Совет 1: Как купить квартиру самостоятельно

Самостоятельная покупка квартиры дело крайне ответственное. Чтобы не потерять деньги, нужно внимательно изучить документы владельца жилья, а так же все ценные бумаги, подтверждающие собственность квадратных метров.
Вам понадобится
  • - бланк заявления о государственной регистрации права на квартиру и сделок с ней (получите от инспектора в территориальном отделе Федеральной регистрационной службы РФ);
  • - договор купли-продажи жилья, подписанный продавцом и покупателем, в трех экземплярах;
  • - документы, подтверждающие собственность на квадратные метры, оформленные в порядке с законом;
  • - взятые в бюро технической инвентаризации (БТИ) поэтажный план и экспликация;
  • - выписка из домовой книги (подробная);
  • - дубликат финансово-лицевого счета квартиры;
  • - подписанное у натариуса разрешение супруги или супруга на покупку или продажу жилья. Должны предъявить продавец и покупатель;
  • - подлинник и копия общегражданских паспортов продавца и покупателя;
  • - подписанный двумя сторонами акт о передаче квадратных метров;
  • - подтверждение оплаты государственной пошлины (квитанция) - оригинал и дубликат.
Инструкция
1
Чтобы приобрести квартиру без помощи агентства недвижимости, обратитесь за помощью к интернет-сайтам. На порталах www.avito.ru, www.irr.ru, наличие домашнего номера телефона, это чаще всего говорит о том, что объявление подал действительно владелец.
2
Подберите несколько вариантов квартир и позвоните по указанным телефонам. Вычеркивайте те, по которым вы попадаете в организации. Вычислить свободного риелтора можно уточнив детали. Например, адрес квартиры или ее стоимость. Человек, торгующий жильем, не сможет сразу понять, какое именно вас интересует, и начнет задавать дополнительные вопросы. Вы вправе спокойно попрощаться с ним и повесить трубку.
3
Когда соберется достаточно квартир, подходящих вам по цене и параметрам, договаривайтесь с хозяевами об осмотре. Обращайте внимание на соответствие текста объявления и рассказанным по телефону подробностям действительности. Если человек обманывает еще на этапе подготовки к продажи, не стоит продолжать с ним общение, он может оказаться аферистом.
4
Найдя нужную жилплощадь, проверьте документы у владельца. Попросите показать свидетельство о праве собственности, общегражданский паспорт и квитанции на квартплату за последние шесть месяцев. Это поможет вам убедиться в том, что задолженности нет. А также понять, сколько жителей зарегистрировано в квартире. Если кроме собственника существует кто-то еще, до подписания договора их обязаны исключить из домовой книги, аннулировав прописку. Иначе право проживания на купленных вами квадратных метрах у них сохранится.
5
Затем, с набором документов, вместе с владельцем жилья, идите в Федеральную регистрационную службу РФ. Этот орган осуществляет государственную регистрацию сделок с недвижимостью. Передайте комплект ценных бумаг инспектору. Квартира окажется в вашей собственности в срок от недели до месяца, сразу после проверки подлинности документов.

Совет 2: Как купить квартиру в Сургуте

Приобретение квартиры - это ответственное мероприятие. И в каждом городе, например, в Сургуте, есть своя специфика этого процесса. Так как же можно наиболее удачно купить квартиру в этом городе?
Инструкция
1
Найдите агентство недвижимости, с помощью которого вы сможете купить подходящее жилье. Их существует множество, например, агентство «РИЦ» или «РосРиэлт». Перед заключением договора поинтересуйтесь стоимостью пакета услуг и теми действиями риэлтора, которые к нему будут подключены. Отзывами о работе агентств вы можете поинтересоваться на местных форумах, например, на городском форуме города Сургута: http://forum.isurgut.ru.
2
Выберите подходящую для вас квартиру. Обращайте внимание не только на ее стоимость, но и на месторасположение, планировку, безопасность района и его обеспеченность в точки зрения инфраструктуры и транспорта. Также безопаснее всего приобретать жилье, находящееся в собственности более трех лет, ведь после этого проходит срок исковой давности и никто дополнительно не сможет претендовать на купленное вами жилье.
3
Подпишите договор купли-продажи, предварительно внимательно прочитав его. Ведь там содержится такая важная информация, как сроки передачи денег от покупателя продавцу.
4
Если вы решили покупать квартиру сами, предварительно договоритесь с каким-либо юристом, чтобы он помог вам оформить договор купли-продажи.
5
Обратитесь напрямую к компаниям, строящим дома. Зачастую они могут предоставить вам существенно более выгодную цену. Примером компании-застройщика в Сургуте может служить «Сибпромстрой».
6
Ищите квартиру самостоятельно, с помощью объявлений в газетах и интернете. Например, воспользуйтесь сайтом, расположенным по адресу http://www.510710.com/
Совет полезен?
При самостоятельном оформлении сделки будьте предельно внимательны. В договоре должна быть указана стоимость квартиры, срок выплаты этих денег и другие детали. Также нынешние владельцы должны будут дать разрешение на вывоз из старой квартиры.

