Совет 1: Собственная торговая точка: как реализовать идею

Торговля – прекрасный вариант вложения небольшой суммы денежных средств. Она не требует особых знаний и умений, в большинстве случаев нет необходимости в получении большого количества документов, необязательно привлекать дополнительную рабочую силу. В открытии торговой точки есть много других преимуществ, поэтому начинать заниматься малым бизнесом советуют именно с этого.
Вам понадобится
  • - регистрационные и разрешительные документы;
  • - помещение;
  • - торговое оборудование;
  • - поставщики;
  • - сотрудники;
  • - реклама.
Инструкция
1
Для начала необходимо стать индивидуальным предпринимателем, встав на учет в налоговой инспекции. В некоторых случаях придется открывать юридическое лицо (например, для торговли спиртными напитками).
2
Выберете товар, который хотите продавать. Лучше, чтобы все наименования были близкими по назначению. Также желательно, чтобы у вас продавались сопутствующие товары. Например, подарочная упаковка или фасовочные пакеты.
3
Далее необходимо подобрать место размещения торговой точки. Это может быть отдельно стоящее здание, ларек, место на рынке. Нужно обязательно заключить договор аренды с собственником помещения.
4
Торговля некоторыми видами товаров требует дополнительных документов. Это могут быть заключения пожарной инспекции и СЭС, а также специальные лицензии (например, на торговлю алкогольной продукции).
5
Приобретите и установите торговое оборудование: витрины, прилавки, стеллажи. В некоторых случаях вам понадобятся весы и кассовый аппарат.
6
Заключите договора с поставщиками товаров. При выборе учитывайте не только цены, но и условия работы, например, сроки поставки, оплата транспортных расходом, предоставление рекламных материалов и другие.
7
Позаботьтесь о рекламе. Методы могут быть различными, все зависит от вида продаваемой продукции. Но для любой торговой точки понадобится броская вывеска.
8

Совет 2: Как себя реализовать в бизнесе

С тех пор как российская экономическая система стала не просто допускать саму возможность реализации индивидуального предпринимательства, но и начала развивать эту сферу, многие современные «авантюристы», руководимые разными причинами, не замедлили испытать свои силы в построении собственного бизнеса. Однако, не поняв до конца природу той реальности, в которой им теперь предстоит работать и реализовывать себя, большинство из них так и не добились желаемых результатов.

Ключевые качества успешного предпринимателя

Прежде чем решиться на такой серьезный шаг, как создание собственного бизнеса, очень важно, в первую очередь, определиться с тем, насколько вы к этому готовы. Риск, безусловно, дело благородное, но необдуманные и опрометчивые поступки никогда не приводили к желаемому вознаграждению. Успешные предприниматели и бизнесмены в различные времена обладали более широким спектром специфических личностных характеристик, нежели одним только желанием заработать деньги и готовностью рискнуть.

Для реализации успешной предпринимательской деятельности необходимо, как минимум, обладать высокими лидерскими качествами, хорошей интуицией, способностью творчески смотреть на реальность, находить нестандартные решения проблем, обладать проницательным умом и уметь логически мыслить, быть самостоятельным, ответственным, амбициозным, настойчивым и трудолюбивым – это лишь некоторые качества, способные повлиять на успех начатого дела. Так, например, качества лидера необходимы для того, чтобы суметь организовать команду хороших специалистов, суметь смотивировать их на успех, «заразить» идеей. Не последнюю роль играет здесь и знание психологии, причем необязательно на профессиональном уровне. Это может быть и уровень житейской психологии, который необходим как для взаимодействия с подчиненными, так и для понимания желаний потребителя.

Стратегия будущего бизнеса

Если вы чувствуете, что предпринимательство – это дело вашей жизни, что вы подходите по всем своим характеристикам под описание успешного предпринимателя; если вы, наконец, решились самостоятельно работать, ни от кого не зависеть и развивать экономику своей страны, то следующим важным шагом для вас будет являться точное понимание сферы будущей деятельности. В первую очередь, определитесь с тем, в какой области вы хотели бы начинать свое дело. Необходимо четко понимать, насколько она развита, что нового можно предложить. Далее необходимо продумать идею, которую вы будете продавать. От этого во многом зависит будущий успех предприятия. Чем более новая, свежая и неожиданная идея, тем больше вероятность , что она будет пользоваться спросом, вне зависимости от того, товар это или услуга. Помимо новизны идеи, она так же должна обладать спросом у той группы населения, которую вы рассматриваете в качестве основного потребителя.

Определившись со сферой деятельности и основной идеей, которую вы собираетесь продавать, можно переходить непосредственно к составлению бизнес-плана. Тщательно построенный бизнес-план является третьим фактором вашего будущего успеха. В написании бизнес-плана могут оказать помощь консультанты со стороны. Тем не менее, основная ответственность лежит непосредственно на руководителе, поэтому и весь процесс разработки и реализации плана лучше совершать самому руководителю или с его непосредственным участием.

Совет 3: Как снизить цену на товар

Порой для успешной реализации товаров и услуг требуется их дополнительное продвижение. Для продвижения товара, может использоваться ценовая политика, а именно, снижение цены на товар и продвижение скидок. При принятии решения о снижения цен на тот или иной товар, возникает вопрос, каким образом провести снижение с максимальным эффектом и минимальными потерями?
Инструкция
1
Изначально цены на товары устанавливаются на основании базисных цен предприятия-производителя. Однако, получившаяся начальная цена варьируется в дальнейшем с учетом множества факторов, таких как, рынок реализации, предполагаемая клиентская база и прочие.
2
При реализации товара снижение его цены может проводиться различными методами, в зависимости от потребностей продавца.
3
Наиболее распространены скидки оптовым покупателям и сезонные скидки на продукцию. Оптовые скидки позволяют при незначительном снижении цены реализовать значительно большие объемы товаров, а сезонные скидки дают возможность активно продавать сезонные товары во внесезонный период.
4
Отдельно имеет смысл остановиться на стимулирующем снижении цены, призванном активизировать рост продаж того или иного товара в кратчайшие сроки. Суть данного принципа снижения цены заключается в краткосрочном, но весьма существенном снижении цены на определенный товар или группу товаров. Порой цена может быть снижена даже ниже уровня себестоимости. Однако, при использовании данного принципа важно не забыть о ключевых факторах, без которых использование стимулирующего снижения цен не принесет требуемого результата.
5
Ключевая задача при снижении цены на товар – стимулировать в целом рост продаж, а не просто реализовать тот товар, на который снижена цена. Поэтому необходимо во-первых грамотно разместить товары со скидкой, с тем, чтобы при их приобретении клиент дополнительно приобретал товары по полной стоимости, а во-вторых, следует обеспечить должное информирование клиентов о имеющемся снижении цены на товар, поскольку в противном случае предложением сможет воспользоваться недостаточное количество клиентов и оно не принесет ожидаемых результатов.
Видео по теме
Полезный совет
Плательщикам налога на вмененный доход устанавливать кассовый аппарат необязательно. Данная система налогообложения может применяться в большинстве торговых точек. Получите информацию о возможности уплаты вмененного налога при регистрации в налоговой. Если вы заранее об этом не позаботитесь, то переход на другую систему налогообложения возможен будет только с начала нового года.

Не забудьте о таких мелочах, как калькулятор, ценники, упаковочная тара и т.п.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500