Совет 1: Как рисовать гуся

Даже такая привычная нашему глазу птица как гусь может стать интересным объектом для рисования. Окрас его перьев позволит сделать выразительное с точки зрения графики изображение.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - тушь;
  • - перо;
  • - кисть.
Инструкция
1
Расположите лист бумаги для акварели горизонтально. Выбирайте бумагу не очень фактурную, почти гладкую, но при этом плотную.
2
Наметьте границы пространства, которое будет занимать объект на листе. Можно сделать приблизительный карандашный контур. Оставьте свободное пространство над головой гуся, по бокам и внизу листа.
3
Рассчитайте пропорциональное соотношение частей тела птицы. Для этого в качестве единицы измерения можно взять длину от макушки до основания его шеи. Приложите карандаш к фотографии или, если вы рисуете с натуры, вытяните руку с карандашом вперед, «наложив» его на объект перед собой. Зафиксируйте на карандаше длину, которую занимают голова и шея, а затем измерьте, сколько раз это расстояние укладывается в остальных частях тела птицы.
4
Нарисуйте овальное туловище гуся, его длина будет в два раза больше выбранной единицы измерения. Ширина этого овала практически равна (слегка превышает) расстоянию от макушки до туловища. Нарисуйте ноги гуся – они составляют половину этого расстояния. Если увеличить длину лап в полтора раза, вы получите ширину головы гуся от кончика клюва до затылка.
5
Тонкими линиями обозначьте границу кожистой части клюва и нарисуйте в верхней части головы глаз птицы. Уточните форму туловища, шеи и ног и сотрите все вспомогательные линии построения.
6
Раскрасьте гуся тушью. Рисунок будет хорошо смотреться и в черно-белом, и в цветном варианте. Возьмите черную и коричневую тушь для оперения и красную с оранжевой для лап и клюва.
7
Тонкой кисточкой закрасьте клюв. Нанесите основной оранжевый цвет и, пока он не высох, немного розового на кончик – оттенки должны смешаться. Обратите внимание, что у основания клюва оранжевый более насыщенный.
8
Розовым цветом залейте лапы гуся. В затененных местах добавьте немного голубой акварели или разведенной туши.
9
Тонкий слой серо-коричневого оттенка наложите на голову гуся и на его живот. Далее пером и тонкой кистью детально прорисуйте его оперение. Раскрашивайте каждое перо по отдельности. Оставляйте незаполненной цветом кайму пера, оставшееся пространство заливайте темно-коричневым и сразу же наносите по центру полоску черного. В верхней части пера размывайте красочный слой, чтобы остался приглушенный серый цвет. Приближаясь к самой освещенной части туловища гуся (спине), снижайте насыщенность черного и используйте больше коричневого.

Совет 2: Как нарисовать гуся карандашом

Гусь - водоплавающая птица семейства утиных. Отличительные черты: шея средней длины, клюв с немного заострёнными краями, имеющий у основания большую высоту, чем ширину, плотное тело, лапы с перепонками.
Вам понадобится
  • - карандаш твёрдый
  • - карандаш мягкий
  • - ластик
  • - чистый холст
Инструкция
1
Перед тем, как начать рисовать, вам необходимо представить данную птицу. Как только в вашем воображении появилась картинка - приступайте к творчеству.
2
Возьмите в руки твёрдый карандаш и на холсте наметьте размеры птицы(высоту и ширину). Не нажимайте на карандаш слишком сильно, так как позже эти линии нужно будет убрать.
3
Теперь необходимо приступить к прорисовке деталей всё тем же твёрдым карандашом. Лучше всего начать с головы птицы. Нарисуйте на холсте овал, потом подрисуйте широкий слегка закруглённый клюв, круглые глаза.
4
Далее вниз от головы проведите две линии параллельно друг другу на таком расстоянии, какой ширины шею вы хотите нарисовать птице. Теперь постарайтесь слегка изогнуть эти линии, чтобы они стали более похожи на шею гуся. Что касается длины шеи, то она не должна быть слишком длинной.
5
Следующий этап - прорисовка тела. Сначала нужно нарисовать овал, причём так, чтобы один его край касался только что нарисованной шеи. Далее плавными линиями соединяем шею с телом.
6
Теперь самое интересное - прорисовка хвоста и крыльев. Крылья рисуйте овальными, с одного края прорисуйте перья. Хвостик у гуся едва заметный, поэтому и вы при рисовании не переусердствуйте.
7
Последний этап - прорисовка лап. Необходимо перпендикулярно телу провести 4 линии, затем аккуратно нарисовать лапы с перепонками.
8
Как только рисунок будет готов, то обведите мягким карандашом рисунок и заштрихуйте правую часть головы, шеи, тела и лап птицы, создавая иллюзию тени. Сотрите лишние линии. Рисунок готов.
Видео по теме

