Совет 1: Как снять электричество с волос

Статическое электричество возникает, когда происходит трение. Это настолько заурядное явление, что мы привыкли не обращать на него никакого внимания. Но, к сожалению, ему подвержены и наши волосы. А мимо этого факта не пройдешь. Получив разряд, волосы буквально становятся дыбом и портят старательно сделанную укладку. Как избавиться от этого нежелательного эффекта?
Инструкция
1
Чаще всего проблема возникает, если у вас волосы слишком жирные и прямые. При мытье головы используйте кондиционер. Или во время укладки наносите на волосы лак, мусс, гель. Все они успешно противостоят статическому электричеству. Выбор этих средств весьма широк и каждая женщина найдет то, что ей по душе.
2
Чем чище ваши волосы, тем реже они подвергаются воздействию разрядов. Поэтому, просто мойтесь чаще. И не сушите голову феном до окончательной просушки волос. Пересушенные, они больше поддаются влиянию статического электричества.
3
Используйте расчески из природного материала. Они редко подвергаются накоплению заряда. А, кроме того, намного полезнее, чем расческа из синтетики.
4
Находясь в помещении, не тянитесь постоянно руками к прическе. Эта привычка может сыграть с вашими волосами злую шутку. В очередной раз, подергав себя за прядь волос, вы получите незапланированный разряд, и ваши волосы выразят протест против укладки.
5
Чтобы исправить ошибку, придайте прическе объем, просто встряхнув головой, и только через 10 минут приведите себя в порядок. Для этого можете использовать фиксатор или расческу из природного материала.
6
Для того чтобы в зимнее время не повредить свою укладку, снимая шапку, используйте в холодное время более легкие средства для укладки, чем летом.
7
Если вы постоянно сталкиваетесь с проблемой электризации волос, попробуйте нехитрое домашнее средство. Смешайте простоквашу или кефир с яичным желтком и нанесите на всю длину волос, начиная от корней. Закутайте голову полиэтиленом и полотенцем. Смойте через 20 минут. Точно так же можно использовать и майонез. Эти компрессы помогут вам снизить способность ваших волос к статическому электричеству и уменьшат масштаб проблемы.
8
Хорошими антистатиками являются масла лаванды или розы. Во время расчесывания волос нанесите на расческу, буквально, одну каплю. Все, статическое электричество вам не грозит.

Совет 2: Как снять статическое электричество с волос

Из-за того, что человеческое тело больше чем на две трети состоит из воды, оно является отличным электрическим проводником, поэтому прекрасно накапливает статические заряды. Вы можете не чувствовать этого, пока не прикоснетесь к металлическому предмету. Или не обратите внимание на то, что при расчесывании ваши волосы буквально поднимаются дыбом.
Инструкция
1
Постарайтесь предотвратить накопление статического электричества. Для этого покупайте одежду, пошитую из натуральной ткани. Если в вашем гардеробе имеются синтетические вещи, обрабатывайте их специальными кондиционерами и спреями-антистатиками. Приобретите для обуви стельки из хлопка или полоски, которые клеятся на подошву и обладают антистатическим эффектом.
2
При мытье волос не забывайте пользоваться кондиционером. Особенно остро проблема с влиянием электричества на волосы стоит в зимнее время. Поэтому используйте в холодные месяцы шампуни, насыщенные витаминами.
3
Не мойте голову слишком горячей водой. Косметология уже давно предлагает широкий выбор средств, снимающих статическое электричество с волос. Поэтому, после мытья используйте муссы и гели для укладки. Кстати, волосы мойте чаще - чистые они реже подвергаются накоплению заряда. Если вы сушите голову феном, пользуйтесь моделью с функцией ионизации, не стоит также пересушивать волосы. А за полчаса до мытья головы вотрите в волосы немного оливкового масла.
4
В борьбе с электричеством не лишним будет приобрести расческу из природного материала - лучше всего деревянную, можно также использовать щетку с натуральной щетины. Подстригайте секущиеся кончики волос пару раз в месяц. Это также снизит накопление статического электричества.
5
Старайтесь реже прикасаться к волосам руками, поскольку это как раз и электризует локоны. А если неприятность все же произошла, не спешите исправлять прическу сразу. Подождите 5-10 минут и после этого причешитесь деревянной расческой.
6
Приготовьте маску из меда и яичного желтка. Смешайте столовую ложку натурального меда с двумя желтками и чайной ложкой оливкового масла. Равномерно вотрите полученную смесь в волосы и укутайте голову полиэтиленом. Продолжительность процедуры – полчаса. Делайте маски 2-3 раза на протяжении недели.
7
Смешайте 3 столовые ложки оливкового масла с соком половины лимона, подогрейте смесь на водяной бане. Вотрите в волосы и держите полчаса, после чего вымойте голову.
Видео по теме
Источники:
  • статическое электричество в волосах
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500