Совет 1: Как поступить в школу полиции в Новосибирске

Школа полиции во время приема желающих отдает предпочтение юношам, закончившим 9 классов общеобразовательной школы. Состояние их здоровья должно подходить для обучения в этом учебном заведении в дальнейшем. Но школа полиции в Новосибирске может взять на обучение и девушек. Здесь учатся оперативные работники, связанные с уголовным розыском и борьбой с экономическими преступлениями. Высшая школа полиции имеет свою историю и пользуется популярностью, поэтому к поступлению в нее нужно отнестись серьезно.
Инструкция
1
При поступлении производится жесткий отбор кандидатов, к которому необходимо подготовиться заранее.
Вначале напишите на имя начальника школы полиции заявление, в котором укажите ваше желание здесь учиться, и отдайте его непосредственно членам приемной комиссии школы. Родители в заявлении должны указать, что они согласны. Далее документы отправляются в кадровый аппарат, расположенный в органах внутренних дел, где составляется личное дело кандидата, которое отвечает требованиям МВД Российской Федерации. Затем утверждается личное дело кандидата, после чего органы могут порекомендовать вам к зачислению, либо нет.
2
При отборе кандидатов выявляется их интеллектуальный уровень с помощью психологического тестирования, физическая подготовка в определенных видах спорта. Также школа полиции в Новосибирске проводит собеседования кандидата с преподавателями, которые проверяют его знания в основных учебных предметах, в основном гуманитарных. Кандидатам задается определенная тема, которую им необходимо правильно записать, или же в письменной форме изложить отрывок прочитанного текста.
3
Кроме того, следует пройти медкомиссию, сроки прохождения которой устанавливает высшая школа полиции, прохождение платное. Для комиссии необходимо наличие общего анализа крови на реакцию Вассермана, проверки крови на ВИЧ-инфекции, электрокардиограммы сердца, флюорографии, выписки за 5 лет из амбулаторной карты, данные про имеющиеся прививки.
4
Для установления интеллектуального уровня развития кандидату необходимо сдать тестирование, которое включает вопросы, взятые из программы гуманитарных предметов общеобразовательной школы. После сдачи теста нужно получить их результат, в котором указывается количество набранных баллов.

Совет 2: Как поступить в школу мвд

В школы Министерства Внутренних Дел принимают, как правило, здоровых юношей, которые успешно закончили 9 классов общеобразовательной школы и желают в перспективе служить в органах внутренних дел. Однако, счастья могут попытать и девушки, если желание стать милиционером сильно.
Инструкция
1
До 1 июня подайте заявление в приемную комиссию выбранной вами школы милиции с просьбой принять вас для обучения. Заявление пишите на имя начальника школы и обязательно подтвердите согласие ваших родителей на ваше поступление именно в это учебное заведение. Ваше заявление будет направлено на рассмотрение в кадровый аппарат территориальных органов внутренних дел. Там ваше личное дело оформят в соответствии с требованиями приказа МВД, изучат и пришлют ответ, в котором рекомендуют вас к зачислению или отказывают вам в нем.
2
Заранее (чем раньше, тем лучше) начинайте физические тренировки. Если вы юноша, бегайте на дистанции 100 и 1000 метров на время, подтягивайтесь не менее 5 раз на высокой перекладине. Если вы девушка, бегайте на дистанции 100 и 1000 метров на время и выполняйте силовые упражнения.
3
Проверьте уровень своего интеллектуального развития, выполнив специальные тесты он-лайн, и уясните себе, как выглядят такие тесты. Отбор кандидатов в школу МВД предполагает психологическое тестирование такого рода.
4
Сделайте в своей поликлиннике общие анализы крови и мочи, анализ крови на ВИЧ и на реакцию Вассермана, электрокардиограмму с нагрузкой и флюорографию. Возьмите выписку из амбулаторной карты за последние 5 лет и сведения о сделанных вам прививках.
5
Пройдите платную медицинскую комиссию, которая проводится в июне в строго определенные дни в школе милиции. Предъявите им все медицинские документы из поликлинники и результаты анализов.
6
Потренируйтесь в написании изложений, повторите правила русского языка. Сформулируйте грамотный и развернутый ответ на вопрос, почему вы сделали выбор в пользу именно школы Министерства Внутренних Дел. Такой вопрос, скорее всего, прозвучит на собеседовании. Чтобы избежать пауз и неуверенных ответов, подумайте об этом заранее.
7
Подготовьтесь к экзаменам, которые предполагает выбранный вами факультет. Скорее всего, вам придется сдавать общее право и историю России. Ни пуха, ни пера!
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
А какие экзамены?срок обучения?когда комиссия?
Осталось символов: 500