Совет 1: Как заработать на каталоге

Каталоги давно стали частью российской действительности. Люди выбирают по ним мебель, книги, одежду. Вы наверняка знакомы с несколькими дистрибьюторами косметических компаний, и, может быть, с пренебрежением относитесь к их деятельности. Конечно, миллионов на каталогах не заработаешь, но пять-десять-пятнадцать тысяч в месяц сделать реально. Только для этого надо стать профессионалом.
Вам понадобится
  • каталог, деньги
Инструкция
1
Прочитайте каталог от корки до корки минимум дважды (больше можно, меньше – нет). Хорошие продавцы знают все скидки и предлагают клиенту самые выгодные акции. Кроме того, вы должны идеально ориентироваться в структуре каталога, чтобы при случае быстро найти нужный продукт.
2
Пользуйтесь продукцией, которую предлагаете. Запомните простое правило: история из личного опыта намного эффективней аннотации в каталоге. Вы сами должны знать, насколько хорош шампунь и как долго держится аромат.
3
Собирайте позитивные отзывы других дистрибьюторов и клиентов. На себе попробовать все невозможно: есть возрастные крема, которые не подойдут девушке; есть мужские серии, которыми не станет пользоваться ни одна женщина. Ходите на обучающие мероприятия, проводимые вашей компанией. На них вы узнаете информацию, благодаря которой сможете больше зарабатывать.
4
Приобретите пробники. С ними продажи становятся проще.
5
Купите 20 каталогов, раздайте их знакомым. Соберите заказы через день. Не переживайте, если закажет не каждый, иногда людям действительно ничего не надо.
6
Сделайте заказ, разложите его по корпоративным пакетикам (каждому человеку – свой пакетик). Разнесите по клиентам. Получите оплату. Повторяйте этот и предыдущий шаги до тех пор, пока вам не покажется, что денег достаточно.
7
Заведите в специальной тетради (либо на компьютере) мини-досье на каждого вашего клиента. Необходимо записать предпочтения в продукции (крема, туалетные воды, декоративная косметика…), увлечения, возраст, дату рождения (чтобы прийти в нужный день с небольшим подарком), каждую покупку им сделанную. Перед тем как идти к клиентам, перечитывайте эти записи.
8
Заботьтесь о людях. Не надо никому ничего «втюхивать». Предлагайте продукт, нужный человеку, делитесь своими впечатлениями, рассказывайте об ощущениях других клиентов. Делайте небольшие подарки на памятные даты. Тогда клиент останется с вами надолго.
9
Отличайтесь от других дистрибьюторов. Ищите массовые заказы.

Пример. Накануне 8-го марта обратитесь к директору школы с коммерческим предложением: сделать за небольшую плату индивидуальный подарок для каждой учительницы.

Совет 2: Как заработать на мебели

Мебельный бизнес очень популярен среди начинающих предпринимателей. В его пользу говорят высокая рентабельность – до 300%, возможность обойтись без больших финансовых вложений и устойчиво высокий спрос на качественную мебель. Существует масса примеров, когда успешный мебельный бизнес организовывался в гаражах или небольших по размеру мастерских.
Инструкция
1
Найдите помещение для цеха по производству мебели, закупите или возьмите в аренду необходимое оборудование.
2
Примите в штат дизайнера (конструктора) и двух рабочих, бухгалтер может работать по совместительству, так вы сэкономите на его зарплате.
3
Существует вариант, когда мебель по заказу производит непосредственно изготовитель. Другой вариант значительно проще и доступней, когда предприниматель занимается разработкой дизайна, чертежей, закупкой необходимых материалов и фурнитуры, а также сборкой.
4
Изготовление всех элементов осуществляет на специализированных мебельных предприятиях на основании поступившего от предпринимателя заказа. Схема проста: получите заказ от граждан, разработайте дизайн мебели, закажите изготовление деталей у изготовителя и произведите только сборку. Процент прибыли достигает 120% от суммы первоначальных ваших вложений.
5
Сегодня есть возможность приобрести материалы на одном из многочисленных оптовых складов, которые, как известно, своим постоянным клиентам делают 5%-ную скидку. Можно также немного сэкономить и на самовывозе.
6
Со столешницами несколько сложнее, поскольку их выпускают всего на пяти российских заводах. Ваша задача - найти представительство одного из этих заводов, которые есть в большинстве крупных городов, и договориться о покупке столешниц и комплектующих по нужной вам цене.
7
Сегодня имеется огромный выбор фурнитуры на любой вкус и цену. В поисках необходимого варианта стоит использовать специализированные каталоги и интернет. Главные требования к ней – эффектный дизайн и простота установки.
8
Помните о том, что вам нужны устойчивые связи а предприятиях-изготовителях, не срывайте контракты, соблюдайте сроки, вносите авансовые платежи, требуйте скидки.
9
Если мебель изготавливается под встраиваемую бытовую технику, то к ней обязательно прилагается инструкция по установке. Изготовление декоративной мебели – табуреток, рамок, резных стульев и столов прекрасно подойдёт тем, кто увлекается резьбой по дереву или желает овладеть этим ремеслом. Информации по данной теме достаточно и в печатных изданиях, и в интернете.
Обратите внимание
Студенты в течение первого курса работают на зачетку, а потом зачетка работает на них. С клиентской базой точно такая же ситуация. Ее сложно нарабатывать, зато потом ваши усилия окупаются.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500