Совет 3: Как купить квартиру в Ульяновске

Приобретение квартиры относится к разряду дел, влияющих на всю дальнейшую жизнь человека. Именно поэтому отнестись к этому нужно особенно тщательно. Купить квартиру сложно в любом городе, в том числе и Ульяновске.
Вам понадобится
  • - деньги на приобретение квартиры и оплату услуг посредников;
  • - паспорт;
  • - компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Определитесь с желаемыми характеристиками квартиры Перед тем как приступить к поиску квартиры, внимательно продумайте все, что вы хотите от нее получить. Количество комнат, примерную площадь, район, в котором она будет находиться, прилегающие к дому школы, магазины и прочие необходимые заведения. Также стоит четко поставить рамки суммы, которую вы готовы вложить в покупку.
2
Обратитесь в риэлторское агентство Для облегчения поиска квартиры стоит рассмотреть вариант обращения в агентство недвижимости. Готовая база данных позволит сократить время поиска. Помимо этого, риэлторы оформят все необходимые документы, включая договор купли - продажи, что снизит ваши риски. Одним из крупнейших агентств Ульяновска является ЗАО «Центр недвижимости», которое работает с 1996 года.
3
Займитесь поиском квартиры самостоятельно Помимо поиска информации через друзей и знакомых, стоит просмотреть предложения в интернете. Портал, посвященный недвижимости в Ульяновске и области, - http://ulyanovsk.roswebrealty.ru/. Здесь вы можете найти предложения о продаже квартир от собственника, что снизит ваши затраты (например, на оплату услуг посредников).
4
Обратитесь в газеты Старый способ передачи информации все еще работает. Сегодня существует множество газет, принимающих объявления от населения. Одна из крупнейших - «Из рук в руки». Вы можете приобрести ее в газетном киоске или обратиться на официальный сайт http://ulyanovsk.irr.ru/. Выберите раздел «Недвижимость» и начните поиск подходящего вам варианта.
Видео по теме
Совет полезен?
Если имеющейся суммы денег недостаточно на покупку желанной квартиры, подумайте об оформлении ипотеки. За подробностями и предварительными расчетами обратитесь в любой банк или к специалисту по ипотечному кредитованию.

