов товароведения, который напрямую может повлиять на уровень продаж. Независимо от цели, качественное и грамотное описание любого товара повысит конкурентоспособность вашей деятельности.
Вам понадобится
  • - техническая документация;
  • - дополнительная экспертиза;
  • - фотография товара.
Инструкция
1
Соберите всю имеющуюся информацию о товаре. Это могут быть технические характеристики, данные из паспорта изделия, результаты лабораторных тестов, публикации в прессе. Проанализируйте всю информацию, и постарайтесь выделить самое главное, исходя из цели вашего описания.
2
Если необходимо, проведите дополнительные исследования. Для нового товара рекомендуется тестирование для потребителей, проведение фокус-группы, дегустация. Чтобы определить соответствие стандартам, требуется экспертиза товара. Помощь во всевозможных оценках вам окажет торгово-промышленная палата или аналогичные коммерческие структуры.
3
Начните непосредственное описание товара с его краткого и информативного определения. Затем изложите его основные органолептические показатели, состав. Подробно остановитесь на сфере и способах применения.
4
В условиях жесткой конкуренции целесообразно включать в описание товара его основные преимущества. Делайте упор на сильные стороны продукта, которых нет у аналогичных товаров. С помощью нескольких емких фраз постарайтесь продемонстрировать, почему покупатель должен выбрать именно данный продукт. Если вы претендуете на лидерство, то можете указать аналоги, сравнение с которыми будет явно в вашу пользу.
5
Приложите фото товара в разных ракурсах. Фотографии должны быть качественными, едиными по стилю и желательно цветные. Если вы описываете товар для интернета, обязательна функция увеличения и просмотра отдельных деталей.
6
Укажите сроки годности товара, а также его наличие на складе. Для некоторых видов продукции именно эти факторы являются первостепенными при принятии покупательского решения.
Видео по теме
Обратите внимание
Если ваше описание направлено на покупателя, а не на эксперта, не перегружайте текст сложными техническими подробностями. Описание должно быть информативным, но легко читаемым.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500