Инструкция
1
Первым делом отправляйтесь к главврачу, к его заместителю по лечебной работе больницы или к заведующему отделением. Там вы можете оставить подробную жалобу на действия их подчиненных. Обратите внимание: недостаточно устно объяснить свою проблему, обязательно закрепите ее письменно. Препятствовать этому руководство больницы не имеет права и, скорее всего, делать этого не будет. В своей жалобе постарайтесь быть объективным и последовательным. Ни в коем случае не скатывайтесь к оскорблениям сотрудников больницы.
2
В случае, если жалоба в проштрафившееся медицинское учреждение не возымела действия и вы в двухнедельный срок не получили ответа на нее, необходимо обратиться в Управление здравоохранения или Департамент здравоохранения. Их контактные данные можно взять в вашей больнице.
3
При федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения действует Общественный совет по защите прав пациентов. Свою жалобу на работу медицинского учреждения можно дублировать и туда, дозвонившись по горячей линии +7(499)578-02-97. Эта линия осуществляет работу с 10 до 18 часов (по московскому времени) по будням. Кроме того, жалобу на больницу можно отправить по электронной почте на номеру +7(985)122-89-00.
4
Нередко люди, которым не оказали должных услуг в больнице, объединяются в инициативные группы. Попробуйте найти единомышленников. Скорее всего, вы не единственный, кого обидели в этом медицинском заведении. Чем больше подписей под обращением вы соберите, тем быстрее власти отреагируют на ваши претензии.