Совет 3: Как нарисовать гуся с помощью трафарета

Когда нужно нарисовать несколько одинаковых рисунков, например елочек, машинок или птиц, они почему-то всегда получаются разные. Выход есть - изготовить трафарет, и тогда можно легко копировать рисунок хоть 100 раз. Сделайте большую компанию гусей, а чтобы различать их между собой, раскрасьте каждого разным цветом и узором.
Вам понадобится
  • - картон
  • - гуашь или акрил
  • - цветная бумага
  • - кисточки
  • - ножницы или нож
  • - линейка
  • - фломастер
  • - банка из под йогурта
Инструкция
1
На плотном картоне нарисуйте карандашом гуся и аккуратно вырежьте его ножом или ножницами. Трафарет готов! Наложите трафарет на бумагу и обведите по контуру. Аналогично нарисуйте еще двух гусей. Перед тем как приступить к раскрашиванию птиц, с помощью линейки нарисуйте полоски или клеточки.
2
Плотно придерживая трафарет, кистью и яркими красками раскрасьте квадраты. Трафарет не даст краске выйти за края контура. Когда гусь в клеточку будет раскрашен, обведите его контур фломастером.
3
Гуся в горошек можно раскрасить, используя баночку из-под йогурта. Нанесите краску на донышко и поставьте кругленькие печати. Последнего гуся раскрасьте так, чтобы получились полоски разной ширины. После того как высохнет краска, фломастером нарисуйте глаза с ресничками. Обратите внимание, что все гуси смотрят в разные стороны.

Совет 4: Запеканка из мяса гуся

Мясо гуся весьма жесткое и нужно достаточно времени, чтобы его приготовить. Как правило, гуся готовят в духовке. Но можно удивить свою семью и сделать запеканку. Мясо птицы отваривается с овощами и пропускается через мясорубку. Получается весьма оригинальное и необычное блюдо.
Вам понадобится
  • - мясо гуся 500 г
  • - печень 200 г
  • - сало 150 г
  • - белый хлеб 150 г
  • - морковь 100 г
  • - яйца 2 шт.
  • - корень петрушки 1 шт.
  • - грибы 100 г
  • - лук репчатый 1 шт.
  • - жир 20 г
  • - лавровый лист 2 шт.
  • - черный перец горошком 4 шт.
  • - соль и перец
Инструкция
1
Мясо гуся промыть, нарезать крупными кусочками и положить в кастрюлю. Туда же добавить репчатый лук, морковь, корень петрушки и грибы. Все ингредиенты должны быть крупно порезаны. Содержимое кастрюли залить одним литром воды и довести до кипения. Затем добавить промытую и порезанную печень, а также кусочки сала.
2
Ингредиенты варить полчаса. После этого вытащить из бульона сало и печень. Остальное содержимое кастрюли варить еще два часа, добавив лавровый лист и перец горошком.
3
Когда все будет готово, хлеб необходимо размочить в стакане бульона, а затем добавить его к сваренным ингредиентам и пропустить все через мясорубку не менее двух раз.
4
Противень смазать жиром, выложить мясной фарш. Сверху можно посыпать тертым сыром. Блюдо готовится в духовке 40 минут.
5
Запеканку разрезать на порционные куски, украсить рубленой зеленью и подавать с любым гарниром.
Видео по теме
Видео по теме
Как нарисовать гуся карандашом
Связанная статья
Как нарисовать гуся карандашом
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Очень интересная и легкая техника рисования гуся. Только почему у Вас на картинке утка изображена?
Осталось символов: 500