Инструкция
1
В случае утраты, порчи или уничтожения карты Малина немедленно свяжитесь с оператором Центра Поддержки программы по телефону 495-780-00-44 для Москвы и Московской области, или 800-700-14-13 для других регионов Российской Федерации. Оператор заблокирует вашу карту и остановит все возможные операции по ней. Так накопленные вами баллы останутся на вашем счете. Имейте в виду, что при потере или уничтожении дополнительной карты, которая выдается вместе с основной, вы также обязаны уведомить об этом организатора программы, позвонив по вышеуказанным телефонам. Помните, что в случае использования накопленных по программе баллов до блокировки карты Малина, заказа вознаграждения и доставки его неполномочному лицу, организатор программы не несет перед вами ответственности за списание баллов.
2
После блокирования карты Малина организатор программы восстанавливает утерянную карту с сохранением информации об участнике программы, его накопленных баллов, истории заказов вознаграждений. Новая карта участника выдается в офисе программы Малина или присылается по почте. Обратите внимание, что в Правилах участия организатор не прописывает сроки восстановления карты и снимает с себя ответственность за задержку восстановления карты. Поэтому уточните этот вопрос по телефону, когда будете блокировать утерянную карту.
3
Восстановление карты происходит на бесплатной основе, однако, организатор оставляет за собой право взыскать с участника фактическую стоимость замены карты и ее доставки. К сожалению, он не уточняет, в каких случаях происходит удержание этой стоимости, поэтому уточните у менеджера Центра Поддержки, условия замены карты. Кроме основной карты вы можете также заказать три дополнительные карты, которые могут использовать любые лица, проживающие с вами по одному адресу.