Совет 1: Как разместить свои фото на своей странице

Для начинающих пользователей интерфейс социальных сетей не всегда оказывается простым и понятным. Порой чтобы загрузить на свою страницу музыку или фотографии, приходится долго разбираться в том, как это сделать.
Инструкция
1
Чтобы загрузить фото «В Контакте», перейдите на свою страницу и поместите курсор в поле «Что у вас нового?», которое находится в разделе «Стена». Щелкните по надписи «Прикрепить» и выберите в контекстном меню пункт «Фотографию».
2
Теперь нажмите на кнопку «Выбрать файлы», затем откройте папку на компьютере, где хранятся ваши снимки, и выберите фото для загрузки. Как только фотография загрузится, нажмите кнопку «Отправить», чтобы изображение появилось на вашей странице.
3
Для загрузки фотографий на свою страницу в «Одноклассниках», поместите курсор в поле обновления статуса и нажмите кнопку «Фотографии». Выберите необходимые файлы с изображениями на жестком диске вашего компьютера.
4
После появления миниатюрной картинки на экране, нажмите кнопку «Поделиться с друзьями». Фото будет размещено, а ваши друзья смогут увидеть его у себя в новостной ленте.
5
В социальной сети «Мой Мир» добавление фотографий на свою страницу происходит из того же меню обновления статуса. Нажмите на кнопку «Фото», укажите путь к картинке на компьютере, а после загрузке размещайте изображение с помощью кнопки «Сказать».
6
Загрузка картинок в Facebook работает по тому же принципу. В строке обновления статуса необходимо нажать кнопку «Добавить фотографию», затем выбрать ее из папки на жестком диске или флешке и нажать кнопку «Опубликовать».
7
В случае, когда вам нужно не просто разместить фото на своей странице, а создать целый фотоальбом, действуйте следующим образом. В любой из социальных сетей выберите раздел «Фотографии» (или «Фото») и, нажав кнопку «Создать альбом» («Добавить фотографии» или «Создать»), добавьте в него свои снимки, выбрав их из папки на компьютере.

Совет 2: Как разместить свои фотки

Фотохостинг – это сервис в сетях интернет, куда вы можете загрузить свои фотографии. Загруженные цифровые изображения вы можете посылать по электронной почте, вставлять в анкеты на различные сайты, не загружая их снова, а просто копируя ссылку. Для того, чтобы загрузить фотографии, вам необходимо сделать некоторые операции.
Инструкция
1
Сначала зарегистрируйтесь на сайте. После завершения вам придет на указанный электронный ящик письмо с активацией. Подтвердите, перейдя по ссылке.
2
Далее зайдите на свою личную страницу на сайте с помощью логина и пароля.
3
Вы увидите слева надпись «Загрузить картинку», нажмите на нее. Перед вам должно появиться поле, где необходимо будет указать наименование изображения. Это очень важно!
4
Нажмите кнопку «Обзор» и выберите нужную вам фотографию. Сначала перед вами появится надпись «Показать сначала превью», вам нужно выбрать «Показать полный размер».
5
Теперь начинайте загрузку. Для этого кликните на надпись «Загрузить на сервер». Если вы всё сделали верно, то должна открыться панель с ссылкой на данное изображение, а также специальным кодом для вставки фотографии на различные сайты.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы хотите загрузить одновременно несколько фотографий, то стоит выбрать «Мультизагрузка» и выбрать нужные вам изображения.
Полезный совет
Для любой фотографии, которую вы загружаете на свою страницу, вы можете выбрать ограничение доступа. Для этого «В Контакте» установите ограничения для просмотра вашей стены из раздела «Настройки»; в «Одноклассниках» ограничьте доступ, наведя курсор на обложку альбома и выбрав пункт меню «Изменить настройки»; в «Моем Мире» - в свойствах альбома; в Facebook – в свойствах альбома, либо при публикации статуса.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500