Совет 1: Как закручивать шар в бильярде

Бильярд - замечательная игра, которую любят огромное количество людей. Кто-то играет хорошо, кто-то немного хуже, однако всем хочется научиться каким-то особым приемам, которые удивят окружающих и продемонстрируют профессионализм игрока. Ярки тому пример - винт (закручивание шара). Данный прием выглядит очень эффектно, не правда ли? А каков же его секрет?
Инструкция
1
В бильярдной терминологии существует такое понятие, как винт. Оно означает удар, при котором битку или прицельному шару придается вращение. Отсюда и понятие «завинтить» или «закрутить», то есть дать битку мощное и только боковое вращение.
2
Области применения винтов
Еще раз напомним, что винтами называют удары, когда биток или прицельный шар будто крутится волчком вокруг вертикальной оси. В основном винты используют для того, чтобы изменить траекторию отскока битка от борта стола. Помимо этого винт оказывает влияние на траекторию битка прицельного шара после момента их соударения. Описать все эффекты винта крайне непросто, но однако же еще сложнее использовать данный прием на практике.
3
Для того чтобы понять основной эффект винта, делайте следующее. Основательно натрите наклейку кия при помощи мела и проделайте пару-тройку винтовых ударов средней мощности, биток при этом направляйте под прямым углом в борт. Если вы сместите точку удара кием по битку немного вправо, то это будет «правый винт», при этом биток по возвращению от борта вернется не на исходную позицию, а немного правее. Сместив точку удара левее, вы получите соответственно «левый винт». Если вы наносите точный центральный удар прямо в борт под прямым углом не применяя винта (кий направляйте точно в центр битка), то биток вернется прямо в исходную точку.
4
Если винты в борт вы уже освоили, приступайте к винтам по прицельному шару, находящемуся приблизительно по центру бильярдного стола. При экспериментах с винтами вы можете обнаружить, что промахиваетесь намного чаще, нежели чем когда используете обычные удары в той же позиции, но без применения винтов. Это лишний раз свидетельствует о том, что научиться точным ударам с винтами крайне непросто. Многие игроки высокого уровня проводят свои партии без единого удара с винтом.
5
Если вы новичок, то не используйте винты без острой на то необходимости. Исключение может составить ситуация, в которой биток и прицельный шар находятся очень близко от лузы, то есть в данном случае диапазон допущения ошибки очень широк.

Совет 2: Как делать закрутки

Хорошая возможность сохранить собранный урожай - домашние заготовки. С их помощью можно значительно обогатить зимнее меню. Фрукты и овощи консервируют по определенным правилам. Их нарушение может привести к порче готовой продукции, способно вызвать тяжелые пищевые отравления.
Вам понадобится
  • - стеклянные банки;
  • - металлические крышки;
  • - закаточная машинка;
  • - термометр для воды.
Инструкция
1
Плоды, предназначенные для переработки, отсортируйте по качеству, степени зрелости и величине. Раздробленные и мятые плоды отложите для приготовления джемов, пюре, соусов, сока; загнившие – выбросьте.
2
Тщательно вымойте фрукты и овощи с помощью мягкой щетки под струей холодной воды. Просушите их на выстланном бумагой противне, в дуршлаге или на сите. Нежные ягоды (малину, клубнику, ежевику) залейте водой на 15-20 минут. Переложите их в дуршлаг и дайте стечь излишкам воды.
3
Подготовьте банки для консервирования. Они должны быть совершенно целыми. Пастеризуйте их непосредственно перед заполнением. Двух- и трехлитровые банки установите на открытый кипящий чайник горловиной вниз. Выдержите над паром в течение 20-25 минут. Более мелкую тару стерилизуйте в духовом шкафу. Вымытые и сухие банки установите на решетку горлышком вверх. В течение 30 минут нагревайте духовку. Выключите ее. Банки достаньте после того, как они немного остынут.
4
Крышки и резиновые прокладки к ним стерилизуйте в кипящей воде в течение 10-15 минут непосредственно перед использованием.
5
Для приготовления сиропа необходимое количество сахара растворите в горячей воде. Кипятите в течение 2-3 минут. Затем отфильтруйте его через сложенную в несколько слоев марлю или хлопчатобумажное полотенце.
6
Для приготовления рассола растворите поваренную соль в воде, доведите до кипения. Охладите и процедите рассол через плотную ткань.
7
Перед пастеризацией залейте плоды горячим сиропом или маринадом на 1-2 см ниже горловины. Накройте банки пастеризованными крышками.
8
Пастеризацию проводите на водяной бане. Возьмите кастрюлю с широким дном. Поместите в нее сразу несколько банок. Продолжительность и температура воды при пастеризации зависит от выбранного продукта и рецепта консервирования
9
После окончания процесса пастеризации выньте банки из воды и закройте их с помощью ручной машинки. Укупоренные банки установите вверх дном, оставьте до полного остывания.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500