Совет 1: Как обрезать титры

Фильмы бывают хорошими и плохими. Если плохие фильмы удаляются сразу же после просмотра, то хорошие хочется оставить, что бы потом, возможно, пересмотреть их еще разок. Как правило, для этого их записывают на диски. Но что делать, если фильм длинный, и на диск не помещается буквально несколько мегабайт? Например, можно обрезать у него титры.
Вам понадобится
  • VirtualDub
Инструкция
1
Для того, что вы вырезать титры у видеоролика, потребуется любой редактор видео, например небольшой и бесплатный VirtualDub. Скачать его можно с официального сайта разработчика http://virtualdub.sourceforge.net/. Сохраните архив на диск и распакуйте в удобное для вас место. Инсталлировать редактор не нужно, он готов к использованию.
2
Запустите файл VirtualDub.exe. Вам будет представлена лицензия GNU GENERAL PUBLIC LICENSE, нажмите ОК, а затем на кнопку Start VirtualDub. Откройте ваш видеофайл через верхнее меню File – Open video file или нажмите Ctrl+O и дождитесь пока VirtualDub загрузит и обработает файл.
3
Интерфейс редактора прост и интуитивно понятен. В левом окне показано исходное качества ролика, в правом – полученное после обработки. Внизу имеется полоса перемотки и стандартные кнопки плейера. Кроме этого имеются кнопки перехода по ключевым кадрам, сканирования до следующей сцены и кнопки установки начала и конца выбранного эпизода.
4
На полосе перемотки, установите движок там, где будет начало вырезаемого ролика. После этого в верхнем меню выберите Edit – Set selection start или нажмите клавишу Home. Теперь отведите движок туда, где ролик будет заканчиваться и выберите Edit – Set selection end или нажмите клавишу End. Выделенная область окрасилась в голубой цвет.
5
Сейчас осталось выбрать компрессию выбранного участка. Если вы хотите оставить видео и звук в том же состоянии, в каком они и были, то в верхнем меню Video и Audio выберите строку Direct stream copy.
6
Осталось только сохранить новый файл. Для этого в верхнем меню нажмите File – Save as AVI. Введите новое имя файла и нажмите кнопку «Сохранить». Дождитесь пока редактор скопирует вырезанный участок на диск. Для проверки запустите получившийся файл. Если вы все сделали по инструкции, то рассинхронизации видео и звука быть не должно.

Совет 2: Какие существуют программы для записи видео со звуком

Если вы собираетесь записать видео со звуком, то вам понадобится специальная программа, в которой можно на фильм наложить закадровый фон. Их немало. Нужно только выбрать ту, которая удовлетворит вашим требованиям и вкусу, ведь работа с программой должна приносить удовольствие.

Программы для создания фильмов

Одна из самых популярных программ – приложение, входящее в состав сборки Windows - Windows Movie Maker. Данная программа очень проста в обращении и позволяет добавлять в проект фото. Видеофайлы, музыку, делать закадровый фон, обрезать музыку по длине ролика. К тому же, в Windows Movie Maker есть несколько полезных функций, облегчающих создание музыкального ролика. Одна из них – автофильм, для которой достаточно выбрать наиболее предпочтительный для видеоклипа стиль и запустить процесс создания ролика.

Windows Movie Maker поддерживает пять стилей для оформления музыкального видео и спортивных новостей - отразить и сдвинуть, когда между клипами используются видеопереходы с эффектами отражения и сдвига; перелистывания страницы и простой монтаж с функциями вырезания, выделения, смены кадров. Также в данной программе есть стиль для создания старинного кино.

Photo DVD Maker Professional - еще одна простая и довольно интересная в работе программа. Она позволяет добавлять в проект музыку, выбирать стиль оформления, меню и напрямую записывать готовый фильм на диск или для просмотра на съемных носителях, телефоне, в социальных сетях в интернете.
При помощи Photo DVD Maker Professional можно создать музыкальный клип из фото и видео.

И это еще не все

Программа ProShow Producer используется часто для создания презентаций, но в ней также можно создавать и записывать видео со звуком. Готовый клип можно сохранить на диск, загрузить в соцсети, сделать из него исполняемый фильм, флеш-ролик и многое другое.
Для создания видео с музыкой также подойдут программы Sony Vegas Pinnakle Studio. Они намного функциональны, но в то же время и сложнее приведенных выше приложений.

Не стоит забывать о программе Nero – одном из лучших пакетов для работы с видео. Чтобы создать фильм из видео и музыки, запустите приложение Nero Vision, добавьте в проект видеофайлы, музыку, которую при необходимости можно обрезать, наложите титры, названия, спецэффекты, для большого ролика разбейте фильм на разделы и приступайте к записи. Готовый фильм можно сохранить в папке компьютера или записать напрямую на диск.

С программой VSO PhotoDVD также можно быстро создать видеофильм из фотографий и музыки. С этой же задачей отлично справляется очень хорошее приложение – «ФотоШОУ». Но, к сожалению, добавить в них видеоролик не удастся, зато изображения – пожалуйста.

Для быстрого создания собственных фильмов в домашних условиях подойдет Muvee Reveal – простая, но очень функциональная программа, которая сделает практически все сама. От пользователя требуется добавить видео, музыку, выбрать стиль оформления ролика и дождаться завершения процесса.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500