Совет 1: Как установить казахский шрифт

Операционная система Windows XP обеспечивает поддержку множества языков, и выбрать нужный можно буквально за две минуты, проблема лишь в том, как вводить символы, отличающиеся от имеющихся на вашей клавиатуре.
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Установите поддержку казахского языка. Для этого вызовите главное меню кнопкой «Пуск», выберите пункт «Панель управления», там перейдите в меню «Язык и региональные стандарты». Во вкладке «Языки» выберите пункт «Подробнее». В меню выбора языков выберите казахский язык. Для добавления казахского языка в систему может понадобиться установочный диск. Чтобы его не записывать, достаточно скачать образ установочного диска и смонтировать с помощью специальной программы, к примеру, Daemon Tools.
2
Установите поддержку казахского языка для программ Microsoft Office. В главном меню выберите пункт «Программы», далее «Средства Microsoft Office и Языковые параметры Microsoft Office 2003». Перейдите во вкладку «Доступные языки», выберите нужный язык (казахский) и нажмите на кнопку «Добавить».
3
Перейдите на сайт, где можно скачать казахский шрифт. Для этого скачайте архив со шрифтами. Данные архивы содержат более ста шрифтовых семейств, здесь также имеются декоративные шрифты, с орнаментами и национальной символикой. Присутствуют шрифты, которые похожи по написанию, но имеют различную кодировку. После скачивания архива распакуйте его в любую папку, чтобы применить казахский шрифт. Далее выделите все файлы шрифтов в папке, нажмите «Копировать». Перейдите в папку C:\WINDOWS\Fonts, вставьте скопированные файлы и дождитесь, пока закончится установка казахских шрифтов.
4
Проверьте правильность установки шрифтов на компьютер, для этого перейдите на специализированный сайт и убедитесь, что в верхней части экрана вы видите казахские символы. Если вместо них вы видите непонятные символы, нажмите по ссылке «Скачать архив» и распакуйте его содержимое после скачивания в папку C:\WINDOWS\Fonts. Перезагрузите компьютер.

Совет 2: Как установить все шрифты на компьютер

При частой работе в программе Word может понадобиться много видов шрифтов. Большинство из них установлено в операционной системе Windows, а значит, могут быть и в программе Word. Также шрифты можно скачать в интернете. Чтобы правильно и безопасно установить шрифты на компьютер, нужно следовать по определенному алгоритму.
Вам понадобится
  • ПК
Инструкция
1
Установка новых шрифтов не займет много времени. Перед началом работы закройте все приложения.
2
Заходите в "Панель управления". Там есть пункт "Оформление системы". Выбираете "Шрифты". Нажимаете графу "Файл" и дальше "Установить шрифты".
3
В группе "Список шрифтов" можете выбирать подходящий. Подтверждаете, нажав на “Ок”.
4
Несколько шрифтов сразу можно установить, если перед "Списком шрифтов" нажать на клавиатуре клавишу "CTRL". Удерживаете её и нажимаете по очереди каждый шрифт.
5
Зайдите в папку "Windows", которая находится на локальном диске С. Далее найдите ярлык "Fonts".
6
Откройте и скопируйте в него все шрифты, которые вы хотите видеть у себя. Зайдите в "Панель управления", а потом в "Шрифты". Каждый щелкните два раза мышью. Перезагрузите компьютер.
7
Для работы со шрифтами подойдет программа Fontonizer. Она позволяет просматривать шрифты, подбирать их, устанавливать.
8
Запускаете программу. Перед вами появится целая таблица шрифтов. Далее выбираете нужные шрифты. Отмечаете их галочкой. Нажимаете "Installed". Все делается в считанные минуты.
9
Установив разные шрифты, у вас появится возможность работать с любым текстом, а также оформлять их в нужном стиле. Воспользовавшись любым способом установления шрифтов, вы можете смело приступать к работе.
Видео по теме

