Совет 1: Как настроить антенну на спутник

После того, как установка спутниковых антенн завершена, можно переходить к этапу настройки. Однако прежде чем делать это, узнайте все необходимые параметры для осуществления правильной настройки.
Инструкция
1
Во-первых, узнайте, на прием с какого спутника вы будете настраивать антенну. Кроме этого, вам необходимо знать азимут, угол места, угол поворота конвертора и направление на определенный спутник. Если у вас нет такой информации, обратитесь к специалистам по спутниковому оборудованию или зайдите на специализированный сайт, на котором, введя имя спутника и географические координаты места установки антенны, вы получите все необходимые значения.
2
В соответствии с полученными данными выполните поворот конвертора. В зависимости от того, как расположена антенна по отношению к 75-му меридиану, выполните поворот по часовой, либо против часовой стрелки. Если вы брали данные с сайта, учтите, что направление поворота конвертора там указано с тем условием, что человек находится за зеркалом антенны. Будьте внимательны: на шкале конвертора маленькие деления соответствуют 5 градусам, а большие – 10. При помощи компаса отложите значение азимута по направлению часовой стрелки от Северного полюса.
3
Значение угла рассчитывается для антенн без учета различного для каждого антенного угла офсетности. Если у вас антенна World Vision, Golden Interstar или Супрал, то в значении угла места производителем уже учтен угол офсетности при расчете шкалы на креплении антенны. Если же у вас антенна другой марки, угол места вычислите по формуле: УМ = УМ(dishpointer)0-240.
4
Настройка спутниковой антенны пройдет успешно, если у вас имеется специализированное оборудование. В случае отсутствия такового, настройте антенну при помощи ресивера, но учитывайте, что идеально провести настройку по шкале ресивера будет чрезвычайно сложно. Также запомните, что некачественная настройка антенны не даст вам запаса мощности на плохие погодные условия, из-за которых ухудшается сигнал.
5
Включите в ресивере меню «Установка» и выберите в настройках ТР необходимый спутник и один из его транспондеров. Далее отрегулируйте шкалы качества и мощности сигнала, ориентируясь на значение качества: при хорошем сигнале оно должно превышать 50%.
6
Изменяя направление зеркала антенны путем его перемещения по направлению к спутнику, постарайтесь добиться максимального показателя уровня сигнала. После этого антенна готова к использованию.

Совет 2: Как настроить антенну на спутник Hotbird

Появление спутникового телевидения позволило принимать высококачественный телевизионные сигналы в любом уголке мира, где есть зона покрытия соответствующих спутников. Для этого воспользуйтесь или DVB картой, или спутниковым ресивером, который не только даст возможность просматривать программы, но и запишет их. Чтобы полностью получить комфорт и удовлетворение от просмотра телепередач, следует грамотно настроить спутниковую тарелку на соответствующий спутник.
Вам понадобится
  • Ресивер, программа Satellite Transponders, программа Satellite Antenna Alignment
Инструкция
1
Определите месторасположение спутника и то, какие частоты транспондеров к нему относятся. Для этого воспользуйтесь программой Satellite Transponders. Программа покажет нужный спутник (Hotbird), кроме этого вы узнаете, какие телевизионные и радиоканалы, интернет провайдеры с него вещают, а также диапазоны транслирования транспондерных частот.
2
Определите свое местоположение по отношению к спутнику, т.е. попадет ли ваша местность в зону его покрытия. Карту с покрытием спутника Hotbird посмотрите на сайте www.lyngsat-maps.com. Произведите расчет месторасположения спутника относительно ваших географических координат, Satellite Antenna Alignment, кроме того она показывает расположение солнца на небосводе в определенное время, что также облегчает настройку на спутник. Введите в нее данные широты и долготы ваше города. Программа определит направление установки спутниковой тарелки и угол, на который ее следует поднять или опустить.
3
Подключите антенну к спутниковому ресиверу, а его к телевизору. Настройка таким образом легче, чем с использованием DVB карты, так во втором случае сигнал появляется спустя несколько секунд, а не сразу, что тормозит процесс. Все время придется двигать спутниковую тарелку очень медленно, следует останавливаться и ждать появления сигнала. Установка и настройка с помощью ресивера не имеет таких проблем, он появляется значительно быстрее. Лучше воспользоваться небольшим переносным телевизором, в том случае, когда тарелка расположена на значительном расстоянии от телеприемника. Или вам понадобится помощь.
4
Выберите в меню настройки ресивера - «Установка антенны». Выберите название спутника, Hotbird. Выберите частоту транспондера, в которой отражена поляризация (V-вертикальная, H- горизонтальная), если нет нужной частоты, то возвратитесь в предыдущее меню, выберите «Поиск каналов» и вводите ее значение. Выберите тип конвертера LNB «Универсальный 2». Выключите позиционер и DiSEqC, если спутниковая тарелка не подключена к мотоподвесу и нескольким конвертерам.
5
Подойдите к месту, где установлена тарелка. По компасу определите направление на юг, то посмотрите в каком направлении от тарелки находится юг. Например, в Донецкой области (Украина) юг находится на 36 градусе. Для других территорий значение будет иным. Следовательно, зная о том, что группа спутников Hotbird находится на 13 градусе в.д., поворачивать тарелку от направления на юг нужно вправо. Поставьте вначале тарелку немного выше вертикального положения. Начните медленно ее двигать в горизонтальном направлении. Тарелку можно перемещать достаточно быстро, главное - следить за тем, чтобы она была в горизонтальной плоскости, при этом вертикальное положение должно оставаться неизменным. Постепенно, после прохождения всего сектора, опускайте тарелку.
6
Зафиксируйте спутниковую тарелку после появления сигнала. Поймайте максимальное значение. Ослабьте хомут конвертера. Поворачивайте его медленно, наблюдайте за показаниями сигнала. Зафиксировав максимальный уровень, закрепите конвертор.
Видео по теме
Источники:
  • Настройка антенны на спутник
  • как настроиться на hot bird
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500