Вам понадобится
  • Услуги event-менеджера, календарь
Инструкция
1
Разрешите сотрудникам больше контролировать себя и окружающую обстановку. Человек чувствует себя более счастливым и уверенным, когда понимаете, что от него что-то зависит. Например, во многих компаниях есть четкий список вещей, которые могут присутствовать на рабочем месте и от которых придется отказаться. Такой подход к делу лишает сотрудника возможности самому формировать свое рабочее пространство. Это может значительно понизить его настроение, сделать его более раздражительным, а, следовательно, приведет к конфликтам внутри коллектива.
2
Поощряйте общение сотрудников друг с другом. Некоторые работодатели считают, что общение в рабочее время негативно сказывается на результатах деятельности сотрудников. Однако отсутствие общения угнетает работников, убивает в них интерес к своей деятельности и в конечном итоге приводит к разобщенности коллектива. Если вы хотите улучшить психологический климат в офисе, то всячески поощряйте общение сотрудников. Расположите рабочие столы таким образом, чтобы люди могли видеть друг друга. Оборудуйте место для совместного приема пищи. Создайте дружественную атмосферу.
3
Проводите объединяющие мероприятия. Это могут быть различные корпоративы, посвященные важным событиям в жизни компании. Устраивайте тимбилдинги, во время которых сотрудники будут не только отлично проводить время, но и сплачиваться в одну команду. Прибегните к совместному обучению. Оно способно объединить всех работников для достижения общей цели.
4
Позвольте отмечать дни рождения сотрудников в офисе. Пусть каждый работник знает, что он нужен компании и коллективу. Повесьте календарь, на котором будут отмечены все дни рождения сотрудников. Введите в привычку приносить различные угощения и небольшие подарки.
5
Организуйте рабочий процесс таким образом, чтобы в коллективе все делалось вовремя. Постарайтесь избежать кризисных ситуаций, возникающих из-за отсутствия времени. Для этого совершайте все важные звонки перед обедом или перед окончанием рабочего дня. Такие беседы будут более продуктивными, займут меньше времени, а также исключат возможность возникновения неблагоприятной атмосферы внутри коллектива.