Совет 3: Как установить казахский язык

После переустановки операционной системы всегда возникает вопрос настройки компьютера для работы. Это касается и подключения к интернету, и добавления нужных языков в системе, установки драйверов и необходимых приложений.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - программа эмуляции дисков.
Инструкция
1
Вставьте в привод установочный диск операционной системы, чтобы установить поддержку казахского языка. Если у вас его нет, либо сломан привод, тогда необходимо воспользоваться ранее созданным образом установочного CD Windows.
2
Запустите программу-эмулятор, к примеру, Deamon Tools. Щелкните по ярлыку программы правой кнопкой мыши, выберите команду «Смонтировать диск». В открывшемся диалоговом окне выберите папку, куда вы скачали образ и щелкните «Открыть». Диск будет смонтирован.
3
Щелкните по кнопке «Пуск» для установки казахского языка, далее перейдите в пункт «Настройки», выберите «Панель управления». Выберите ярлык «Язык и региональные стандарты».
4
В окне, которое открылось, перейдите к вкладке «Языки», щелкните по кнопке «Подробнее». В следующем окне щелкните по кнопке «Добавить». После этого выберите необходимый язык из списка, а также раскладку клавиатуры. В параметрах добавился казахский язык. Щелкните по кнопке «ОК» и закройте окно.
5
Установите казахские шрифты для корректного отображения текстов на данном языке в ОС Windows. Для этого запустите браузер, перейдите по ссылке http://www.eduzko.kz/images/Attach/kaz_font.exe, скачайте файл. После его загрузки запустите, и ответьте «Да» на вопрос об установке шрифтов. Также можно установить специальный пакет, который позволит расширить возможности работы ОС с казахским языком. Для этого скачайте файл ftp://sci.kz/pub/kazwin/KazWinNT.exe, запустите его и дождитесь завершения установки.
6
Выполните следующие действия для добавления казахского языка в операционной системе Linux. Перейдите в главное меню, выберите пункт «Система», далее подменю «Администрирование» и пункт «Локализации». Далее система потребует ввести пароль для административных действий. Введите его и нажмите «ОК». В появившемся окне выберите казахский язык и щелкните по кнопке «ОК».

Совет 4: Как выбрать шрифт

Для создания нового документа Microsoft Word предлагает по умолчанию вводить текст шрифтом Tahoma либо Times New Roman, именно эти два кегля отлично читаемы и достаточно строги, они хорошо подходят для деловых документов и писем. Но что делать, если необходимо, к примеру, подписать открытку поздравлением, оформить сказку с имитацией рукописного либо какого-то другого загадочного текста? Здесь требование, предъявляемые к шрифту, уже совершенно другие, он должен быть запоминающимся, необычным и интересным.
Инструкция
1
Запустите программу Microsoft Word. Обратите внимание на верхнюю панель, которая расположена над листом. Кликните раскрывающийся список, который содержит огромное количество наименований всевозможных шрифтов. Для этого необходимо рядом с надписью Tahoma либо Times New Roman (шрифты по умолчанию) кликнуть на небольшую стрелочку. Перед вами должно появиться окно со списком.
2
Выберите понравившийся вам кегль, кликнув по нему левой кнопкой мыши. Следует знать, что в списке название каждого из шрифтов прописано именно таким способом, как будет отображаться на листе. Наберите несколько строк своего текста и посмотрите, устраивает ли вас выбранный стиль.
3
Выберите другой шрифт тем же способом, если предыдущий вам не нравится или не подходит для оформления текста. Кроме всего указанного, изменить шрифт можно уже на готовом документе. Для этого произведите ряд следующий действий. Наберите или скопируйте необходимый вам текст тем шрифтом, который установлен по умолчанию.
4
Выровняйте текст должным образом (по левому или правому краю, по центру или по ширине) и выделите тот фрагмент текста, шрифт для которого вы желали бы изменить. Для этого просто нажав левую кнопку мыши в начале необходимого кусочка текста, не отпуская ее проведите до конечной точки.
5
Выберите указанными выше действиями желаемый кегль, кликнув по понравившемуся из выпавшего в панели управления списка. Выберите другой шрифт, также предварительно выделив фрагмент, если новый вам не по вкусу. Помните: один текст может быть напечатан несколькими видами шрифтов, для этого просто выделяйте различные фрагменты и выбирайте для них свое начертание.
Видео по теме

