Совет 1: Как заполнить слой цветом

Заполнение слоя цветом – едва ли не самая простая и часто выполняемая операция, которую можно сделать при помощи графического редактора. Для ее выполнения не требуется каких-то специфических навыков. Всего один клик мышкой – и у вас готов однотонный фон для изображения.
Вам понадобится
  • - Программа Photoshop.
Инструкция
1
Откройте файл, один из слоев которого требуется заполнить цветом, в редакторе Photoshop. Для этого можете воспользоваться командой Open («Открыть») из меню File («Файл») или горячими клавишами Ctrl+O. В конце концов, можете просто перетащить нужный файл в окно графического редактора при помощи мышки.
Если вам нужно получить однотонный слой в новом документе, создайте его при помощи команды New («Новый») все из того же меню File («Файл»). При создании нового файла выберите в качестве цветового режима документа RGB, CMYK или Lab. Если вы собираетесь сохранять изображение в формате JPG, используйте режимы RGB или CMYK.
2
Photoshop позволяет заливать цветом и фоновый слой, но, если вам нужен документ с отдельным цветным слоем, создайте новый слой. Это можно сделать при помощи горячих клавиш Ctrl+Shift+N, используя команду Layer («Слой») из группы New («Новый») меню Layer («Слой»). То же самое можно сделать, нажав на кнопку Create a new layer («Создать новый слой»), которую можно увидеть под палитрой слоев.
3
Кликните по инструменту Paint Bucket Tool («Заливка») в палитре инструментов. Настройте параметры инструмента. Это можно сделать в панели под главным меню.
Если вам требуется ровная заливка по всему слою в документе, который содержит другие слои с изображениями, уберите галочку из чекбокса All layers («Все слои»).
Из раскрывающегося списка Set source for the fill area («Установить источник для области заполнения») выберите Foreground («Цвет переднего плана»).
В поле Opacity («Непрозрачность») выберите степень прозрачности будущей заливки. При значении Opacity равном ста процентам у вас получится полностью непрозрачный слой, заполненный цветом. В дальнейшем вы сможете отрегулировать его прозрачность через палитру слоев.
4
Выберите цвет, которым будет залит слой в вашем документе. Для этого кликните левой кнопкой мыши по верхнему из двух цветных квадратов, которые расположены ближе к нижней части палитры инструментов. Выберите цвет, щелкнув левой кнопкой мыши по открывшейся палитре. Можете вставить шестизначный код цвета в поле в нижней части палитры. Кликните по кнопке ОК.
5
Залейте слой цветом. Для этого щелкните левой кнопкой мыши по любому месту открытого документа.
6
Сохраните файл командой Save («Сохранить») меню File («Файл»). Для того чтобы сохранить документ со слоями, используйте формат PSD или TIFF. Если вам нужна на выходе однослойная картинка, сохраняйте изображение в JPG или PNG.

Совет 2: Как создать декор бутылки своими руками

Известно, что вещи, сделанные своими руками, ценятся больше аналогов, приобретенных в магазине. В собственноручно созданное и украшенное изделие мастер вкладывает душу, она не похожа на фабричных «собратьев», и вы точно можете быть уверены, что второго экземпляра нет ни у кого.
Вам понадобится
  • - бутылка;
  • - краска для стекла;
  • - контурная краска;
  • - салфетка;
  • - клей ПВА;
  • - губка;
  • - украшения (ленты, бисер, ракушки);
  • - лак.
Инструкция
1
Одним из самых простых изделий для начинающих хенд-мейдеров будет ваза, созданная своими руками. Она обязательно пригодится вам – когда в праздники квартиру заполнят букеты цветов, которые некуда расставлять. Ваза станет отличным подарком для ваших близких. И сделать декор бутылки совсем не сложно!
2
Одна из простейших техник, с помощью которой можно добиться удивительных результатов, это декупаж. Выберите салфетку с красивым рисунком и вырежьте из нее те элементы, которые вы хотели бы видеть на вашей вазе.
3
Перед тем как начать приклеивать салфетку к бутылке, вы можете покрыть вазу краской для стекла, которая будет удачно смотреться с рисунком. Если боитесь ошибиться, выберите такой же цвет, какого была салфетка. Нанесите краску ровным слоем и дайте бутылке высохнуть. При необходимости после высыхания можно нанести еще слой краски.
4
После того как ваша бутылка высохла полностью, приступайте к дальнейшему декорированию. Салфетка состоит из нескольких бумажных слоев. Для работы вам нужен только один верхний слой, на котором и находится рисунок. Аккуратно потеребив кончик салфетки, отделите слой, с которым будете работать.
5
Приложите рисунок к бутылке, обмакните губку в клей (очень удобно пользоваться прямоугольником, вырезанным из губки для мытья посуды) и легкими движениями приклейте рисунок, проглаживая его сверху губкой с клеем от центра к краям.
6
После того как клей высох, вы можете украсить бутылку лентами, приклеить бисер, ракушки, перья или стразы. Орнамент с салфетки, который вы приклеили, можно обвести с помощью контурной краски – это скроет неровности по краям. Дайте изделию еще раз подсохнуть и покройте бутылку лаком, чтобы при попадании воды ваш декор не пострадал. Ваша декорированная ваза готова!
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы, нанося краску, хотите добиться плавного перехода цвета, вам придется рисовать в темпе, так как краска для стекла быстро высыхает.
Видео по теме
Источники:
  • Заливка слоя или области слоя цветом в Photoshop
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500