Совет 1: Как начать разговор

У некоторых людей случаются проблемы в общении. Не потому что они глупы или плохо воспитаны, вовсе нет! Дело в том, что они или застенчивы или слишком деликатны. Для такого человека оказаться в неловком положении или выставить себя бестактным – настоящая пытка. Ему хочется вступить в дискуссию, ему нравится девушка, но он не знает, как подобрать правильные слова для начала разговора! Его мучают сомнения: правильно ли поймут, не сочтут ли беспардонным, наглым. Так как же правильно начать разговор?
Инструкция
1
Например, вы хотите пообщаться с соседями по купе. Нет ничего проще! Начало разговора типа: «Дорога предстоит дальняя, давайте познакомимся! Меня зовут…» в подавляющем большинстве случаев, действует безотказно.
2
Если вы считаете такое начало слишком банальным, можно выбрать какую-то тему, которая наверняка заинтересует присутствующих. Только лучше избегать разговоров о том, что может вызвать сильные страсти и споры. Помните мудрый завет профессора Преображенского: «Если хотите сохранить здоровье и хорошее пищеварение – не говорите до обеда о большевизме и медицине!»
3
Какой-то человек показался вам интересным, вы хотите познакомиться с ним, но не знаете, как начать разговор? Хороший вариант – сначала задайте ему какой-то ненавязчивый вопрос, или попросите о несложной услуге: «Не подскажете ли…?», «Передайте, пожалуйста…» После его ответной реплики начать разговор будет гораздо проще, ведь первый контакт-то состоялся!
4
Если девушка, например, несет сумку, которая явно для нее тяжела, тут уж сам Бог велел сказать: «Разрешите, я вам помогу донести сумку!» Постарайтесь только при этом, чтобы ваш голос звучал бодро и весело, а не дрожал от волнения, и уж тем более не тряситесь. Ведь в таком случае девушка может заподозрить вас в посягательстве на ее имущество, и либо решительно отказаться от общения, либо закричать: «Караул, грабят!» А вы же хотите вовсе не такой реакции, верно?
5
Если вы встретили девушку, которая вам очень понравилась, в музее или театре, то проследите за ее реакцией при виде какой-то картины, пьесы или игры актера. Если она явно в восторге, считайте, что вам повезло, и при первом удобном случае выразите и свое восхищение: «Какая красота!» или «Сегодня он просто потрясающе играл!» После этого разговор пойдет «как по маслу».

Совет 2: Как начать разговор с парнем по аське

Всемирная сеть интернет - замечательная возможность общаться и знакомиться с понравившимися парнями без стеснения и боязни быть отвергнутой. Однако даже для налаживания онлайн контакта потребуется интересная первая фраза, потому возникает вопрос: «Как начать разговор
Инструкция
1
Прежде всего решите, какими будут ваши отношения, в качестве кого вы видите выбранного молодого человека. От этого зависит тактика разговора. Первое общение подразумевает четкий план. Промахов быть не должно. В дальнейшем вы должны подвести парня к тому, чтобы он сам проявил инициативу. Для начала продумайте, как презентовать себя, ведь в сети парень не увидит ваших удивительных глаз и улыбки, манер и красоты, но увидит стиль общения.
2
Расследуйте. Нет, вы не будете ходить за своим избранником по пятам, и детектива нанимать необязательно. Интернет сделал жизнь проще. Открывайте его страницу В Контакте, Одноклассниках, Моем Мире - где угодно (каждый продвинутый человек имеет аккаунт в одной из этих сетей). Узнайте все: от университета до мест шопинга. Фотографии расскажут, как и где он проводит свой досуг и праздники, активный ли перед вами человек. Вероятно, вы найдете что-то общее и схожее с вашими интересами. А это уже небольшой шаг на пути к успеху.
3
Обратите внимание на свои анкеты. Скорее всего, парень попросит адрес вашей страницы в социальной сети. А отказ в виде фразы «Меня нигде нет» только насторожит. Пролистайте альбомы и оставьте самые выгодные фотографии.
4
Теперь все готово для начала переписки. Выберите его имя из контакт-листа, вспомните, что он любит ходить в такой-то клуб, и напечатайте: «Привет! Подскажи, пожалуйста, какой диджей играет сегодня?» или «Сегодня в клубе какая-то особая вечеринка?», а дальше подскажет интуиция и его ответ. Плюс такого начала разговора в том, что парень не увидит навязчивости, банальности. По сути это будет выглядеть так, будто вы в реале спросили: «Где такая-то улица?»
5
Первыми фразами вы обменялись. Даже по его ответу вы поймете, тот ли человек перед вами, устраивает ли его манера изложения мыслей. Но все-таки быстрых решений не принимайте, подождите. Человек раскрывается в процессе общения. На его вопросы отвечайте честно, проявляйте заинтересованность, расскажите пару случаев из жизни, но не больше. Он сам должен захотеть узнать о вас и не только в аське. Скиньте ему пару забавных ссылок, посмотрите на реакцию. Очень скоро вы будете иметь представление о человеке по ту сторону монитора.
6
Не забудьте использовать сведения о нем в своих целях. Например, скажите: «Друзья рассказывали о такой-то книге, говорят интересная. Не читал?» Он почувствует себя «на коне». Вы в свою очередь задавайте вопросы, можете в шутку предложить какой-нибудь спор.
7
Итак, разговор состоялся, но вечно он продолжаться не может. Постарайтесь попрощаться первой, чтобы не показаться навязчивой. Поблагодарите его за помощь (он ведь ответил на ваш первый вопрос о вечеринке) и намекните, что было бы здорово еще раз поболтать. Он должен проявить инициативу, чтобы обменяться с вами телефонами и встретиться лично.
Видео по теме
Обратите внимание
Разговор с парнем совсем не похож на щебетанье с подружкой. Женщины способны понимать друг друга с полуслова, поэтому речь в их беседе может состоять из полунамеков и отрывистых фраз. Мужчины – они иные. Для начала запомните, что потребность в разговоре у мужчин значительно меньше, чем у женщин. Поэтому разговор девушки и парня не должен быть пустым и слишком длинным.
Совет полезен?
Многие девушки, не знающие проблем при общении со своими подругами, теряются и не знают, как начать разговор с парнем. А ведь с мужчинами слабому полу приходится общаться постоянно. Не секрет, что мужчины воспринимают окружающий мир несколько иначе, нежели женщины. Для того чтобы понять, как начать разговор с парнем, нужно изучить и понять некоторые особенности восприятия диалогов представителями мужского пола.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500