Совет 5: Как выучить казахский

На казахском языке говорят около 18 миллионов человек в Казахстане, России, Китае, Турции и бывших союзных республиках. Чтобы научиться общаться на этом языке, необходимо выбрать пособие и составить пошаговый план изучения.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - писчие принадлежности;
  • - наставник;
  • - клуб общения.
Инструкция
1
Пройдите на сайте super-speaker.ru и скачайте себе на компьютер один из учебников или самоучителей для начинающих. Начните заниматься по нему на ежедневной основе. Возьмите себе за правило выписывать в отдельную тетрадь по 15-20 новых слов в день. Учите их каждый вечер, проверяя перевод, а потом просто повторяйте утром. Таким образом через пару месяцев вы сможете набрать достаточный лексический минимум для общения на повседневные темы.
2
Читайте простые тексты на казахском языке каждый день по 30-40 минут. Это поможет вам понимать синтаксические конструкции, а также расширит ваше представление о культуре и языке в целом. Существует много книг и статей на сайте languages-study.com. Загрузите их себе на компьютер, распечатайте и прорабатывайте. Постепенно вы поймете, с помощью каких конструкций лучше всего общаться на этом языке.
3
Смотрите фильмы на казахском языке и слушайте различные выступления носителей языка на радио, ТВ или в сети интернет. Приучайте свой слух воспринимать иностранную речь по 1 часу в день. Не обращайте внимания на тот аспект, что большинство слов и выражений вы вообще не понимаете. Со временем, по мере освоения нового лексического материал, вы будете все больше понимать казахскую речь. Это вам даст большой задел для успешной коммуникации в будущем.
4
Занимайтесь индивидуально с лингвистом. Важно, чтобы это был опытный и знающий человек. Найдите его с помощью объявлений в сети или в СМИ вашего города. Занимайтесь с ним удаленно или в реале, в зависимости от вашей удаленности. Отработайте с ним те навыки грамматики, чтения и аудирования, которые вы уже приобрели до него. Начните общаться с ним на казахском языке. Придерживайтесь индивидуального графика освоения языка. Тогда прогресс не заставит себя ждать.
5
Посещайте клубы общения на казахском языке, как в вашем городе, так и в сети. Делайте это не менее 1 раза в неделю. Это вам поможет раскрепоститься в языковом и психологическом планах. Используйте каждую возможность для коммуникации на этом языке.
Источники:
  • Материал для казахского языка

Совет 6: Как установить свой шрифт на сайт

Создавая свой сайт на той или иной платформе (например, на Ucoz), многие пользователи интересуются, как можно установить на него свой шрифт, ведь стандартные шрифты могут надоесть. Попробуйте изменить код шаблона. Этот способ прост и эффективен, а осуществить его вы можете, отредактировав файлы конфигурации с помощью абсолютно любого текстового редактора.
Инструкция
1
Если вам нужно изменить название шрифта, которым вы будете пользоваться в шаблоне вашего интернет-сайта, воспользуйтесь любым доступным текстовым редактором. Например, откройте страничку редактирования шаблона, после чего скопируйте все, что может относиться к отображению шрифтов.
2
Для этого нажмите на клавиши Ctrl и F одновременно (функция поиска), введите в появившееся текстовое поле слово font. Все значения, которые вы нашли с тегом font, скопируйте в выбранный текстовый редактор. Делается это для того, чтобы вы в любое время имели возможность вернуть все внесенные в шаблон вашего сайта изменения.
3
Допустим, имеется такая строка: «Прошлым летом деньки были более теплыми». У тега font есть три параметра: color (цвет шрифта), face (его тип), size (размер шрифта). Чтобы задать определенный шрифт вашей строке, дополните ее некоторыми данными:

<font color="#000030" face="'Times New Roman'" size="3">Прошлым летом деньки были более теплыми</font>
4
Стоит обратить ваше внимание на следующее. Шрифт, в названии которого присутствует более одного слова, обязательно должен быть выделен одинарными кавычками. Вот почему в этом примере Times New Roman выделяется кавычками. Если название шрифта, который вы желаете использовать на сайте, состоит из одного слова (например, Tahoma или Cambria), такие кавычки синтаксис шаблона на Ucoz не предусматривает.
5
Выделив конкретный текст посредством тега font, нужно скопировать измененный текст, после чего вставить его в редактор шаблона интернет-сайт. Далее сохраните совершенные изменения, после чего посмотрите, как отображается текст в редактируемой вами статье. Если в начале и конце текста появились теги font, значит, вы неверно их поставили. Может быть, вы поставили лишние пробелы. Избавьтесь от них и проверьте еще раз, не забыв сохранить изменения.
Источники:
  • свой шрифт на сайте
Источники:
  • Сайт со шрифтами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500