Совет 1: Как сделать лицо здоровым

Живя в городском ритме, случается так, что по каким-либо причинам приходится поздно ложиться спать. Все бы ничего, но вот утром смотреть на свое отражение в зеркале захочет далеко не каждый. Мешки под глазами, тусклый цвет кожи и унылый вид вряд ли способны кого-нибудь украсить. Чтобы раз и навсегда избавиться от таких последствий «ночной жизни» нужно предпринять ряд несложных, но достаточно эффективных действий, которые освежат и взбодрят кожу.
Инструкция
1
Начать необходимо с утреннего умывания мягкой прохладной водой. Холод хорошо уменьшит отечность и улучшит кровообращение, в результате кожа станет более румяной и свежей. Только ни в коем случае не ополаскивайте лицо холодной водой из крана. Она содержит много примесей, негативно влияющих на кожу. Если вы нашли на лице небольшое раздражение и красные пятнышки, тогда стоит умыться с помощью мягких средств, в составе которых содержится ромашка.
2
Чтобы придать лицу более свежий и здоровый вид, используйте аромат мяты. Можно приготовить кружку прекрасного мятного чая и выпить ее, а можно просто растереть в ладонях несколько листков мяты. Это усилит активность мозга и поможет стимулировать его деятельность. Также для тонизирования организма очень хорошо подходит контрастный душ с использованием очищающих средств с цитрусовыми ароматами. После принятия душа сделайте легкий, стимулирующий массаж, он прекрасно взбодрит вашу кожу.
3
Небольшие кружочки зеленого свежего огурчика помогут избавиться от мешков под глазами. Положите на проблемные участки дольки огурчиков, примите горизонтальное положение, расслабьтесь и лежите около десяти минут. Потом необходимо ополоснуть лицо холодной водой и нанести на область глаз специальный увлажняющий крем.
4
Помочь избавиться от последствий бессонной ночи может цитрусовый энергетический коктейль. Чтобы его приготовить, необходимо взять половинку апельсина и выдавить из нее сок. Затем возьмите любую полотняную тряпочку или салфетку, промокните ее в коктейле и накройте лицо. Около десяти минут полежите с этой салфеткой, в результате вы увидите посвежевшее и порозовевшее личико.
5
И напоследок, чтобы убрать шелушение кожи и постоянную сухость на лице, используйте увлажняющие косметические средства. Это относится ко всему, от тонального средства, до помады для губ. У косметики для лица должен быть увлажняющий эффект, и она должна содержать различные витамины и микроэлементы.

Совет 2: Как сделать кожу лица здоровой

Здоровая и красивая кожа лица – это мечта многих женщин. Стрессы, плохая экология, неправильное питание, ночной образ жизни – все это сказывается на состоянии кожи далеко не лучшим образом. Но при правильном уходе вы вполне сможете вернуть ей здоровый вид.
Инструкция
1
Регулярно очищайте кожу, ведь за день на ней скапливаются пыль, грязь и кожные выделения. Для умывания используйте минеральную, дистиллированную или кипяченую воду. После того как вы умылись, наложите увлажняющий крем для вашего типа кожи.
2
На ночь обязательно полностью смывайте с лица всю косметику. Делайте это с помощью специальных средств для снятия макияжа. В продаже есть наборы для очищения кожи, в которые обычно входят пенка для умывания, молочко для снятия макияжа, лосьон и тоник. Перед покупкой внимательно ознакомьтесь с составом косметических продуктов, хорошо, если там будут присутствовать витамины и натуральные добавки, а вот содержание спирта нежелательно.
3
Несколько раз в неделю пользуйтесь скрабами и масками для лица. Приобретите несколько масок: очищающую, увлажняющую и питательную. Это своеобразная косметическая аптечка на разные случаи. Самое главное выбирайте все средства в зависимости от своего типа кожи и ее потребностей.
4
Кроме масок очень полезно иметь в холодильнике заранее изготовленный лед из полезных травяных отваров. Такими кубиками регулярно протирайте лицо, они сузят поры, помогут освежиться и снять усталость.
5
Большинство проблем с кожей возникают от неправильного питания. Пересмотрите свой обычный рацион, увеличьте потребление овощей и фруктов. Они содержат антиоксиданты, которые помогают бороться со свободными радикалами - веществами, которые образуются в организме в результате воздействия неблагоприятных условий окружающей среды и стресса.
6
Пейте больше обычной воды без газа, она увлажняет и очищает организм от шлаков, обеспечивает нормальное функционирование всех систем и улучшает обмен веществ. Благодаря чему вы получаете хороший цвет лица и здоровую увлажненную кожу. Ограничьте употребление кофе и спиртных напитков. Они вызывает обезвоживание организма, а в результате - тусклый цвет лица, отеки и припухлости вам обеспечены.
7
Добавьте в свое меню морскую рыбу, оливковое масло и кисломолочные продукты. Оливковое масло – это настоящий эликсир красоты, в его составе находятся вещества, которые борются со свободными радикалами, препятствуя процессам старения кожи и организма в целом. Морская рыба и морепродукты содержат витамины А, В, D и Е, которые улучшают состояние кожи и волос. А кисломолочным продуктам «обрадуется» ваш кишечник.
8
Соблюдайте эти несложные рекомендации, и вы сами увидите, как через некоторое время состояние вашей кожи значительно улучшится.
Видео по теме
Делаем ночные маски для лица
Связанная статья
Делаем ночные маски для лица
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500