Совет 4: Как купить квартиру без проблем

Покупка квартиры без дальнейших проблем обозначает полную проверку документов на аспект юридической чистоты сделки. А также правильное заключение самой сделки. Всю процедуру можно доверить профессионалам из агентства недвижимости или вникнуть во все самостоятельно.
Вам понадобится
  • - нотариальное разрешение от всех собственников;
  • - акт приема-передачи;
  • - проверка всех необходимых документов на квартиру;
  • - регистрация прав собственности.
Инструкция
1
Юридическая чистота сделки обозначает, что ее не признают недействительной по статье 2965 и 3075 ГК РФ. В данных законах указано, что сделку можно признать недействительной и восстановить права других лиц. Ознакомьте с этими правовыми актами и проверьте все документы, подтверждающие, что права других лиц не ущемлены и не нарушены.
2
Права других лиц могут быть восстановлены, если вы не убедитесь что имеется от всех собственников нотариальное разрешение на продажу (статья 244 ГК РФ). Постановление органов опеки и попечительства, если собственниками были несовершеннолетние, недееспособные, ограниченно способные (статья 26, 28, 29, 30 ГК РФ). Нотариальное разрешение от второго супруга (статья 256 ГК РФ, 34 СК РФ), даже если собственником является один из супругов.
3
Продавец квартиры должен быть дееспособным, вменяемым, не состоять на учете в наркологическом и психиатрическом диспансере. Если будет получена справка из этих учреждений в дальнейшем и в ней будет указано, что продавец давно является больным человеком, сделку легко оспорить. Чтобы с вами этого не произошло, заключайте договор купли-продажи у нотариуса. Именно нотариус гарантирует, что договор заключают дееспособные, психически вменяемые лица на момент его подписания (основы Российской Федерации о нотариате за 1993 год). Акт приема-передачи жилья также лучше составьте у профессионального юриста, коим является нотариус. Таким образом, вы будете на 100% уверены в правильности оформления очень важных документов.
4
Перед подписанием всех договоров проверьте справку, что все зарегистрированные лица сняты с учета. Что за квартиру не имеется задолженность по коммунальным, налоговым и другим платежам.
5
После подписания всех документов зарегистрируйте свои права собственности в Федеральном Управление регистрационного центра (Федеральный закон 122-Ф3 и статья 131 ГК РФ). Через 30 дней вы получите свидетельство о собственности и станете полноправным владельцем квартиры.
Видео по теме

Совет 5: Как купить квартиру в Рязани

Приобретение собственного жилья - это важный шаг в жизни любого человека и мероприятие, которое должно проводиться взвешенно и обдуманно. При покупке квартир нужно учитывать все детали сделки, и вам поможет знание местного риэлторского бизнеса, например, в Рязани.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - деньги для покупки жилья.
Инструкция
1
Решите, какую по площади и где вы хотите купить квартиру. Выберите для себя минимальный и максимально возможный вариант, исходя из стиля жизни и финансовых возможностей.
2
Обратитесь в агентство недвижимости. С ним покупка квартиры станет гораздо проще. Агент будет сам подбирать вам варианты, среди которых вы сможете найти жилье, которое подойдет именно вам. Также риелтор сможет дать приблизительную оценку стоимости квартиры, нужной вам, в зависимости от ее месторасположения, площади, состояния здания. В этом случае у вас может возникнуть желание скорректировать свои планы.
3
Если вы решили покупать квартиру самостоятельно, сначала проведите мониторинг рынка. Изучите предложения квартир в вашем городе. В этом вам помогут различные интернет-сайты или газеты с объявлениями.
4
Найдите достаточную сумму денег для покупки квартиры. Это можно сделать с помощью накоплений, ипотеки, а также различных льготных программ. Полную информацию о банках, предоставляющих услуги ипотеки в Рязани, вы сможете через городской портал. О положенных вам льготах вы сможете узнать в отделе соцзащиты вашего района.
5
Оформите договор купли-продажи квартиры. Для этого вы сможете воспользоваться помощью риелтора или, если вы занимаетесь покупкой самостоятельно, специально нанятого юриста. Лучше всего, чтобы сделка проводилась с грамотным правовым сопровождением. В договоре должна быть указана не только сумма сделки, но и сроки выплаты денег, дата выезда предыдущих жильцов, если вы приобретаете вторичное жилье. Выплатите деньги продавцу в соответствии с условиями договора.
6
Зарегистрируйте договор в Росреестре. В Рязани эта организация находится по адресу улица Право-Лыбедская, дом 35. За факт регистрации сделки требуется заплатить пошлину. Там же вы сможете получить свидетельство о праве собственности.
Совет полезен?
После того как найдете свой вариант квартиры, оформите договор купли-продажи. Если вы не сотрудничаете с риелторским агентством, то для составления бумаг вам понадобится юрист. Если вы покупаете квартиру с использованием материнского капитала или ипотеки, узнайте, не помешает ли это планам старого владельца квартиры.
Источники:
  • Список банков Рязани, предлагающих ипотечный кредит
Видео по теме
Полезный совет
Если сомневаетесь в честности хозяев, проверьте подлинность документов заранее. Сделать это можно, обратившись в любое агентство недвижимости. Они обладают базой "черных риелторов" и неблагонадежных продавцов. Заплатив небольшую сумму, вы оградите себя от крупных неприятностей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500